PDA

Просмотр полной версии : выбор системы



Infernoksv
19.07.2011, 00:53
Люди знающие поскажите какую систему взять взамен стоковой Shimano Acera FC-M311,
она не сломалась не. Просто заметил что самой большой звездой пользуюсь только для "посмотреть как это" хотел снять большую звезду-открутил пласмасовый рокинг а там эти звезды на заклепках.
Какую взять 22-32
44-32-22 или 26-36-48 и открутить большую
по дизайну нравютца системы с дыркой где вал сквозной типа как у шиманы SLX
да еще какой стандарт у рамы аваланча 1 ??
а да бюджет чем меньше тем лучше но не в ущерб качеству
брать буду на чайнике так как в Саратове только триалспорт с циклотэчем

cosher
19.07.2011, 00:57
Если у тебя всё Шимано, бери СЛХ, если Срэм - Firex или Stylo.

Data_Link
19.07.2011, 07:19
по дизайну нравютца системы с дыркой где вал сквозной типа как у шиманы SLX
можно сразу двойник без большой звезды купить с рокрингом на борту.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28019

SE--
19.07.2011, 07:34
длина вала SLX с двумя звёздами короче чем у модели с тремя?

ЮркЫй
19.07.2011, 07:47
SE--, длина вала одинаковая.

Data_Link
19.07.2011, 07:50
SE--, у всех холлоутеков одинаковая длина вала и взаимозаменяемые каретки. в том и суть стандарта.

SE--
19.07.2011, 08:33
длина вала одинаковая


у всех холлоутеков одинаковая длина вала и взаимозаменяемые каретки

а должна быть разная :P

6583465835


не думаю, что шимано с разными шатунами заморачиваться бы стало

ЮркЫй
19.07.2011, 09:44
а должна быть разная :P

не думаю, что шимано с разными шатунами заморачиваться бы стало

Не должна. В комплекте есть 3 пластиковых проставочных кольца для регулировки под кареточные стаканы разной ширины.

Data_Link
19.07.2011, 09:47
SE--, учите матчасть
Верный чейнлайн обеспечивается бонками звезд соответствующего типоразмера и пластиковыми кольцами-проставками под чашками, как подметил предыдущий оратор

SE--
19.07.2011, 10:11
угу)))

Infernoksv
19.07.2011, 10:22
вот интересно почему системы "дабл " дороже
троиных там нанотехнологии ?
если взять шимано 590 тройную и открутить
большую звезду она будет отличается от аналога с
2 звездами кроме как наличием рокинга ?

ЮркЫй
19.07.2011, 10:53
Infernoksv, не будет. Только тебе придётся бонки короткие покупать. Либо рокринг ставить =)

Data_Link
19.07.2011, 12:04
Infernoksv, все проще, 590 это деор и даже не холлоутек, а вот тот двойник, на который я ссылку кидал-это SLX холлоутек...

SE--
19.07.2011, 17:59
Data_Link, я вот тут покубаторил и понял, что ты сам ***** не знаешь
Как ты поступишь, если стакан 73мм и здоровую звезду тройника надо поменять на рокринг? по идее с твоих слов, звёзды надо сдвинуть в право на 2,5мм это + одно проставочное кольцо к обязательному, длина стакана получается 78мм. Левый шатун то и сесть по человечески не сможет.

Cyxapuk
16.12.2011, 14:30
Передний переклюк Shimano LS M570
Задний Shimano SLX M662 Shadow
Кассета Shimano HG50 11-32 9ск
Помогите выбрать тройную систему не дорого.
Подойдёт ли: Shimano Alivio Chainset Square Taper M410 42-32-22? (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46025)
или чуть дороже: Shimano Deore Chainset 9sp M590 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496)
Но там уже есть выбор:
22.32.44
26.36.48
И есть ещё 170мм и 175мм тоже не знаю что выбрать.
Каких либо предпочтений по звёздам высказать не могу, но охото собрать наиболее правильную трансмиссию.

