PDA

Просмотр полной версии : Дилеммы при сборке кастома-комьютера

tcpap_
16.06.2011, 16:42
и опыта мало и денег не хватает на то что бы купить и то и то, попробовать и продать не нужное.

собираю на Surly Karate Monkey 2011 black вел мечты. черный ригид, комьютер, балунбайк.
рама пришла уже, big apple 28x2,35" на таможне, полные крылья под них на подходе, подседельный штырь и временный регулируемый вынос купил тут на барахолке дешево.
больше ничего нет для него пока.

фишка есть еще - что бы всё было черное, глянец или матовое, пока не важно, рама сама глянцевая, покоцается может в матовый перекрашу. т.е. наклейки и надписи не люблю. наклейки буду отдирать с феном. ищу компоненты что бы были без надписей или их было как можно меньше. но временно могу потерпеть конечно.

что точно определено, но не куплено еще:

седло будет brooks b17 balck. хотя и были мысли про aged, мол мягче оно сразу, но цвет не нравится. а может и c пружинками, b67, но пока думаю на этом остановится, да и 50 евро всего.

обода mavic TN719 disc. спереди 32дырки, сзади 36. 36 потому как планетарку хочется. но не хочется диска сзади, не нужен он там, под 32 у шимано только alfine под диск.
передняя втулка deore xt 6 болтов. да, спереди диск хочется, несмотря на то что он не особо и нужен. но я не перевариваю вид ви-брейков, особенно полосы голого металла на ободе =)
и не имею опыта с роллером спереди, но читал отзывы о люфте вперед-назад при полной блокировке тормоза на месте, это сразу не понравилось. хотя может потом и попробую.

далее наконец суть темы, именно дилеммы, т.е. выбор из 2х вариантов:
1. набившая оскомину тема avid juicy 3 vs bb5/bb7?
куплю джуси, нравится гидра и все тут. но на bb7 хочется попробовать. может такая и будет эволюция - джуси3 -> bb7 -> роллер. не забываем, что утилитарность, надежность, необслуживаемость и неубиваемость - главные цели этого байка =)

2. руль sq lab 345 или бабочка? http://velobig.ru/Foto/Ap/Handlebar-s200.jpg