PDA

Просмотр полной версии : сноубордический костюм

pescado
30.10.2006, 09:37
подскажите, где можно с минимальными наценками купить сноубордический костюм. Ну, или хотя бы штаны... Доску купил, хочу в этом сезоне попробовать, а костюма нет. В одежде не разбираюсь. Знаю, что нужно, чтоб не промокал...

А где можно купить камуфляж?

Клубника
30.10.2006, 10:13
Иди сюда, люди скидками обмениваются-
Обмениваемся Скидками. (http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=13673)

caballero
30.10.2006, 10:17
Начни с жопной защиты. А уж потом штаны и куртку бери и много, много, много еще чего. :D

Клубника
30.10.2006, 10:23
Кстати, скидка 10% в магазин dainese на Кутузовском - всем кому надо дам (у меня их много).

Dusty
30.10.2006, 10:48
<div class='quotetop'>Цитата(pescado @ 30.10.2006 09:37) 189644</div>
подскажите, где можно с минимальными наценками купить сноубордический костюм. Ну, или хотя бы штаны... Доску купил, хочу в этом сезоне попробовать, а костюма нет. В одежде не разбираюсь. Знаю, что нужно, чтоб не промокал...[/b]
В каком-нть дисконтном магазе.
Например, Россиньоловском на ЮЗ, Баоновском на Шаболовке или Саломоновском на Войковской.
Ну и в start1.ru тоже иногда недорогие шмотки бывают.

pescado
30.10.2006, 17:17
ахха, спасибо... покатаюсь по магазам, померяюсь,...

можете поделиться ссылкой на грамотную защиту спины и поппппы?
локти-колени-голова есть, но спины - нет. говорят, такая специфика у сноуборда, чуть что, сразу на копчик.

Клубника
30.10.2006, 17:24
Сходи на www.d-store.ru или позвони им 2435441 (сайт может не работать).
Дам тебе скидку в 10%, если что подберешь.

minfo
30.10.2006, 18:06
Вчера увидел на ВЗ вот такой пост (http://www.velozona.ru/wwwboard/privoz/50127.html)

Это не протекция, ничего об этой конторе не знаю, но сам заинтересовался

caballero
30.10.2006, 18:23
<div class='quotetop'>Цитата(pescado @ 30.10.2006 18:47) 189760</div>