---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:21 ----------

а ну ещё вопрос. у меня есть система Shimano M131, 42.34.24 как бы самая ацтойная, её нельзя использовать с такой трансмисиией?
Системы продаються с каретками вместе? Установлена каретка от вышеуказаной системы, на выброс?

philz
16.12.2011, 14:55
Подойдёт ли: Shimano Alivio Chainset Square Taper M410 42-32-22?
или чуть дороже: Shimano Deore Chainset 9sp M590

Я бы из этих двух выбрал Аливио, потому что под квадрат и не надо торцевать раму, каретку в этом случае придется купить отдельно.



И есть ещё 170мм и 175мм тоже не знаю что выбрать.
От длины ног зависит, у меня на рост 185 стоит 175мм.

---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:45 ----------


а ну ещё вопрос. у меня есть система Shimano M131, 42.34.24 как бы самая ацтойная, её нельзя использовать с такой трансмисиией?

У тебя стоит скорее всего разборная каретка, которую надо было еще давно выкинуть, система твоя совсем пластилиновая и звезды там не съемные, короче если сточил систему, то меняй ее.

---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:47 ----------

И зачем покупать за бугром когда у нас все стоит дешевле.
Вот тут например
http://veloprobeg.ru/product_info.php?cPath=31_98_165_586&products_id=15871

Cyxapuk
16.12.2011, 15:23
система твоя совсем пластилиновая и звезды там не съемные, короче если сточил систему, то меняй ее.
Дак вот нет, почти новая.

И зачем покупать за бугром когда у нас все стоит дешевле.
Да я там не собирался покупать, просто пример.

А какие то есть стандарты кареток? как мне подобрать под раму и под шатуны? Чё спрашивать у продовца?

philz
16.12.2011, 15:26
Дак вот нет, почти новая.
Ну так катай пока не сотрешь ее, или ты думаешь если ты воткнешь SLX то быстрее поедешь.:tomato2:

Ouninpohja
16.12.2011, 15:54
Cyxapuk, однозначно систему на выносных подшипниках. с ними вообще красота. жесткости в каретке больше, а сами каретки весят гораздо меньше.
их тех, что ты предложил, я бы взял 590.
ЗЫ но еще лучше накопить на слх. ее так не затереть, весит она меньше и выглядит лучше

AltDva
16.12.2011, 16:30
Infernoksv, зачем что-то отвинчивать, когдаможно взять сразу двойник?! Со звездами 22-36 и в горку хватит, и с горки. Как уже назвали, Shimano SLX M665.
На аваланч-1 пойдет гарантированно, ставить внимательно по инструкции.
Хороший вариант покупки еще здесь http://www.bike-components.de/products/info/p19149_SLX-Kurbelgarnitur-FC-M665-Hollowtech-II-.html Не забудь из цены вычесть 19% VAT (при регистрации и указании, что из России, автоматом подгружает правильные цены), который с нас не берут и учесть, что там в евро, а на чайнике - в фунтах. В Россию немцы шлют тем же емсом, и в целом, даже с учетом всегда платной доставки, железяки от них заметно дешевле, чем с чайника.

Лично мне 36 звезда спереди очень понравилась. После нее попробовал "стандартный" 22-32-44 набор - ну ни туда, ни в красную аримю (( Сейчас колхожу.

---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:26 ----------


а должна быть разная

не думаю, что шимано с разными шатунами заморачиваться бы стало
Ну нарисовал ты картинки с чейнлайном (подскажу умное слово). И что? Какой должен быть правильный, в цифрах?
И куда "стандартный" 50мм на кассете попадает?

riptopaz
16.12.2011, 16:43
Я бы из этих двух выбрал Аливио, потому что под квадрат и не надо торцевать раму
Торцевать итак не надо. У выносных подшипников шайбы проставочные из пластика выберую любой встречающийся перекос плоскостей. И какой смысл торцевать если, например, резба криво нарезана. Все эти торцевания от лукавого.

Ouninpohja
16.12.2011, 16:47
Торцевать итак не надо. У выносных подшипников шайбы проставочные из пластика выберую любой встречающийся перекос плоскостей. И какой смысл торцевать если, например, резба криво нарезана. Все эти торцевания от лукавого.
как раз таки надо. и резьбу прогонять тоже
тем более эти спейсеры достаточно жесткие и мб заусенецу и сгладят, а наплыв краски или неровность металла нет

Все эти торцевания от лукавого.

