PDA

Просмотр полной версии : MOBY

AIVINOR
11.05.2005, 02:01
Всем привет,я тут впервые,вот на днях купил велик,горник за 6700р,передние,задние амортизаторы,дисковый тормоз (перед),двойные обода,21 скорость, переключатели rapidfirev,что можете сказать по фоткам,и по цене,и вобще надежна эта конструктция с задним аморт.Короче выслушаю все и всё,так как я еще пока новичек в этом деле.Любой совет не пропадет зря!!!

Ethernal Junkie
11.05.2005, 03:25
Просьба к маньякам - подумайте о людях и о гуманизме прежде чем написать, окей?

COWAN®
11.05.2005, 06:21
Мне обода желтого цвета понравились!!!
Но на свой байк я желал бы купить колеса MAVIC DEEMAX (они тож желтые) ;)
Ну а че по паркам всяким разным итд. нормально будет кататься.

Asher
11.05.2005, 10:55
Ну что ж, поздравляю! Ты сделал самую типичную ошибку начинающего веломаньяка! :)
Но не расстраивайся, даже этот вел может открыть для тебя двери в прекрасный мир горного велосипеда! 8) :idea:
Покатаешься, поймешь что к чему, пообщаешься со знающим народом (здесь например :-) ), и через годик, два (если втянишься то и раньше) купишь хороший вел. :idea:

SqueeZee
11.05.2005, 11:28
на таком страшновато будет выезжать в Лес =) еше развалится
а задний аморт нужен только для скоростных спусков..
а вот разгонятсыя по прямой или в гору на нем очень тяжело и неудобно
Все ИМХО

ESN
11.05.2005, 12:19
Да нет у него заднего амморта- это имитация (чур,без обид). Насчет амморта ТОЛЬКО для спусков-категорически не согласен. Аммортизатор очень полезен при езде по пересеченке. Другое дело, что хороший амморт стоит,увы, как весь этот велосипед (а то и дороже).

AND
11.05.2005, 13:32
Originally posted by Asher
Ну что ж, поздравляю! Ты сделал самую типичную ошибку начинающего веломаньяка! :)
Но не расстраивайся, даже этот вел может открыть для тебя двери в прекрасный мир горного велосипеда! 8) :idea: