PDA

Просмотр полной версии : Возможности Jamis Durango 1

Поприколу
29.04.2011, 21:58
Здравствуйте все) Хотелось бы узнать возможности велика Jamis Durango 1 (http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/jamis/2009/durango_1_1/)

Начал задумываться, а не подведет ли он в суровых условиях) Часто катаюсь в горной местности по лесу и скорость там довольно серьезная. Если с великом что-то случится ищите меня за пару километров. К сожалению сам я в технике не разбираюсь и друзей таких нету) Но пару человек сказало, что велик чисто в городе по бортикам попрыгать. Когда покупал не думал, что так понравится кататься) Да и выбора в магазине тогда не было за ценовую до 20 тыс.

Буду благодарен за советы и мнения. Всем добра и радости)

BGSM
29.04.2011, 22:43
Часто катаюсь в горной местности по лесу и скорость там довольно серьезная.
Серьезная это сколько ? И чем мерили ?

велик чисто в городе по бортикам попрыгать
По Вашей сцылке, в описании, русским языком написано:

предназначенный для райдеров, увлекающихся катанием в стиле кросс-кантри, а также просто любителей активного катания по пересеченной местности
По бортикам прыгать совсем другие велы... эти пару человек судя по всему не разбираются в теме.

Поприколу
29.04.2011, 23:18
Серьезная это сколько ? И чем мерили ?
На глаз, велокомпа нет) Скорость км 25 наверно) больше реально страшно.
В описании на сайте магазинов могут что угодно написать. Немного знаю, как сидят менеджеры и придумывают чем заполнить место под описание)

Спасибо больше за помощь) Лето отгоняю) Но зимой буду думать о покупке чего-нибудь посерьезнее) Для таких маршрутов)

BGSM
29.04.2011, 23:26
Для таких маршрутов)
Для каких таких ???
Я думаю такое Вы не скоро поедите:

http://www.youtube.com/watch?v=0BCvF82gbNA
А это едут люди на обычных кантрйниках.

Поприколу
30.04.2011, 09:38
Для каких таких ???
По лесным дорожкам, там и кочки, и камни, корни всякие и иногда большие) и на скорости это все получается, тк с горки)