ну кто любит колхоз, для того они и от лукавого

Faddey
16.12.2011, 17:56
Люди знающие поскажите какую систему взять взамен стоковой Shimano Acera FC-M311...

А почему ни кто не сказал, что и манетку придеться менять???

Система Asera нормально переключается своей манеткой или ниже уровнем.
Унификация систем shimano начинаяется с Deore. Deore/LX/SLX/XT (9-ти скоростная) - полностью взаимозаменяемы, как системы, так и манетки.
Уже была тема где мусолили, что дешвая манетка ниже Alivio не будет нормально переключать цепь на системе.
Если только две звезды оставитть, тогда есть шанс настроить и старую манетку.

AltDva
16.12.2011, 18:51
А почему ни кто не сказал, что и манетку придеться менять???
Потому что это совершенно не нужно.

philz
16.12.2011, 18:56
Потому что это совершенно не нужно.
+1 Я бы и систему не менял, если система рабочая, то докатать ее в усмерть, а потом купить Аливио за 1000руб и кататься дальше, ах да забыл, что этот форум для мажоров, тут у всех з.п за 60к и просто стыдно ставить обвес ниже slx, а то ведь пацаны не правильно поймут.

Могу дать реальный совет не для мажоров.
1.Сначала поменяй вилку.
2. Покрышки
3. Поставь контакты
А потом уже все остальное и не обязательно брать самое дорогое, пойдет и Alivio/Deor если конечно деньги не папкины, или в соревнованиях не участвуешь.

Cyxapuk
16.12.2011, 20:57
Ну так катай пока не сотрешь ее, или ты думаешь если ты воткнешь SLX то быстрее поедешь.
А чё можно с 9 скоросной цепью оставить Турновую систему? А ничё что передний переклюк Диор? Работать будет?
Канечно я бы лучше эту искатал, темболее она

совсем пластилиновая

philz
16.12.2011, 22:46
А чё можно с 9 скоросной цепью оставить Турновую систему? А ничё что передний переклюк Диор? Работать будет?
Канечно я бы лучше эту искатал, темболее она
Да можно.

Speedskater
24.12.2011, 00:43
Подскажите, какую систему на холлоутек 22-32-44 выбрать, если в основном вел используется на соревнованиях и в походах, главная задача - износостойкость. FC-M590, FC-M552 или FC-M660? И то же самое по кассете - деор, лх или хт?

doctor-sherst
24.12.2011, 01:54
дело не в зарплате,а в человеке,есть куча знакомых зарабатывающих на десятку больше меня,(у меня 500$)и по пол года отдающие ,как пример 10 рублей за новую ребу,и дома у них шаром покати,не говоря 2 раза в год в горы.

smol_
24.12.2011, 09:55
Подскажите, ... главная задача - износостойкость
Цепи надо менять регулярно.
Других снадобий нема (карданный привод не рассматриваем).
Будешь менять через 1000км и даже люминиевая система пройдет 20-30 тыс. км.
Будешь менять через 500км и того дальше...

ЗЫ. Лучше, конешно, менять не по километрам, а по измерению износа.

doctor-sherst
24.12.2011, 10:28
давно придумана система трех цепей,через 500 км,т.е так ресурс кассеты и звезды системы=ресурсу 3-х цепей.

Speedskater
24.12.2011, 11:43
Брать 3 цепи в поход - вообще не вариант :)
А вообще чем отличаются М590 и М660 кроме веса?

Faddey
24.12.2011, 12:05
Брать 3 цепи в поход - вообще не вариант :)

Цепи меняются раз в 500...700 км, у Вас походы более 1500...2100км, что бы три цепи с собой таскать?

Speedskater
24.12.2011, 12:19
Да, бывают и такие походы. Лишний вес там ни к чему :)

Faddey
24.12.2011, 12:25
Да, бывают и такие походы. Лишний вес там ни к чему :)

Тогда Вам и выбирать: либо убивать трансмиссию (цепь и кассету как минимум) или цепи захватить с собой :rolleyes:

doctor-sherst
24.12.2011, 12:26
можно в две,полюбому цепь,переклюк,две-три камеры должны быть в таких походах.

