Технологии Manitou - Страница 26
+ Ответить
Страница 26 из 70 ПерваяПервая ... 16212425262728313656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 695

Тема: Технологии Manitou

  1. #251
    принимаю Аватар для Volky
    Байк
    Giant Reign 08
    Адрес
    москва речной
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста отключается ли в аморте Manitou Swinger Air 4-Way Shock 2008 антираскачивающая платформенность SPV как можно отключить пропедал нафиг в верхних амортах фокса? хочу плюша не хочу пропедала никакого. можно ли брать этот аморт?

  2. #252

    По умолчанию

    Volky, если аморт c SPV, убрать платформу можно только накачивая минимально допустимое давление в комп камеру. От самоко клапана SPV избавиться нельзя - иначе будет отсутствовать демпфирование отскока.

    ---------- Добавлено 25.05.2011 в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение 24.05.2011 было в 12:57 ----------

    Подумал что пора бы закончить по пружинам. нового собрал мало чего, просто обобщу.



    1. Стальные.


    1.1 Coil. Стальная позитивная пружина + стальная негативная/либо без негативки.

    названия нет, особенностей нет...

    хотя есть:

    пружины с обычным механическим прелоадом:Spring preload,
    пружины с системой IIStage (как я понимаю она просто облегчает вращение крутилки изменения жёсткости)

    пружины от вилок лохматых годов из линейки MARS, Style 1

    Spring preload:


    IIStage preload:


    Style 1:



    1.2 Rapid Travel Wind Down (RTWD). Стальная пружина с возможностью изменения хода в пределах 30 мм.

    Две стальных позитивных пружины + стальная негативная.
    Крутилкой вращается внутренняя пружина, от чего меняется расположение упора основной пружины в пределах 30 мм.



    1.3. Rapid Travel II (RT II). Стальная пружина с возможностью мгновенного изменения хода в пределах 40 мм.

    Одна стальная пружина + стальная негативная.

    Вращением крутилки вращается позитивная пружина, которая выдвигает упоры в штоке для негативки, резко меняя тем самым ход на 40 мм.




    2. Комбинированные.


    2.1 ACT AIR. Позитивная стальная + подкачка воздуха для сэга.

    Стальная работает во всём диапазоне хода, бочкообразная форма вносит прогрессивный характер сжатию в конце хода. Воздух прогрессию практически не вносит. Негативка отсутствует.



    2.2 MARS AIR . Позитивная стальная + воздушная.

    Ход пружинной и воздушной пружин разделён примерно 50%/50% . Негативка отсутствует. Прогрессию вносит как воздушная, так и стальная (из-за бочкообразной формы)


    2.3 TS AIR. Позитивная воздушная + стальная/титановая негативная.




    2.4 E2 AIR SYSTEM. Как оказалось по-сути то-же самое что и TS AIR, только в бюджетном исполнении. Позитивная воздушная + стальная негативная.



    2.5 ISO AIR SYSTEM. Ещё один клон TS AIR, с небольшими преобразованиями, используется в Marvel. Позитивная воздушная + стальная/титановая негативная.

    Последний раз редактировалось IUSius; 24.07.2012 в 21:01.
    ✫ ✫ ✫ переборка амортизаторов по почте от 700р.✫ ✫ ✫ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БАШИНГОВ✫ ✫ ✫ Stumpjumper 140/150 за 40 000р. ✫ ✫ ✫ Knolly 160/160 за 100 000 р.✫ ✫ ✫

  3. #253

    По умолчанию

    3. Полностью воздушные.

    3.1. Infinite Travel (IT). Безступенчатая регулировка хода манеткой во всём диапазоне хода.



    3.2 Воздушная пружина Dorado Carbon.

    Воздушная позитивная + воздушная негативная. Накачка через ниппель в крышке штанины (в короне). Поршень имеет односторонний шариковый клапан - при накачке воздух попадает в негативную камеру, клапан перепускает избыточное давление из негативной в позитивную. Спускается воздух через ниппель в крышке ноги (из позитивной камеры) (спускать через ниппель в короне нельзя - спустится только негативка, также как и нельзя накачивать вилку через нижний ниппель).
    Имеется возможность уменьшать ход на дюйм раскручиванием золотистой гайки на отбойнике и переставлением колечка в другое углубление на штоке.



