PDA

Просмотр полной версии : Вилка Rock Shox Dart 3 и отбитые руки

Terita
21.06.2011, 10:24
Добрый день, уважаемые форумчане!
Я чайник, ничего не понимаю пока в великах, но интуитивно чувствую, что вилка моего коня не отвечает моим запросам - мои бедные руки отбиты до такой степени, что я не могу удержать сумку на весу. Мизинцы и безымянные онемели, мизинец на правой руке вообще оттопырен и я не могу его прижать к остальным пальцам при выпрямлении ладони, лучезапястные суставы опухли - зёпа, короче. Перчатки не помогают.
Катаюсь я по лесу с корнями, со старыми раздолбанными асфальтовыми или гравийными дорогами, где сплошная тряска.
У меня Мика элит 2009 года в 17 ростовке с масляно-пружинной вилкой Rock Shox Dart 3.
Мэтры, как вы думаете, не нужно ли мне поменять ее на что-то более эффективное, пока мои руки совсем не отвалились?

Велик у меня всего пару недель. Мой рост 168, вес 89 кг.
Фотка велика:
http://demo-aukce.a-net.cz/usr_files/100.jpg

naan
21.06.2011, 10:40
Давно пора)меняй на воздушку.

Terita
21.06.2011, 10:43
Давно пора)меняй на воздушку.
))) Да у меня велик-то всего пару недель, так что давно - это громко сказано.
Я потому и спрашиваю, что может я типа не привыкла или еще что-то в этом роде.
Но мне так руки жалко, что сил вырабатывать привычку нет.

P.S. А на какую именно воздушку? Или на любую всяко лучше, чем иметь ту, что у меня сейчас?

karmadon
21.06.2011, 10:50
Велик пару недель?
А вы вилку настраивали под свой вес, когда велик получили?

drDreamkill
21.06.2011, 10:51
FOX F100 RL, Magura Durin Race можно еще найти 2010 года по приемлемым ценам, или OEM с дербана какого нибудь)

к примеру вот http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=109608&highlight=f100

это если хочется поставить и кататься ни о чем не думая, только проводя ТО раз в сезон.

а так еще вариант, поглядеть что воздушного делает Rox Shoks и Manitu, в их модельном ряду не разбираюсь :)

gop 74
21.06.2011, 10:55