Speedskater
24.12.2011, 12:38
Ну две еще куда ни шло. А так вообще никогда цепь запасную не беру. Если рвется - то либо клепать, либо замок.
И все-таки, если вернутся к вопросу о системах - в чем отличия М590 и М660 кроме веса?

Faddey
24.12.2011, 12:53
И все-таки, если вернутся к вопросу о системах - в чем отличия М590 и М660 кроме веса?

590 с литыми шатунами, тяжелее и минус к понтам.
Хотя 590 долго юзал - нареканий нет, но на грязевой байк все же взял SLX-M660

Speedskater
26.12.2011, 00:27
Спасибо за разъяснения. Пожалуй возьму SLX

bonjourick
30.12.2011, 17:28
Всех приветствую! Решила сменить систему. У меня haro v3 (стандартная комплектация)http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1009277&hid=91529.
Хочу Shimano SLX.В вопросе подбора я ничего почти не понимаю. Прошу дружеской помощи!
Выбрала следующее:
Передние звезды и шатуны Shimano Cranksets FC-M660 Black 4-Bolt 22.32.44 170mm (http://www.chainreactioncycles.com/BasketAdd.aspx?AddToBasket=true&StockID=87523);
Цепь Shimano HG73 Chain 9 Speed;
Задние звезды Shimano Saint/SLX Cassette 9Speed HG80 11-34;
Задний переключатель Shimano SLX Shadow Rear Mech9sp M662 SGS - Long Cage;
Манетки Shimano SLX Shifters 9sp M660.

Правильно ли я все вышеперечисленное состыковала?
Не понимаю, какой должен быть передний переключатель SLX в моем случае, нужны ли мне тормозные ручки новые или мои старые можно сюда прикрутить будет?
Еще набор тросов такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=71582 пойдет, чтобы старые тросы сменить все на переключателях и тормозах?
Нужны ли еще какие-то запчасти для установки всей системы?
Очень буду признательна за содействие.

Ouninpohja
30.12.2011, 17:33
нужны ли мне тормозные ручки новые или мои старые можно сюда прикрутить будет?
у тебя комборучки. при смене манеток, придется докупать тормозные ручки
тормоза Tektro IO у тебя мягко говоря г, поэтому это отличный повод перейти на гидравлику


Передние звезды ишатуны Shimano Cranksets FC-M660 Black 4-Bolt 22.32.44 170mm;
Цепь Shimano HG73 Chain 9 Speed;
Задние звезды Shimano Saint/SLX Cassette 9Speed HG80 11-34;
Задний переключатель Shimano SLX Shadow Rear Mech9sp M662 SGS - Long Cage;
Манетки Shimano SLX Shifters 9sp M660;
все нормально. а 11-34 точно надо? мб и 32ух хватит?
цепи сразу 3 штуки и к ним срамовские 9ск замочки



Не понимаю, какой должен быть передний переключатель SLX в моем случае
лучше с верхним хомутом. down swing зовутся


Еще набор тросов такой http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=71582 пойдет, чтобы старые тросы сменить все на переключателях и тормозах?
это только для переклюков

bonjourick
30.12.2011, 18:53
Спасибо за сверхоперативность и вообще за внимание!


все нормально. а 11-34 точно надо? мб и 32ух хватит? да действительно 11-32.

цепи сразу 3 штуки и к ним срамовские 9ск замочки
это вот эти замки SRAM Powerlink Connector 3 Pack - 9sp?

Передний переключатель Shimano SLX Front Mech Conventional 9sp M661, подойдет наверное? Только не пойму, что значат вариации в модели:28.6/34.9mm -Dual Pull - Triple (http://www.chainreactioncycles.com/BasketAdd.aspx?AddToBasket=true&StockID=97507)
31.8/34.9mm -Dual Pull - Triple (http://www.chainreactioncycles.com/BasketAdd.aspx?AddToBasket=true&StockID=92556)
34.9mm - DualPull - Triple (http://www.chainreactioncycles.com/BasketAdd.aspx?AddToBasket=true&StockID=195943)
Direct Mount- Dual Pull - 44T (http://www.chainreactioncycles.com/BasketAdd.aspx?AddToBasket=true&StockID=97719)
Unisize -44/48 Triple. (http://www.chainreactioncycles.com/BasketAdd.aspx?AddToBasket=true&StockID=87534)

Я бы хотела остаться с механическими тормозами... Shimano Deore Disc Brake Lever M596 нормуль будет? я так понимаю ,что SLX уже гидравлика.