    3.3 Воздушная пружина Dorado Alu

    Цитата Сообщение от koshak Посмотреть сообщение
    на алюминиевой новая конструкция - без шарикового клапана, зато с длинной спицей через весь шток
    таким образом им удалось избавиться от нижнего ниппеля и производить накачку\спуск только через верхний нипель.
    спица имеет толщину 3мм, с резьбой на нижнем конце, на который накручивается цилиндрик с двумя о-рингами
    исполняет роль гипертрофированного ниппеля накачки )


    3.4 Noble AIR

    На Сhainreactioncycles постоянно висят Kitы для воздушных пружин минуты и р7, но это ни марс ни тс. Не знаю, возможно это E2 Air System. Это Noble AIR.

    на чейне детали зовутся Manitou Minute/R7 MRD Air Cap Kit и Manitou Minute/R7 MRD Compression Rod

    неясно как устроен клапан между негативкой и позитивкой вот подробное описание устройства

    Последний раз редактировалось IUSius; 24.07.2012 в 20:51.
    ✫ ✫ ✫ переборка амортизаторов по почте от 700р.✫ ✫ ✫ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БАШИНГОВ✫ ✫ ✫ Stumpjumper 140/150 за 40 000р. ✫ ✫ ✫ Knolly 160/160 за 100 000 р.✫ ✫ ✫

  4. #254

    По умолчанию

    по описанию и на фотке - воздушная пружина, которая стоит на карбоновой дораде
    на алюминиевой новая конструкция - без подпружиненного штыря, зато с длинной спицей через весь шток
    таким образом им удалось избавиться от нижнего ниппеля и производить накачку\спуск только через верхний нипель

  5. #255

    По умолчанию

    koshak, спасибо за дополнение. а в люминевой начинка такого же качества обработки и цветов анодировки?
    просто вот на чейне валяется воздушный поршень от дорады, там на фото как раз отсутствует этот шариковый клапан, это не для алюминевой? или там спица потолще (как в IT например)?

    хорошо бы узнать об особенностях ISO Air в новой Marvel.

    зы. почему-то подозрение возникает что www.manitoumtb.com не единственный и не основной сайт маниту, судя из выложенной там линейки продукции.
    ✫ ✫ ✫ переборка амортизаторов по почте от 700р.✫ ✫ ✫ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БАШИНГОВ✫ ✫ ✫ Stumpjumper 140/150 за 40 000р. ✫ ✫ ✫ Knolly 160/160 за 100 000 р.✫ ✫ ✫

  6. #256

    По умолчанию

    да, на чейне продаются кишки от алюминиевой
    спица имеет толщину 3мм, с резьбой на нижнем конце, на который накручивается цилиндрик с двумя орингами
    исполняет роль гипертрофированного ниппеля накачки )

  7. #257
    Веломаньяк Аватар для Master 89
    Байк
    BeOne Raw Carbon Frame Custom, BeOne Pearl Road, Nukeproof Snap Comp, KOT-триал, Select-винтажный шоссер 76г на кампе.. . Cannondale F29-лучший байк.. .
    Адрес
    г.Балаково
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Прошу провести лик.без. и обьяснить что означает гравировка MRD на вилке Manitou R7 MRD?
    Не могу определиться какую семерку взять Manitou R7 MRD Disc Fork или Manitou R7 MRD 100 Absolute MILO Fork Lockout.
    Что такое абсолют я понимаю,а вот MRD-нет...

  8. #258
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,909

    По умолчанию

    Manitou Racing Deapartment, вроде так.
    облегченные версии, демпфер немного другой, чем в обычных

  9. #259
    Записался в матрасы...
    Байк
    Самосбор на раме BMC FS02 2009 года
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    И еще запчасти, специфичные для MRD, стоят в два раза дороже, чем для неMRD. Плюс кто-то в этой (кажется) теме писал, что исполнение MRD "лучше", чем не MRD. Сравнить не могу, неMRD не видел. Но в R7 MRD из пластика изготовлен только шток воздушной пружины и нижняя пробка этой же пружины. Ну и отбойники всякие. Все остальное - алюминий.
    Демпфер конструктивно практически такой же, как в неMRD, только диаметры поршней вдвое меньше.

  10. #260
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,909

    По умолчанию

    Демпфер конструктивно практически такой же, как в неMRD, только диаметры поршней вдвое меньше...
    ...и роль ноги выполняет тонкая картриджная трубка.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы