XDO, неплохой вроде байк! Тест-драйв состоялся?
Да тест-драйв показал, что ФСР на форварде со средними ходома показывает себя крайне положительно (на короткоходе 4123 меня раскачивало нехило на воздушном сантуре эпикон), мелочь жрет и при этом ходу в подвесе реально много, раскачка на безплатформенном Баре практически отсутсвует.
XDO, Покраска у форвардов как всегда на высоте. Скалывается дак кусками )).
Сам взял раму 12й серии, до этого четыре года на GT и пол года на Forward 1340. У меня сложилось впечатление, что проектируют рамы очень грамотные люди, а маркетингом занимаются идиоты (судя по описаниям в каталогах). В катологах 13 серия 2010, это вел с удобной посадкой для тех кто ездит редко, типа для вас удобная посадка для села и для города. На самом деле когда садишься на это вел, понимаешь для чего он спроектирован. Усиленный задний треугольник. Вилка 120мм., хоть и эластомерка, но думаю что лучшая из них. Обода хотя и Китай но довольно прочные (чего не скажешь о спицах). Руль тоже с явным запасом прочности. Короче, земляки (Пермяки) спроектировали и собрали неплохой (за свои деньги )вел для трейла. Сложилось впечатление что на этот вел закупались самые надёжные китайские компоненты. Зацепился за шпалу педалью, сам кувырком, думал копец и шатунам( Пионер какие-то) и педали. А нет они как работали так и работают . С удовольствием погонял по лесам и горам этим летом. Но моя езда это в основном ПВД и на работу. Требовался байк с более накатистой геометрией и более лёгкий, поэтому взял раму 12й сери и потихоньку собираю то,что хочу увидеть в своём новом веле.
Всё это моё ИМХО. Не судите строго. Да ещё покраска остовлят желать лучшего, на Втором Аваланче 2005 года, так и не содрал её до метала. А на Форварде это вопрос двух дней.( смотри рулевую трубу XDO, ) )))
хм, а почему не 11? она же вроде как более топовая, алюминька 6061 вместо 7005, весят меньше...
да, покраска поражает
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic....ecc3d/view.pic
это после 3ех месяцев от цепи >_<
а вот рулевая
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic....dbe5e/view.pic
они гуашью рамы красят или как?
но при этом положительные отзывы о рамах например той же 11 серии. в общем мб через несколько лет будут хорошие рамы во всех отношениях
Последний раз редактировалось Ouninpohja; 24.12.2010 в 21:06.
У 11й серии сплав Alu6, у 12й 7005. Геометрии у них абсолютно одинаковые. 12я серия чуть тяжелей (меньше 100 грамм). И разница в цене была 1000р. В продаже появились карбоновые рамы Forward. http://www.velta-sport.ru/index.php?...mart&Itemid=18
Последний раз редактировалось Sanches59; 25.12.2010 в 07:06.
ну собственно, так подрать цепью можно любую раму....
+миллион
насчёт карбона... уверен, будут те же китайские карборамы "с ибея за 300 баксов" со стопроцентной наценкой за надпись FORWARD и декальки... но всё равно интересно.
Последний раз редактировалось Камышовый Кот; 25.12.2010 в 10:42.
Мой рассказ о Forward'ах с картинками.
Вкручиваю с прошлого лета (босоногое детство с его Школьник-Кама-Универсал уже далеко). Началось с приятеля, что купил Пантеру гибрид и отдал мне уезженный в хлам Sporting1. Заменил всё что надо, снял что не надо и ездил до прошлой осени.
В начале этого лета приобрёл 5320 и началось.
Проездил на нём до самого снега. К будущему безснежью поставлю гидравлику, 9ск и о контактах подумаю.
Затем полмесяца ездил на нём,
,
чтобы узнать, что такое подвес. Узнал. Продал раму(18" оказалась великовата по орехам) и купил раму 1340. Sanches59, привет. Обвес с 4212 помаленьку туда впишу...
Приве Андрей, у меня ещё руль с выносом от него остались.
Думаю что краска явлеятся чуть ли не определяющей точкой в весе рамы...взять те же Cube, где из-за различных покрытий рамы выигрывают по 400гр. Но рамы действительно классные, главное не стукнуть чем-нибудь)))
Рамы уже хорошие...вон и подседельную трубу с человеческим диаметром сделали!
DSCF01611.jpg
DSCF00800.jpg
Cross Country Racing Team
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)