Ouninpohja
30.12.2011, 19:03
это вот эти замки SRAM Powerlink Connector 3 Pack - 9sp?
да
перекидывай цепи через 500км 1-2-3-1-2-3 и звезды будут долго ходить


Только не пойму, что значат вариации в
у тебя обычное хомутовое крепление. померяй диаметр трубы которая идет к каретке, такой и нужен. скорее всего 92556 31.8/34.9mm - Dual Pull - Triple

bonjourick
30.12.2011, 19:25
Ок. А насчет тормозных ручек я правильно все поняла?

Ouninpohja
30.12.2011, 19:43
Shimano Deore Disc Brake Lever M596 нормуль будет? я так понимаю ,что SLX уже гидравлика

Ок. А насчет тормозных ручек я правильно все поняла?
есть и ХТР ручки под механику
для тектр будет и 596 норм. но не забываем взять комплект рубашек и тросиков под тормоза. чтобы было в названии brake
но я все же за замену тормозов. тектро не то, чему можно доверить свою безопасность

velo_kbk
30.12.2011, 21:19
Shimano Deore Disc Brake Lever M596 нормуль будет? я так понимаю ,что SLX уже гидравлика.
Если имеется виду вот эти ручки (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67222), то они, если я не ошибаюсь, для гидравлики. Эти (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39012) кстати тоже.

Если собирались брать эти (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67222) ручки, значит 60 долларов на тормоза уже есть. Можно взять например эти (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22185) 2 штуки на одном поменять гидролинию и будет перед и зад. Роторы у вас уже есть. Это будет около 100 долларов.
А можно вот такой (http://www.bike-discount.de/shop/k495/a60297/disc-brake-set-elixir-r.html?mfid=3) комплект взять это будет примерно 133 доллара с доставкой.
А вообще оунинпоя дело говорит раз меняете то меняйте уж на гидравлику, очень уж она приятна.

PS: Вот еще перед (http://www.bike-discount.de/shop/k496/a48787/deore-disc-brake-br-m596-front.html) и зад (http://www.bike-discount.de/shop/k497/a48788/deore-disc-brake-br-m596-rear.html?mfid=43) на 133 доллара потянет

Ouninpohja
30.12.2011, 21:26
ох, перепутал я. про
http://www.bike-components.de/products/info/p22341_Deore-Bremsgriffe-V-Brake-BL-M590-re-li-.html
эти ручки подумал
590ые под ви. вот их надо брать
596 там даже в названии диск :D
приношу извинения

bonjourick
31.12.2011, 11:53
Эх... Поломала я голову себе. Нельзя так искушать девушек))) Уже чуть было не решилась на гидравлику.... Но нет. Все же пока механика (ее апгрейд-следующая ступень). Возьму ручки 590 V-Brake .
Как думаете вот этот передний переключатель https://www.bike-components.de/products/info/p19123{1}2531905_SLX-Umwerfer-FD-M660---FC-M661-3-fach-.html DownSwing Dual Pull 31,8 & 34,9: I-FDM661X6
это и есть Shimano SLX Front Mech Conventional 9sp M661 31.8/34.9mm -Dual Pull - Triple. Ато тут маркировка немного отличается.

---------- Добавлено 31.12.2011 в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение 30.12.2011 было в 22:58 ----------

Что-то не спокойно мне на душе..: немцы комплект вот такой продают https://www.bike-components.de/products/info/p30882%7B1%7D25241_Deore-Disc-Center-Lock-v-h-Set-Scheibenbremse-BR-M596-Modell-2012-.html Может его все же купить?... Как считаете нормальный он будет?

