PDA

Просмотр полной версии : Возможна ли установка седла от "Камы" на современный байк?



Itchy Finger
29.10.2010, 17:56
Задача такая - хочу жене хардтэйл прикупить, но уж больно он жестковатый. И вот думаю можно ли установить старую советскую седушку кожанную с пружинками на штырь современных байков? Предварительно оценив задачу я понял, что повозиться там придётся серьёзно, т.к. крепления абсолютно разные. Есть у кого-нибудь опыт по переделке? Седушка таки очень хорошая!:good:

Double
29.10.2010, 18:00
лучше купить такое же седло новое с подходящим креплением

если жене нужно очень мягкое и широкое седло - рекомендую VeloPlush

realAlex
29.10.2010, 19:15
...... т.к. крепления абсолютно разные.
А "рельсы" у камовского седла плоские-широкие или круглые? Если круглые, то проблем вообще никаких, а если плоские, то придется оставлять "родной" замок седла вместе со штырем, и ставить на вел через переходник (если удастся такой подобрать).

untitled
29.10.2010, 20:49
лучше купить хорошие велотрусы с памперсом, а седло оставить... :)

Itchy Finger
29.10.2010, 21:33
рекомендую VeloPlush
У меня на двухподвесе кстати такое )))
Но совковое седло таки мягче - пружинки тама есть.

Вот думаю как-то штырь присобачить... или уж таки купить такой же подвес, как у меня...

aphlux
29.10.2010, 21:37
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/27876.jpg

и не надо седел от камы :)

BGSM
29.10.2010, 21:43
если жене нужно очень мягкое и широкое седло - рекомендую
Диван дома и не более. Седло должно быть не мягким а удобным в первую очередь имхо... удобным всмысле того что должно соответствовать габаритам и форме пятой точки.

bwn
29.10.2010, 21:49
на современный байк какой? седло камы предназначено на вертикальную спортивную посадку
при более - менее спортивной посадке будет просто неудобно на нем

купите женское седло комфортно-спортивное типа как на мериды джульет ставят - и все будет гораздо лучше чем этот ужас

realAlex
29.10.2010, 21:54
Диван дома и не более. Седло должно быть не мягким а удобным в первую очередь имхо... удобным всмысле того что должно соответствовать габаритам и форме пятой точки.
+100
При наличии в продаже туевой хучи седел, очень даже не просто найти "свое".

вольный
29.10.2010, 22:00
Шины 3" и 2 атм. помогут пятой точке, а седло конечно должно быть удобным, и не обязательно мягким.
Кстати, найти токаря и трубу подходящего диаметра, снять стружку и вопрос решён :good:

Itchy Finger
29.10.2010, 22:03
на современный байк какой? седло камы предназначено на вертикальную спортивную посадку

Мда кстати это верно...
Я конечно может немного загоняюсь, ну просто сам попробовал на хардтейл после подвеса сесть и ощущения не очень :)

А в магазинах наших выбор седушек не ахти какой... сам себе долго искал не слишком спортивную и более комфортную седушку...

AlexxT
29.10.2010, 22:07
Может тогда ситибайк?
Там и посадка другая и седло с пружинами в комплекте.
Или жена реально по пересеченке гонять будет?

Itchy Finger
29.10.2010, 22:11
Да, гонять по пересечёнке будем в основном (лес, песчано-гравийная дорога, раздолбанный асфальт и т.п.)... ну город конечно тоже будет в немалых дозах, но надо именно МТБ, т.к. он более универсальный.

AlexxT
29.10.2010, 22:14
Да, гонять по пересечёнке будем
Тогда плохие новости - бери и ей подвес. Но седло все равно (скорее всего) придется заменить на более удобное.

bwn
29.10.2010, 22:17
купи женский велик типа джульет той же - там уже и седло стоять будет и вообще

Itchy Finger
29.10.2010, 22:36
Тогда плохие новости - бери и ей подвес. Но седло все равно (скорее всего) придется заменить на более удобное.
Хех
Ирония... подвес будет тогда такой же, как у меня, только размерность "М". И кстати дороже хардтейла на 6К примерно.

А вообще выбор стоит между GT Avalanche Expert и GT Marathon Sport

bwn
29.10.2010, 22:39
А вообще выбор стоит между GT Avalanche Expert и GT Marathon Sport

не надо аваланч
кроме триал-спорта выбора нет?

