Электробайк Rapid-Cyclone 500W [*] - Страница 4
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49

Тема: Электробайк Rapid-Cyclone 500W [*]

  1. #31
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,135
    Записей в дневнике
    83

    Wink

    Цитата Сообщение от Сашок Посмотреть сообщение
    Но вот не доверяю я электробайкам,ибо скорость моя по Москве 40++ и пробег до 130 км/день.Разрядиться имхо
    А вы чему нибудь ДОВЕРЯЕТЕ!?:p Я вот вашей скорости и пробегу как-то не очень^_^
    Автора топика как-то непонимаю вовсе
    Тишина это звук с которым движется время...

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    А вы чему нибудь ДОВЕРЯЕТЕ!?:p Я вот вашей скорости и пробегу как-то не очень^_^
    Автора топика как-то непонимаю вовсе
    По заявленным данным электробайков они могут проехать не больше 40-50 км без подзарядки.А этого мне маловато.Я имел в виду не совсем не доверие,а непригодность для моего стиля езды.Для прогулки вещь отличная.ДОВЕРЯЮ!
    130 км-ЭТО МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ пробег.Средний за день-50-80 км обычно.Чё мне врать-то.Я так езжу.Меня не пугает расстояние от Войковской до Бирюлёво к примеру.И всё это при том,что живу в Гольяново.
    Поехали со мной по Москве как морозы уйдут Я чушь не треплю.Докажу тебе,если не веришь.Я просто не пью и не курю и езжу на байке уже 8 лет по городу.Поэтому натренирован будь здоров.
    В чём именно меня не понимаешь?
    Последний раз редактировалось Грузовик; 04.01.2010 в 17:54.

  3. #33
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,135
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    sorry за off сказки про скорость рассказываем здесь
    Тишина это звук с которым движется время...

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сашок Посмотреть сообщение
    Как ты всобачил крыло заднее,т.е ус?Там диск ведь.Я ставил-в итоге имел прижимание крыла вплотную к колесу.Усы не прикручивались,мешала машинка тормоза.Но мне показалось,что усы у меня не от этих крыльев.Пришлось ставить короткие пластиковые.Мужики,офф маленький.Подскажите,как сделать нормально и какие крылья идеально подойдут по ширине и длине.Байк-фельт 620.
    А придумано здорово!Но вот не доверяю я электробайкам,ибо скорость моя по Москве 40++ и пробег до 130 км/день.Разрядиться имхо
    Новый ГА ? Быстрейший велосипедист в городе №2 ?

  5. #35

    По умолчанию

    Никто не сомневается Саша, в вашей тренированности, а больше в уверенности передвижения после 8 лет постоянного передвижения по городу. Я так понял, что это байк на сликах? Но сколько нибудь долговременные скорости 40+ невозможны в городе в принципе, из-за пробок, да и просто общей безопасности (дураков неожиданно вырулить мало, но они есть, и одного раза, скажем, грубо в 3 года, будет достаточно надолго). От Войковской до Бирюлево 30 км через центр Москвы, а загруженность нашей столицы уже давно велика и постоянна.

    PS. Однажды я видел на Садовом такого человечка на байке с моторчиком, шустрый, тут главная экономия сил - в постоянных ускорениях.
    Последний раз редактировалось reginald; 04.01.2010 в 19:23.
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  6. #36
    маньяк с пилой
    Байк
    Trek3700 воскресил!
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Хех, но никто ведь не заставляет ставить тяжеленный литий-феррофосфат. Хочешь катать 200км на одних аккумуляторах - бери недорогие 10-15с литийполимеры. Теже 500ваттчасов Li-Po будут весить 2,5-3кило, а не 5-6 как LiFePO4.

  7. #37

    По умолчанию

    ~ Открываю тему ~

    Цитирую свой пост с форума Электротранспорт
    Дано: е-байк с двигателем Циклон 500W оборудованный WattsUp-метром и велокомпьютером (пройденное расстояние, ср. скорость и др.), GPS тоже доступен. Вес байка 24 кг, райдера 75 кг, т.е. общий вес примем за 100кг.

    Для велосообщества хочу собрать статистику следующего плана...
    1. Все о скорости - энергозатраты на движение со скоростью 15, 20, 25, 30, 35, 40 км/ч.
    2. Все о дорогах - зависимость энергозатрат от типа дорожного покрытия - асфальт, плохой асфальт, грунт, снег, бездорожье...
    3. Все о влиянии ветра и езда "на колесе".
    4. Всё по покрышкам - зависимость энергозатрат от злобности, ширины, веса покрышек, от давления в них (1,5-5 атм).
    5. Дополнительный вес - рюкзак 10-20 кг - насколько больше требует энергии на движение.
    6. Есть велоприцеп (около 15 кг) - каковые дополнительные затраты на буксировку прицепа, а также груженого дополнительными 20-60 кг.
    7. А также различные сочетания 1-6 пунктов.

    В общем хочу ехать наравне с велосипедистом и говорить ему: "вот в данную секунду ты развиваешь на колесе такую-то мощность", "вот эти злобные покрышки съедают на столько-то ватт больше, чем вот эти полуслики"...

    Хватит ли точности измерительного "прибора" для таких замеров?