Ouninpohja
31.12.2011, 12:02
Что-то не спокойно мне на душе..: немцы комплект вот такой продают https://www.bike-components.de/produ...ell-2012-.html Может его все же купить?... Как считаете нормальный он будет?
ну как сказать... если у вас крепление на втулках CL то можно. иначе придется продавать роторы. я думаю что крепление у вас 6 болтов
ручка у них новая, калипер старый, так что по их поведению на морозе не могу сказать ничего
лучше чуть чуть добавить и взять этот комплект. будет гораздо лучше
https://www.bike-components.de/products/info/p30789_SLX-Disc-Center-Lock-v-h-Set-Scheibenbremse-BR-M666-Modell-2012-.html
но тут опять же CL
мб взять отдельно тормоза те же слх, отдельно роторы? типо RT-76.

по поводу переднего переклюка - нужный даметр хомута и down swing

AltDva
31.12.2011, 12:03
Что-то не спокойно мне на душе..: немцы комплект вот такой продают https://www.bike-components.de/produ...ell-2012-.html Может его все же купить?... Как считаете нормальный он будет?
Роторы на имеющиеся втулки не пойдут. В комплекте - центрлок, у вас - 6-болтовое крепление.

bonjourick
02.01.2012, 10:48
Да крепление 6-ти болтовое у меня, действительно. В таком случае возьму вот эти тормоза Shimano SLX BR-M666 https://www.bike-components.de/products/info/p29579_SLX-Scheibenbremse-BR-M666-Modell-2012-.html и роторы RT-76 диам.160. Нужны ли будут еще какие-то запчасти для тормозной системы (адаптеры там какие-то вроде слышала есть или еще что)?...

Ouninpohja
02.01.2012, 11:39
Да крепление 6-ти болтовое у меня, действительно. В таком случае возьму вот эти тормоза Shimano SLX BR-M666 https://www.bike-components.de/produ...ell-2012-.html и роторы RT-76 диам.160. Нужны ли будут еще какие-то запчасти для тормозной системы (адаптеры там какие-то вроде слышала есть или еще что)?...
ура ты сделала правильный выбор!
еще понадобится
https://www.bike-components.de/products/info/p28447_Entlueftungsset-fuer-Shimano-BR-M445-575-775-810-985-.html
для быстрой и легкой прокачки.
купишь в авто магазине LHM+
так же советую взять парочку
https://www.bike-components.de/products/info/p26641_Bremsbelaege-G03TI-ohne-Kuehlrippen-fuer-BR-M985-M988-M785-M666-.html
про запас. не думаю что у вас в серпухове они продаются, а на том же чейне стоимость выше
для заднего тормоза тебе потребуется адаптер на калипер
https://www.bike-components.de/products/info/p9160_Scheibenbremsadapter-fuer-160mm-Scheibe-.html
HR Postmount auf intern. Standard 160 mm
хр это значит задний, постмаунт на калипере и ис на ушах на раме
конечно можно было взять хоуповский, но он в 3 раза дороже )

ЗЫ посмотри у тебя на вилке PM или IS
http://www.pricepoint.com/images/TECH_pages/TECH_Disk_tab_type.jpg
вот они как выглядят

bonjourick
02.01.2012, 12:14
Ага! Спасибо за поддержку! Я бы сама не разобралась. Еще я значительно повысила уровень своих технических знаний за это время. Думаю, он еще возрастет в разы после того, как придет посылка и нужно будет устанавливать все это ))

marchenkovdmitry
02.01.2012, 12:58
bonjourick, простите что влезаю в вашу тему, пользуясь случаем хотел бы спросить у Ouninpohja, на bike-components цена на тормоза указана только за один тормоз?