Itchy Finger
29.10.2010, 22:43
Кроме триала, увы, больше ничего нет... вернее есть, но либо дорого, либо не то что надо... да и в триале дёшево щас. Потому и беру под конец сезона с прицелом на след. сезон. А чем вам валанч не по нраву?

AlexxT
29.10.2010, 22:58
И кстати дороже хардтейла на 6К примерно
Тем более - на жену 6 тыс жалко? :)

Itchy Finger
29.10.2010, 23:00
Всё-таки я хочу взять валанч-эксперт... мне уже больно обвес его нравится и жене он больше приглянулся. Завтра поедем померим его... а седло я думаю как-нить присобачу или куплю к началу сезона новое.

bwn
29.10.2010, 23:07
аваланч велик специфический - и жесткий и вообще та есть нюансы с геометрией

это молодежный недокантрийник - типа первыйгорный велосипед все немножко попробовать

девушке да еще с седлом от камы это будет ужас
и обвес тут не при чем

AlexxT
29.10.2010, 23:07
А жена почувствовала разницу между хардтейлом и подвесом?
Или не хочешь к хорошему приучать? :)
А то ведь как может обернуться - что сам на этом оловянче катать будешь (а жена на твоем). Или будешь ей еще и подвес брать, но уже не по скидочным ценам.
Жены - они такие :)
ЗЫ: bwn прав. Между Джульеткой и Оловянчем - Джульетка лучше. Но если больше ничего больше нет - тогда подвес.

bwn
29.10.2010, 23:22
посмотрите хоть джамисы там какие-нибудь или корратеки с обычными рамами

a1ex
29.10.2010, 23:32
отвечу-ДА МОЖНО,ибо я сам лично устанавливал с камы на свой вел.главное что б подседельный штырь подошел

Itchy Finger
30.10.2010, 14:19
Спасибо всем за ответы и советы.
Против бренда Джамис ничего не имею, но рассматриваются только ГТшки в силу субъективных причин. Жена кстати хорошо катается, именно поэтому выбор пал на МТБ, а не какой-нить прогулочный (его и не надо - старая Кама вполне рабочая). Просто хотел сделать ей хардтейл чуть более комфортным. Модели ниже не рассматриваются, т.к. обвес в эксперте очень вкусный за такие бабки получается...

Либо сёня возьму Оловянч-эксперт, либо под новый год ещё один марафон... Седушку к началу сезона я думаю таки найду.

bwn
30.10.2010, 14:40
Жена кстати хорошо катается

вот и не портите ей жизнь седлом от Камы
на Чейне полно комфортных полуспортивных специально женских седел
вот например - первое что попалось, и недорого
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25671

Itchy Finger
30.10.2010, 17:38
После длительных и мучительных раздумий таки было принято решение купить "Оловянч эксперт". Перед покупкой я таки съездил не поленился и посмотрел другие модели в других магазинах города. Конечно там были остатки, но кое что таки было. УДалось посмотреть Мериды - обвес неплохой, но в том магазине директор натуральный жлоб... скидки даже к зиме мизерные и по цене выходила меридка как хороший подвес. Посмотрел также Джамисы, но как-то не лежит у меня к ним душа, хотя вЕлик за свои деньги очень хороший! Мангусты были в том же ценовом сегменте вполне сравнимые, но как-то не очень впечатлили, всё остальное либо дорого, либо не обвес уже не такой богатый.

Прокатился на нём немного по городу - вообщем он конечно не такой мягкий, как подвес, но очень лёгок в управлении и качество обвеса чувствуется сразу - работает всё настолько чётко, что даже после Шимано Деоре разница ОЧЕНЬ ощутима! Как раз то что жене и нужно! Да кстати не такая уж критичная тряска вообщем-то - зря я так раскритиковал хардтейлы. :)

Большое всем спасибо за советы и за потраченное на меня время. И извините за небольшой оффтопик. :) Начали про старые совковые сёдла и закончили выбором нового байка )))

ЗЫ А седушку по-мягче ближе к лету прикуплю - щас на вЕлике всё-равно никто кататься не будет пока.

ЗЫЫ Кстати, такой вопрос: можно ли зимой современные байки хранить в неотапливаемом гараже?