    Методику измерений представляю следующей - выбрать участок подопытной трассы длиной 1 км (или мало?), желательно без сильных перепадов высот, разогнаться на педалях до измеряемой скорости и врубить одновременно велокомп (одометр) и мотор (ватт-метр), чтобы поддерживал заданную скорость, через ровно 1 км остановить, результаты записать и... Проехать данный участок в обратном направлении! Результаты записать и из первого и второго посчитать среднее значение - для нейтрализации влияния ветра и перепадов высоты (за одно будет видно насколько сильно они влияют).

    Какую выбрать основную единицу измерения - ватт на 1 километр?

    Требуется замерять чистую мощность на колесе. Что делать с КПД мотора и трансмиссии?? Хотя у обычного среднестатистического велосипеда такая же трансмиссия как у моего е-байка, с небольшим различием - доп. цепь на мотор.

    Несколько фактов о моторе и трансмиссии:
    Пустой мотор на холостом ходу и "полном газу" потребляет 76W.
    На минимальном газу 9W.
    Мотор + трансмиссия + заднее колесо в воздухе, минимальный газ, передача 3-9 (44Т-11Т звезды), колесо крутится 5 км/ч и мотор кушает тоже 9W.
    Мотор + трансмиссия + заднее колесо в воздухе, полный газ, передача 3-9 (44Т-11Т звезды), колесо крутится 68,5 км/ч и мотор кушает 103W.
    Мотор + трансмиссия + заднее колесо в воздухе, полный газ, передача 2-1 (32Т-32Т), колесо крутится 17,3 км/ч и мотор кушает 82W.
    Мотор + трансмиссия + заднее колесо в воздухе, средний газ, передача 3-6 (44Т-16Т), колесо крутится 30,9 км/ч и мотор кушает 55W.

    Что делать с этими "холостыми ваттами"? Тупо вычитать? Пока не догоняю И потом я могу регулировать скорость и газом и передачей, как правило чем больше обороты двигателя тем больше ваттов убегает... на хорошей накатистой дороге, а на тяжелой дороге пониженные передачи наоборот эффективнее.

    Здесь табличка характеристик двигателя:

    http://cyclone-tw.com/images/500a.gif

    Тут еще немного информации:
    http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone
    http://cyclone-tw.com/dc24.htm

    Перед каждым выездом* я стараюсь обнулять счетчики и уже собрал некоторую статистику по выездам*:
    8-9 ватт-час на 1 км -- обычный расход энергии при спокойной езде со средней 21-24 км/ч без резких ускорений.
    11-14 ватт-час на км -- ломилово со средней 30 км/ч, быстрые ускорения.
    15-17 ватт-час на км -- езда-ковырялово после сильного снегопада.
    5-7 ватт-час на км -- легкая помощь двигателю педалями на 50% пути.

    * Выезд - обычно 20-30-40-50 км, то есть по приезду домой списываю показания WattsUp'метра и велокомпа и делю затраченные ватты на пройденные км, например 196,2Wh / 24,75 km = 8,1 ватт-час на км. Ессно эта цифра включает в себя все разгоны (при разгоне пиковая валит под 900 ватт) и прочие ветры, неровности-суровости дороги.
    На электротраспорте так никто мне и не помог разобраться с этими вопросами, может быть местные любители электричества помогут?

    Для вас ведь, велосипедистов, стараюсь, хочу приоткрыть тайну самой холиварной темы в велосипедизме - "катимости" (железа)

    PS: Просьба не флудить.
    Последний раз редактировалось Mutant; 16.06.2010 в 00:56.

  8. #38
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,330
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Mutant, для начала я бы поездил в горки с известным градиентом
    "холостые ватты", как я понял, растут в зависимости от трения в подшипниках.

  9. #39

    По умолчанию

    Испытывал сабж на тренировке с велосипедистами. Тренировки у нас это обычно вечерние 30-50 км со средней не менее 24 / 30 км/ч по грунтам / асфальту 50 / 50 %. Мотор показал себя с хорошей стороны, в принципе он полностью заменяет ноги велосипедиста-лося Позволяет ехать наравне с сильными велосипедистами без особых усилий Но не более того, резко сделать спортсмена и далеко уйти в отрыв не получится, всё-таки всего 900 ватт пиковой и 500 постоянной и то это сильно не оптимально для общего пробега, оптимально тратить ежесекундно не более 300 ватт и скорость при этом будет 25-30 км/ч (горы, ветер) тогда гарантирован пробег на моторе 50 км. Если слегка-матрасно помогать мотору ногами то без особых усилий получается расход 5-6 ватт-час на км и приличная средняя скорость. На той тренировке я ехал наравне с спортсменами-любителями, слегка подкручивая педали, ехал в не_спортивной_куртке и балахонистых_штанах и чувствовал себя комфортно и расслаблено, как пешком идешь, а спортсмены в велоодежке при этом изрядно упрели )) Истратил тогда всего 260 ватт-час на 55 км, то есть заряда хватило бы еще на столько же в таком же режиме
    Последний раз редактировалось Mutant; 16.06.2010 в 00:50.

  10. #40

    По умолчанию

    насколько сильно греется мотор при рабочей/максимальной нагрузках? на киловатте аккум таких размеров тоже должен подогреваться слегка

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. тут ни чего нет
    от d_fedor в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 22:57
  2. Для чего такой вел?
    от йух в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 10:28
  3. Вот, чего нашел.
    от Irbes в разделе Велосипедное
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 09:15
  4. Вот до чего ваш велосипед доводит!
    от Якут в разделе Велосипедное
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:00