Ouninpohja
02.01.2012, 13:04
простите что влезаю в вашу тему, пользуясь случаем хотел бы спросить у Ouninpohja, на bike-components цена на тормоза указана только за один тормоз?
ну если не сет. то за один
VR это передний. HR это задний
и вычитаем 19% вата. можно просто в корзину добавить, там будет написана сумма которую необходимо вычесть. +15 евро доставка
но блокируется с карточки вся сумма включая ват насколько мне известно

marchenkovdmitry
02.01.2012, 13:05
Ouninpohja,

Спасибо, примерно так и думал, а то получается уж слишком дешево :)

Serg1970
02.01.2012, 13:19
но блокируется с карточки вся сумма включая ват насколько мне известно
Сумма блокируется без VAT. По крайней мере, у меня так было.
И высчитывается не вычитанием 19%, а делением на 1.19 (экономия получается меньше).
А лучше действительно зарегиться и цена будет итоговая сразу высвечиваться.

bonjourick
02.01.2012, 22:20
ЗЫ посмотри у тебя на вилке PM или IS
http://www.pricepoint.com/images/TEC...k_tab_type.jpg
вот они как выглядят
Последних слов не заметила. У меня 51мм IS.

Ouninpohja
02.01.2012, 22:36
ну если и на вилке ис то тоже нужен адаптер
http://www.bike-components.de/products/info/p9160_Scheibenbremsadapter-fuer-160mm-Scheibe-.html
те берете тот и тот. оба -)

bonjourick
02.01.2012, 22:38
будет сделано:good2:

Cyxapuk
07.01.2012, 12:56
И снова здравствуйте. Менял всю трансмиссию на 9ск.
Купил себе новую систему Аливио под квадрат, переклюк передний Диор LX М660 в итоге не складуха вышла. У вновой системы "вынос" центрального квадрата намного сильнее к раме. В итоге получаеться передний переклюк даже в самом вытянутом состояннии еле дотягиваеться до большой звезды, а в "втянутом" намного дальше от маленькой. Соответственно работать это не будет.
Новая система:
86646
Старая система под 7 ск Турней.
86647
Переклюк на фотках не подвижен.
Что я делаю не так?

Road-ездок
07.01.2012, 14:09
Попробуй поколдовать над болтами L и H (последний - при уже натянутом тросе). Если не получится - ИМХО неправильная длина вала каретки, тогда менять каретку. А чтобы понять, та ли каретка, замерь свой чейнлайн и сравни его с рекомендуемым. Тогда будет понятно, с более длинным валом каретку брать или с более коротким.

MEHANIK
07.01.2012, 14:45
И снова здравствуйте. Менял всю трансмиссию на 9ск.
Купил себе новую систему Аливио под квадрат,
Что я делаю не так?
Находишь на сайте шимано ПДФку (http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/SI_0094A/SI-0094A-001-RUS_v1_m56577569830677436.pdf) для твоей модели системы и ставишь каретку с нужной длиной вала.:) А потом уже играешься с настройкой болтиков.;)

Cyxapuk
07.01.2012, 18:54
Во, спасибо огромное. Хоть и не то, но для своих FC-M430 я тоже нашол. :)
Терь мне требуется краткий курс о каретках. В мануале указано что мне подойдёт BB-UN26 (-E) LL113
LL - это длина вала коретки, верно? что такое (-Е) и (-К) или просто без обозначений?
и ещё есть 68 и 73, что за цифры?


---------- Добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:51 ----------


замерь свой чейнлайн
:rolleyes: Чувствую речь идёт не о том, о чём я подумал.

Ouninpohja
07.01.2012, 19:48
и ещё есть 68 и 73, что за цифры?
кареточный стакан на раме

MEHANIK
07.01.2012, 20:03
:rolleyes: Чувствую речь идёт не о том, о чём я подумал.
68 и 73 это длина кареточной трубы рамы. Скачай - прочитай Официальный каталог Shimano 2012 (http://www.velomania.ru/2011/10/12/oficialnyjj_katalog_shimano_2012.html) будешь сам советы раздавать:)

Cyxapuk
08.01.2012, 09:48
Скачал, почитал, клёвый каталог запчастей. На вопросы свои ответов не нашол (

MEHANIK
08.01.2012, 15:08
Скачал, почитал, клёвый каталог запчастей. На вопросы свои ответов не нашол (
(Е) - пер. переключатель крепится под каретку. Бери без буковок.

Cyxapuk
08.01.2012, 18:53
Да купил, спасибо что помогал. Терь не могу старую открутить... ((

MEHANIK
08.01.2012, 19:07
Да купил, спасибо что помогал. Терь не могу старую открутить... ((
Каретку? (http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=как+открутить+кретку?&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest) :)

Road-ездок
08.01.2012, 19:18
Да купил, спасибо что помогал. Терь не могу старую открутить... ((
Будешь откручивать. обязательно зафиксируй съёмник каретки, можно даже эксцентриком (если есть). Иначе можешь слизать шлицы на чашке, и её придётся выпиливать:(.

