PDA

Просмотр полной версии : Avid Juicy 5 vs Avid Juicy 7



Chuh
08.11.2006, 19:18
Juicy 7 дороже на 2 тысячи чем Juicy 5, имеет ли смысл переплачивать? Были у кого-нибудь реальные проблемы с пятыми джусами? Прошу ответить людей, которые реально юзали то, и другое. Заранее спасибо.

Igrek
08.11.2006, 19:28
поиск

Chuh
08.11.2006, 20:35
Здесь ответ на мой вопрос Avid Juicy 7 (http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=7566&hl=Jucy)
Чёта заглючило меня немного, под конец рабочего дня, и поиском я этой темы сразу не нашел.

Savior
08.11.2006, 21:12
2Chuh: Может потому что поиск был на тему Jucy а надо Juicy ;)
Кстати, автору тоже можно бы тему поправить, а то глаз режет.

Jin1
23.05.2008, 16:09
Всем прюветик! сегодня смотрел в магазине авид жуси 5...... почему на крышечке бочка чуть чуть масло есть у всех?? И почему то на одних крышичка чёрная пластмассовая а на др серебристая??? Одна и та же модель!

mustis
23.05.2008, 16:12
<div class='quotetop'>Цитата(jin1 @ 23.05.2008 16:09) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=507175)</div>
Всем прюветик! сегодня смотрел в магазине авид жуси 5...... почему на крышечке бочка чуть чуть масло есть у всех?? И почему то на одних крышичка чёрная пластмассовая а на др серебристая??? Одна и та же модель![/b]

по поводу масла, открывал фирм упаковку, тоже были в масле, фигня.

Разные цветом бочки - разные года, 2007 и 2008 (черная)

Jin1
23.05.2008, 21:48
mustis
Спасибо успокоил! Купил...про крышки я так и думал!
Я так понял у тебя 5 джуси!? Как показали себя!? Сколько на них катаешь?

брякомякс
23.05.2008, 22:06
Стоит. Ибо семерки рулят.
К тому же это достаточно универсальные тормоза.

Alpo
23.05.2008, 22:46
<div class='quotetop'>Цитата(Брякомякс @ 23.05.2008 22:06) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=507510)</div>
Стоит. Ибо семерки рулят.
К тому же это достаточно универсальные тормоза.[/b]
а пятёрки менее универсальные?)))

Я собираюсь менять 5-ки на 7-ки из-за той самой крутилки... ну и внешне они покрасивше :)

Лёха Самолётов
24.05.2008, 14:52
<div class='quotetop'>Цитата(jin1 @ 23.05.2008 21:48) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=507493)</div>
Я так понял у тебя 5 джуси!? Как показали себя!? Сколько на них катаешь?[/b]
Катаю на пятерках с сентября прошлого года. Спереди 180, сзади 160. Тормоза проявили себя великолепно. Работают везде и всегда, и в говнах, и в снегу, и в пыли. Хорошая модуляция и сила торможения. В мае был в горах. Там проявили себя отлично. Сильный нагрев никак не отразился на их эффективности на затяжных спусках (каллиперы разогревались так, что пальцем было горяче дотрагиваться, дальше не давал им греться, остужал).
<div class='quotetop'>Цитата(Alpo @ 23.05.2008 22:46) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=507551)</div>
Я собираюсь менять 5-ки на 7-ки из-за той самой крутилки...[/b]
Баловство все это ;)
<div class='quotetop'>Цитата(Alpo @ 23.05.2008 22:46) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=507551)</div>
ну и внешне они покрасивше[/b]
Чем? Тем, что черного цвета?

Alpo
24.05.2008, 15:04
<div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 24.05.2008 14:52) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=507926)</div>
Баловство все это ;)
Чем? Тем, что черного цвета?[/b]
ага, с манетками X.9 и карборулем.
а седня два лота Ultimate на ибее было, ушли по 355 и 370. задумался... апгрейт на семерки наверное отложу)))

Jin1
01.06.2008, 21:48
Постави сегодня..погонял..показалис ь малость не энтенсивными при торможении..особенно перед..вобще в сааамом конце хватается..ну я так понимаю потому что не притёрлись!?!? и потом всё будет гуд?!?

kossmoss
01.06.2008, 21:53
притераются не сразу это факт
не ссы, тормоза рульные

Jin1
02.06.2008, 11:57
kossmoss :bud:

Добавлено позже (02/06/2008 11:57):
Есть вопросик! всё вроде гуд..тока вот при большой скорости и интенсивном пидалировании, при повороте, т.е...длительном, затяжном (например на стадионе) начинает цеплятьколодка об ротор! Так у всех??

A.N.
02.06.2008, 16:37
jin1
Ротор какого диаметра?

Jin1
08.06.2008, 12:55
A.N.
8 :blush: ...в нашей ветке уже прокансультировали! :D


Добавлено позже (08/06/2008 12:55):
Хм... подкрутил болтик регулировки положения тормозной ручки, поставил по ближе, как мне удобно.... не хватает хода ручки теперь...упирается в руль!
И ещё..чтож они акие длинные гидролинии сделали:) У меня в переди лишнего стока!

Ловкий
08.06.2008, 13:57
А кто знает в чем разница между Джуси 7\карбон и ультмейт? ну есессно кроме внешних

mustis
08.06.2008, 17:19
<div class='quotetop'>Цитата(Ловкий @ 08.06.2008 13:57) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=520083)</div>
А кто знает в чем разница между Джуси 7\карбон и ультмейт? ну есессно кроме внешних[/b]
весом :lol:

Добавлено позже (08/06/2008 17:19):
может кто знает точную инфу, сколько весит клинсвип роторы 160 и 185?

Dimon_RA
08.06.2008, 17:43
<div class='quotetop'>Цитата(mustis @ 08.06.2008 17:19) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=520122)</div>
может кто знает точную инфу, сколько весит клинсвип роторы 160[/b]

106 грамм

Killer Tomatoes
08.06.2008, 17:45
<div class='quotetop'>Цитата(jin1 @ 08.06.2008 12:55) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=515205)</div>
Хм... подкрутил болтик регулировки положения тормозной ручки, поставил по ближе, как мне удобно.... не хватает хода ручки теперь...упирается в руль![/b]
Всё правильно. Этот болтик фуфло.

Dimon_RA
08.06.2008, 18:02
<div class='quotetop'>Цитата(Killer Tomatoes @ 08.06.2008 17:45) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=520155)</div>
Всё правильно. Этот болтик фуфло.[/b]

я думаю проблема в прокачке тормозов, вернее в её отсутствии. На моих всё более-менее нормально, но после установки заново прокачаю.

Jin1
08.06.2008, 20:41
Killer Tomatoes
Ясно!

Сегодня я думаю окончательно притёр тормоза.... гнали с горы...с очумевшей скоротью... Кстати заметил вот что ещё, перевернул ляс...чуть подрегулировать передний тормоз...малость чиркал... так вот, в перевёрнутом состоянии ручки ватные!