PDA

Просмотр полной версии : Каталитические грелки на ноги

larry1972
04.01.2011, 22:04
Совершенно случайно наткнулся в аптеке на японские(!) химические грелки для ног.тонкая прокладка,с одной стороны нанесен липкий слой,при доступе воздуха разогревается до 50 градусов,греет от 6 до 8 часов в зависимости от размера.есть модели от пальцевой области до половины стопы.зимней обуви нет,ноги мерзнут махом,с этими грелками чувствовал себя комфортно при минус 15 часа 2.может,мой опыт кому-нибудь пригодится.

aphlux
04.01.2011, 22:06
Если скажете адрес аптеки в Москве, где они продаются -- пойду и куплю десяток. :) В прошлом году искал, не нашел, месяц назад заказал из-за бугра пачку toe warmers'ов.

VladimirI
04.01.2011, 22:10
судя по подписи сказать он тебе сможет адрес аптеки где то на южном урале :) а вот инфа о точном наименовании продукта будет очень не лишней , фото упаковки тоже хорошо бы.

aphlux
04.01.2011, 22:15
Год назад была похожая тема, можно найти. Там и картинка была этих грелок, с иероглифами.

В итоге мы поехали с камрадом reginald в ТЦ Экстрим и нифига там не нашли. Точнее, нашли грелки с упячечным названием "Теплоид", которые греют, но недостаточно мощно. И в носок их не сунешь -- толстые... так и лежит у меня одна неиспользованная. Вожу с собой на всякий случай.

Prividovich
05.01.2011, 01:09
В Декатлоне закупила некую хрень в пакетиках по имени грелка для рук. Мелкие такие пакетики габаритом как для одноразовых салфеток в самолёте, внутри волшебный порошок. Встряхнуть и будет щастье, аж на 5 часов обещано.
http://www.decathlon.ru/products-pictures/gd-asset_29722665.jpg
В НГ решила испробовать. Вскрыла, встряхнула, как положено - но сразу сие не нагревалось. По мануалу давалось 20 мин на разогрев, а так как сидеть медитировать на неё было особо некогда, засунула я её в карман куртки и пошла за дровами. А там уж был и костёр, и без того тепло, даже слишком.