Cyxapuk
09.01.2012, 11:36
Всем спасибо. Всё разобрал и всё собрал. Терь всё должно быть правельно.

Vitus2008
09.01.2012, 13:18
и вычитаем 19% вата. можно просто в корзину добавить, там будет написана сумма которую необходимо вычесть. +15 евро доставка
но блокируется с карточки вся сумма включая ват насколько мне известно
Сейчас уже не так, блокируется сразу за вычетом ВАТ.

alexanrovi4
10.01.2012, 16:43
Новую тему открывать не буду, спрошу тут.
У меня в раме стоит каретка cтандарта Press-Fit (Shimano). Нужна система на три звезды под 30скоростную трансмисию.
Выбрал вот эту. Посмотрите, пожалуйста, никаких подводных камней нет? Боюсь купить, а она какая-то специфическая..
175,0 mm 24-32-42 (I-FCM780E224XL / I-FCM780E224X):
- Kurbelarmlänge: 175,0 mm
- Abstufung: 3-fach (24-32-42)
- Kettenlinie: 50mm
- Innenlager: Hollowtech II
https://www.bike-components.de/products/info/p28511%7B1%7D24071_XT-Kurbelgarnitur-FC-M780---FC-M785-Hollowtech-II-Modell-2012-.html

И вопрос два.
Линия цепи выбирается проставочными кольцами, которые в комплекте? Никогда дела не имел с такими каретками, только с картриджами...

Ouninpohja
10.01.2012, 16:54
alexanrovi4, обычная система, никакой специфики
про спейсеры подробно будет в инструкции

stronge
10.01.2012, 17:04
У меня в раме стоит каретка cтандарта Press-Fit (Shimano)
Может я ошибаюсь,но по ссылке на БК, вроде, ни разу не прессфит, а стандартная каретка 68/73мм?

Ouninpohja
10.01.2012, 17:06
Может я ошибаюсь,но по ссылке на БК, вроде, ни разу не прессфит,
оно же взаимозаменяемо. разве нет?


а стандартная каретка 68/73мм?
она в любом случае будет 73 за счет спейсеров

alexanrovi4
11.01.2012, 12:25
Я что-то уже запутался.... Разъясните пожалуйста, что такое прессфит, а что такое стандартная каретка 68/73мм?

---------- Добавлено 11.01.2012 в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение 10.01.2012 было в 17:19 ----------

Я все же еще раз позволю себе обратиться к вам..
У меня уже стоит каретка Прес Фит. Достаточно ли будет купить вот эту систему - https://www.bike-components.de/products/info/p28511%7B1%7D24071_XT-Kurbelgarnitur-FC-M780---FC-M785-Hollowtech-II-Modell-2012-.html ?
Или надо еще покупать что-то?
Картка идет в комплекте с системой другая. Ее ставить не буду. Интересует совместимость системы и Пресс Фита.

starek
11.01.2012, 13:44
Я все же еще раз позволю себе обратиться к вам..
У меня уже стоит каретка Прес Фит. Достаточно ли будет купить вот эту систему - https://www.bike-components.de/produ...ell-2012-.html ?
Или надо еще покупать что-то?
Картка идет в комплекте с системой другая. Ее ставить не буду. Интересует совместимость системы и Пресс Фита.

Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

Вам сюда http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=106132

alexanrovi4
11.01.2012, 15:18
starek, спасибо!

Keller
31.05.2012, 06:41
Стою перед выбором.
1. SLX 44-32-22
2. Sram X.5 44-32-22
Для 8ск. трансмиссии. Склоняюсь больше к SLX...

Data_Link
31.05.2012, 08:47
SLX без вариантов, самая жесткая и прочная система в сегменте.

Keller
31.05.2012, 13:34
Океюшки, я так и рассчитывал. Потом менять только звезды... :)

byyyyy
26.06.2014, 15:09
Деллл