PDA

Просмотр полной версии : Помогите выбрать Schwalbe Nobby Nic vs. Rocket Ron

Matts
10.10.2011, 11:54
Помогите выбрать покрышки. Цель такая: езда по лесным тропинкам - опавшая листва, скользкие корни, скользкие камни, влажная почта, немного грязи, в общем хотелось бы чтобы по всему этому добру не ползти, а нормально ехать, чтобы резины держала. При всем при этом до места катания нужно ехать через город по асфальту, т.е. момент черезмерно быстрого износа на асфальте, а также чтобы накат был не как у зубастых грязевых покрышек, а более менее приемлимым.
Остановился на вариантах:
Schwalbe Nobby Nic Evo
Schwalbe Rocket Ron Evo

Вот думаю, что из этого выбрать, ценник примерно одинаковый, а вот опыта использования нет, поэтому прошу совета. Ну или предложите другие варианты. Пересмотрел несколько тем по покрышкам, но четкого сравнения по этим покрышкам не нашел.

ЮркЫй
10.10.2011, 11:57
Одну вперёд, другую назад =)

Matts
10.10.2011, 12:04
Одну вперёд, другую назад =)
Такой вариант тоже рассматривал, а какую куда?

Вообще я так понял нубик менее накатистый и менее износостойкий, при этом более тяжелый (поправьте, если ошибаюсь), а вот какие у него при этом плюсы по сравнению с рокетом?

Вообще склоняюсь поставить рокет по кругу, но не знаю, правильно это будет или нет.

Skunk
10.10.2011, 12:06
может, это мне так не везло, но рокеты у меня постоянно кололись, хотя другие швальбовские покрышки за пару лет использования не прокололись ни разу.

Алексей Г
10.10.2011, 12:09
Помогите выбрать покрышкиCтавь на оба нобби ник ,по мокрому грунту-самое оно,роны плохо очищаются,а по асфальту у ников накат нормальный,да особо быстрого износа не заметил.
Сам в таком режиме,как ты езжу.

warr
10.10.2011, 12:09
имхо. Ник вперед Рон зад. но стираются роны быстро по асфальту.

Павел Бородулин
10.10.2011, 12:11
NN менее накатистый, чем RoRo, но если нужен контроль на мокрых корнях, то NN хорошо держит. Назад лично я NN давно не ставлю, люблю что нибудь более катящее.