PDA

Просмотр полной версии : CUBE и багажник. Какой выбрать LTD T или DELHI и можно ли установить родной сабж?

RED_dragon
06.05.2011, 12:00
Здравствуйте, я новичек на этом сайте. Хочу сменить свой 7-ми летний аваланч на CUBE LTD TEAM или на CUBE DELHI.

В связи с этим 2 вопроса:
1. Принципиален багажник или его последующая установка.
2. Принципиален велосипед для дальних походов (от 500 км) по нашему бездорожью - преимущественно Урал или Карелия.

DELHI -
В этом смысле меня несколько смущает DELHI, так как он все таки не горный, сумеет ли он ехать по кочкам, или по оставшемуся снегу или тащиться в грязи 10 километров подряд. Но у него есть багажник (родной!), всякие фонарики и прочия преблуды которые уже родные да и стоят немало если покупать отдельно.
И еще вопрос: можно ли заменить шины на DELHI на горные. Или это невозможно?

LTD TEAM -
для кочек и снега самое то но если туда не встает багажник итд итп это будет плохо, так как на спине я не фанат все тащить.
А если встает, то есть ли возможность приобретения РОДНОГО багажника, фонариков и прочих штуковинок для LTD TEAM?
Или если багажник не родной, то крепкий, стационарный.

P.S. Прочитал что советуют защищать перья от цепи чехлами.
В связи с этим вопрос: храните ли вы пульты от телевизоров в пакетиках? Или надеваете на компьютер целофановую пленку чтобы не пылился? Или может весь велосипед обмотать скотчем чтобы не царапался?
Шутки шутками, но я не понимаю, о каких царапках может идти речь, если после максимум 1 дня похода их будет столько вместе с мелкими ударчиками, что есть целесообразность защищать какие-то перья какими-то чехольчики? Иначе можно стать параноиком и скулить над каждой царапиной. В конце концов это ж велосипед и на нем ездят, а не держат в бархатной коробочке в сейфе.

Sushiba
06.05.2011, 13:11