бери обе и пробуй.
мерить надо не штатную резинку, а посадочное место.
Ток что перебрал вилку, я б померил)
НО! для тех кто отломал часть резьбы демпфера отскока, спешу сообщить...
1. Сверлом ~1.7 мм были проделаны два отверстия глубиной около 2 мм
2. syemnik-naruzhnyh-stopornyh-kolec-90-grad-170-mm-meister.jpg Вот таким съемником стопорных колец демпфер был стронут с места
3. Далее разбирается удлиненной торцевой головкой на 4
При необходимости поправляется надфилем резьба демпфера и собирается соответственно в обратной последовательности)
Последний раз редактировалось mr.Bear68; 06.03.2015 в 22:46.
литол это консистентка, превращающаяся в небольшие минуса в
как вообще пришло в голову набить этим говном воздушную камеру?
вроде очевидно зачем производитель туда прописывает густую трансмиссионку
и вообще зачем она там нужна
теперь всю ту шнягу, которую ты туда набодяжил надо тщательно вычистить
сними крышку с ноги, которая внутри вилки, да померь штангелем
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Где это производитель прописывает в воздушную камеру трансмиссионку?
Pour in 5cc’s of semi-bath oil on top of the air piston
ток этот семибас есть моторка. Но она гораздо хуже держится. Берите пример с фоксы.
_
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)