PDA

Просмотр полной версии : Что-то гремит, бесит прям



Double
31.07.2011, 02:38
Что может необычного греметь в шоссейнике?У меня обычный шоссейник. Бьянки 2006 года, ультегра "по-кругу". И каждый раз когда я еду по раздолбаному асфальту - постоянный гремит. Такой звон как бы, будто кучу гаек и винтиков в рюкзаке везу. Я пытался выяснить сам - звякал великом об землю, стучал, крутил его, долбил - фиг. На дороге раздолбаной, даже на бордюре появляется звон. На месте не повторишь.Я уже перепроверил всё на велике. Ничего не разбалтывается, всё отлично. Рама тоже в порядке. Но всё равно звенит. Неужто это нормально чтоб цепь издавала такие звуки постоянно? :)У меня вопрос: что это за фигня? как с этим бороться? не хочу быть погремушкой

Diman[37]
31.07.2011, 02:55
велик надо менять, тогда звенеть не будет

Delpher
31.07.2011, 09:48
велик надо менять, тогда звенеть не будет
Тоже будет звенеть, только в другой тональности.

MUTbKA
31.07.2011, 10:57
Рубашки тросиков где-то касаются рамы?

spellozz
31.07.2011, 11:02
у меня бывает насос дребезжит, хотя вроде плотно прижат резинкой в креплении

Mishush
31.07.2011, 11:33
Может под нагрузкой подседел в трубе?

apalkin
31.07.2011, 16:52
Была похожая ситуация - оказалось на расколбасе цепь брякала по перу, на котором была наклеена прозрачная пленка для защиты от сколов. Исправлено наклеиванием с помощью двухстороннего скотча куска старой камеры, вырезанного по форме этой пленки

Юрген
31.07.2011, 17:20
обращаю внимание всех: у нас заработал новый подраздел. теперь все подобные вопросы постить сюда

optimist1962
31.07.2011, 18:04
Только когда крутишь, или в свободном движении тоже? Цепь по перу или переклюку может бить, подседельный штырь, рулевую и трансмиссию можно попробовать подтянуть. Иногда контакты разбалтываются, если люфт есть, тоже может быть, они тыщи через три подчас вылетают...

oBepcaH
31.07.2011, 21:13
Троссики переключения могут звенеть об нижнюю трубу. У меня на кадейле 6-13 такое. Звенят не очень сильно, но труба карбоновая. Если алюминий, то может греметь громко. Я забил и не обращаю внимания.
Могут звенеть тормозные ручки. На расколбасе они немного как бы нажимаются, и, возвращаясь на место, гремят.

Touma
01.08.2011, 01:11
у меня звенели болты флягодержателя, я я грешил на цепь, которая бьется о рамку переднего переключателя.

alt01
01.08.2011, 02:29
У меня когда-то кассета раскрутилась. И крайние мелкие звезды, которые не на пауке, и в самом деле звенели
будто кучу гаек и винтиков в рюкзаке везу.

petrex
01.08.2011, 12:50
Наверно сосок камеры стучит по ободу. Я тож послушав "именитых", снял колпачки/гаечки с камер - всю покатушки слушал дзыканье и после этого образовался срез у соска, думаю это случайность. Но всеж почему надрезался сосок у основания?
Так что я прикрутил гаечки обратно.

Double
01.08.2011, 13:05
винты флягодержателя в порядке
рулевая в порядке

цепь у меня звенит на скальпеле (там тоже карбоновые перья), но совсем не так и намного намного реже
не думаю что из-за маленького переключателя может такое быть (переклюк Ультегра старая какая-то)

про гаечки на камерах - вариант интересный, но у меня сзади как раз нет на нипелях резьбы под эти самые гаечки :)


думаю самое простое это найти участок дороги где звенит и заснять себя сбоку с видео-камеры, лучше 60кадров/сек.

FiggyFox
01.08.2011, 13:18
ВОТ ЭТО (http://ru.wikipedia.org/wiki/Liquid_Tension_Experiment) хорошо помогает. Юзаю при любых шумах велосипеда, особенно появившихся внезапно далеко от дома.

---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:16 ----------

А гремит как? "Винты в карбоне" или "винты в жестянке"?

Андрей Соколов
08.08.2011, 11:36
Вам к ясновидящей.

Dirty Paws
11.08.2011, 10:32
Я нашел одну погремушку в своем велике! Седло fizik, пластиковая вставка под физиковские фенечки в задней части с надписью fizik болталась. Вынул, сэкономил 2 грамма.

VeDaS
11.08.2011, 10:52
Я нашел одну погремушку в своем велике! Седло fizik..
седло-с-подседельником - это частый источник посторонних звуков, хотя и очень не очевидный! :)
..ещё может резонировать фляжкодержатель :cyclist: :unsure:

invin
11.08.2011, 11:04
Самая частая причина - цепь бьется о рамку переднего переключателя, железо по железу. Как исправить не представляю.

Diman[37]
11.08.2011, 12:17
Самая частая причина - цепь бьется о рамку переднего переключателя, железо по железу. Как исправить не представляю.

попробуйте снять переключатель, возможно дребезжание прекратится

invin
11.08.2011, 12:58
Прекратится, не сомневаюсь. А как сделать, чтобы не дребезжало с переключателем? кроме как ставить успокоитель? Имеется в виду МТБ, когда влетаешь на расколбас цепь об рамку переключателя бьется довольно сильно.

Чингачгук
11.08.2011, 13:03
может, велик гремит когда седок сидит? Между ушами что-то может греметь? :)

MUTbKA
11.08.2011, 13:24
А как сделать, чтобы не дребезжало с переключателем?Посмотреть на название раздела, продать МТБ, купить шоссер.

Puffka
11.08.2011, 23:55
что гремело:
1. подседел в карбоновой раме
2. седло с карбоновыми рельсами
3. Эксцентрики в новой раме усаживались
4. Болты фляг
5. держалки фляг, если перетянуты, выпрямлялись
6. рубашки "оборт корабля"
7. каретка недотянутая (хрусть - громко так, время от времени)
8. длинные ниппели в высоких профилях, но не на ходу

всё вроде.
Остальное, по-моему, уже ахтунг

Double
11.08.2011, 23:59
1. подседел в карбоновой раме

Вот это интересная мысль. У меня как раз и рама и подседел карбоновые. Как бы это проверить и полечить?

Diman[37]
12.08.2011, 01:40
поставить алюминиевый подседел?:)

hiper
12.08.2011, 06:12
Нет, блин, поставить алю-раму :P
Нужно определить характер звучания. Звон, треск, щелчки и пр.
Самый простой вариант - звенят рубашки при излишней длине. Кстати, есть открытые участки проводки тросов? А бамперы на тросах есть?

Aleksey-G
14.08.2011, 08:59
Очень похожие шумы были на моём веле: при езде грубому покрытию(типа асфальта с торчащей щебёнкой) возникал непонятный шум. По началу грешил на рубашки с тросами, думал стучат по рулевому стакану(и изолентой их обматывал, и поролоновые колечки одевал,...) Оказалась причина шума в якоре - нижняя звёдочка на нём соскочила и болталась в трубе. И ведь,когда искал причину, протягивал всё, и якорь вроде держал...Поменял якорь и всё стало ОК. Если у Вас якорь целый, то можно попробовать просто ослабив затяжку выноса подтянуть якорь?

hiper
14.08.2011, 10:06
Aleksey-G, хмм, неожиданно :rolleyes:

SlavikTs
15.08.2011, 12:11
У меня что то гремело на мелких жестких неровностях - оказалось внутренности велокомпьютера...

снежный мамонт
15.08.2011, 12:48
У меня что то гремело на мелких жестких неровностях - оказалось внутренности велокомпьютера...
Рулон с перфокартой?

SlavikTs
16.08.2011, 10:28
Рулон с перфокартой?
Шайба тахографа :)

Shaltay
16.08.2011, 22:29
Ещё может звенеть гайка крепящая петух к раме.

Elisabett
18.08.2011, 12:44
У меня при педалировании был звук,как от детской погремушки,только звонче.Оказалось,это каретка - заменила и все тип-топ))

Zheny
18.08.2011, 14:45
почитал не только эту тему, а вот как избавиться от дребезжания тросиков внутри пластмассовой рамы так и не понял.

oBepcaH
18.08.2011, 18:41
почитал не только эту тему, а вот как избавиться от дребезжания тросиков внутри пластмассовой рамы так и не понял.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=128066 69606