Дисковые или Vобразные?
+ Ответить
Страница 1 из 227 1236113151101201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2267

Тема: Дисковые или Vобразные?

  1. #1

    По умолчанию Дисковые или Vобразные?

    Здравствуйте!
    Хотел узнать, чем лучше дисковые тормоза чем Vобразные? где то слышал что V образные лучше схватывают.. <_<
    у меня велас Avalanche 2.0 и V образные тормоза которые на нем стоят меня "немного" достали, постоянно их подстраивать из за растяжения тросика(а тот в свою очередь из за восьмерки) уже немного надоедает.. да и колодки постоянно сходят с диска, чем чесно говоря у меня уже "сожрался" одна колодка... ну вообщем я отвлекся...
    Я новичок, и поэтому и хотел спросить, если ставить дисковые тормоза то какие (механика или гидравлика), и чем одни лучше других? и во скоко примерно встанет мне замена переднего и заднего тормоза на дисковые, если у меня стоят Vобразные..
    Заранее благодарен!

  2. #2

    По умолчанию

    если коротко - гидравлика лучше по всем параметрам), не боится восьмерок обода, работает в грязи и в сырую погоду...
    При переходе на гидру придется менять старые втулки на втулки с креплением под диск (если таковых сейчас нет) оптимальный вариант Avid 5 (160мм), хаес hfx9 (160мм).
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  3. #3

    По умолчанию

    а ещё прокачка дисковых тормозов стоит довольно дорого
    ещё в "минус" - больший вес
    моё ИМХО - на кросскантрийных велосипедах дисковые тормоза - не необходимость
    хорошие вибрейки типа шимано хт/хтр - будут весьма уместны
    "nomad - thats frame resembles a dog taking a crap" (MTBR forums)

  4. #4

    По умолчанию