По заявленным данным электробайков они могут проехать не больше 40-50 км без подзарядки.А этого мне маловато.Я имел в виду не совсем не доверие,а непригодность для моего стиля езды.Для прогулки вещь отличная.ДОВЕРЯЮ!
130 км-ЭТО МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ пробег.Средний за день-50-80 км обычно.Чё мне врать-то.Я так езжу.Меня не пугает расстояние от Войковской до Бирюлёво к примеру.И всё это при том,что живу в Гольяново.
Поехали со мной по Москве как морозы уйдут Я чушь не треплю.Докажу тебе,если не веришь.Я просто не пью и не курю и езжу на байке уже 8 лет по городу.Поэтому натренирован будь здоров.
В чём именно меня не понимаешь?
Последний раз редактировалось Грузовик; 04.01.2010 в 17:54.
sorry за off сказки про скорость рассказываем здесь
Тишина это звук с которым движется время...
Никто не сомневается Саша, в вашей тренированности, а больше в уверенности передвижения после 8 лет постоянного передвижения по городу. Я так понял, что это байк на сликах? Но сколько нибудь долговременные скорости 40+ невозможны в городе в принципе, из-за пробок, да и просто общей безопасности (дураков неожиданно вырулить мало, но они есть, и одного раза, скажем, грубо в 3 года, будет достаточно надолго). От Войковской до Бирюлево 30 км через центр Москвы, а загруженность нашей столицы уже давно велика и постоянна.
PS. Однажды я видел на Садовом такого человечка на байке с моторчиком, шустрый, тут главная экономия сил - в постоянных ускорениях.
Последний раз редактировалось reginald; 04.01.2010 в 19:23.
Хех, но никто ведь не заставляет ставить тяжеленный литий-феррофосфат. Хочешь катать 200км на одних аккумуляторах - бери недорогие 10-15с литийполимеры. Теже 500ваттчасов Li-Po будут весить 2,5-3кило, а не 5-6 как LiFePO4.
~ Открываю тему ~
Цитирую свой пост с форума Электротранспорт
На электротраспорте так никто мне и не помог разобраться с этими вопросами, может быть местные любители электричества помогут?
Для вас ведь, велосипедистов, стараюсь, хочу приоткрыть тайну самой холиварной темы в велосипедизме - "катимости" (железа)
PS: Просьба не флудить.
Последний раз редактировалось Mutant; 16.06.2010 в 00:56.
Mutant, для начала я бы поездил в горки с известным градиентом
"холостые ватты", как я понял, растут в зависимости от трения в подшипниках.
Испытывал сабж на тренировке с велосипедистами. Тренировки у нас это обычно вечерние 30-50 км со средней не менее 24 / 30 км/ч по грунтам / асфальту 50 / 50 %. Мотор показал себя с хорошей стороны, в принципе он полностью заменяет ноги велосипедиста-лося Позволяет ехать наравне с сильными велосипедистами без особых усилий Но не более того, резко сделать спортсмена и далеко уйти в отрыв не получится, всё-таки всего 900 ватт пиковой и 500 постоянной и то это сильно не оптимально для общего пробега, оптимально тратить ежесекундно не более 300 ватт и скорость при этом будет 25-30 км/ч (горы, ветер) тогда гарантирован пробег на моторе 50 км. Если слегка-матрасно помогать мотору ногами то без особых усилий получается расход 5-6 ватт-час на км и приличная средняя скорость. На той тренировке я ехал наравне с спортсменами-любителями, слегка подкручивая педали, ехал в не_спортивной_куртке и балахонистых_штанах и чувствовал себя комфортно и расслаблено, как пешком идешь, а спортсмены в велоодежке при этом изрядно упрели )) Истратил тогда всего 260 ватт-час на 55 км, то есть заряда хватило бы еще на столько же в таком же режиме
Последний раз редактировалось Mutant; 16.06.2010 в 00:50.
насколько сильно греется мотор при рабочей/максимальной нагрузках? на киловатте аккум таких размеров тоже должен подогреваться слегка
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)