Странно вилка перестала сопливить действет ли утверждение если фокса не сопливито то в ней закончилось масло?
пробег 70 км работала 6 часов(неперебиралась масло только во вторник приедет)
Странно вилка перестала сопливить действет ли утверждение если фокса не сопливито то в ней закончилось масло?
пробег 70 км работала 6 часов(неперебиралась масло только во вторник приедет)
Последний раз редактировалось sviri; 29.01.2011 в 19:18.
sviri, а до этого сопливила? переверни вилку - масло (которого там нет (тыж ведь не перебирал её с покупки?)) стечёт, смажет башинги/сальники и будет опять гладко
про фоксы это скорее действительно для открытых ванн
ну и что, что притерлись? масло испарилось чтоли при протирании? вообще после переборки они сопливят первые пару сотен км. потом перестают. но с завода в штанах масла около 3-4 мл которое размазано по поверхности под нижним башингом потому свою роль она не выполняет. надо перебрать с доливкой.
Продолжим вакханалию:twisted:
Как я уже писал - возникла проблема с о-рингом на поршне - выяснилось из-за чего, не соответствовал его типоразмер. Да, эта проблема легко решаема с помощью фирмы "Валькар", но ехать туда из-за 3-4 колец из ПП мне лень.
Зайдя в магазин сантехники, предварительно захватив с собой поршень, нашёл кольца, подходящего диаметра, но не подходящие по сечению - слишком большие, спросив у продавщицы - "это маслостойкая резина?" - получил в ответ неубедительное пожатие плечами, взяв 5 колец за 5 рублей (1 кольцо - 1 рубль) приехал домой, и устроил тест/
В левой крышке - Esso для штанов,
в средней - Dexron,
в правой - Motul Fork Oil 5W.
Уехав по делам вернулся через 11 часов, и о чудо, кольца оказались из маслостойкой резины, они не начали ползти, не изменились в размерах8-)
Вот такие дела случались из-за попытки установки неподходящих по диаметру колец в ногу - их раздирало об резьбу.
Натянув новые колечки на поршень - видно как оно выступает, и видно на сколько, относительно диаметра поршня.
---------- Добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:30 ----------
Диаметр посадочного места кольца = 24мм, следовательно надо уменьшить диаметр до 22мм.
Приготовились....
.... и уменьшили)
Собираем, всё казалось бы пучком, но в ходе всех этих собираний-разбираний, я упустил один момент - то, что при сборке клапана и установке верхней крышки с крутилкой, необходимо совмещать 6гранник крутилки и 6гранник иглы.... я не совместил, и у меня выжало эту крутилку
К слову зафиксировано это всё достаточно убого, тоесть:
- вставлена крутилка,
- положена шайба,
- вставлено стопорное кольцо,
- всё это завальцовано,
У меня соответственно выдавило вальцовку, и при попытках установки обратно - толком не держалось.
Крутилка представляет вот такую хреновинку с сальником.
---------- Добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:31 ----------
Красная крутилка одевается на 6гранную и садится с зазором в 2 мм, тоесть у нас имеется 2 миллиметра свободного пространства для творчества.
Фантазия через мозг и руку высрала вот что)
С помощью керна, молотка, свёрел на 4 и 8, делаем в пластине оцинковки толщиной 1 мм отверстия согласно схеме.
При обработке металла с помощью металлорежущего инструмента используем защиту глаз
Получилось вот что, за красотой не гнался вообще, главное функционал, здесь он на высоте, тем более-то за 5 минут изготовления)
Берём метчик на 4мм и 2 винтика М4
Нарезаем резьбу в 2-х диаметральных отверстиях
С помощью вот такого инструмента срезаем остатки старой вальцовки
Кидаем обратно шайбу
Ставим фиксатор
Вкручиваем винты
С помощью одного из самых любимых моих инструментов срезаем шляпки винтов, предварительно одев защиту глаз8-)
---------- Добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:32 ----------
Доводим точно с помощью маленького треугольного напильника.
Готово. Идём устанавливать, обращу внимание на правильную сборку, чтобы не получилось такой же ситуации как у меня.
1. Закручиваем крышку ~ на 3-4 мм по резьбе,
2. Проворачиваем 6гранную крутилку и смотрим на отверстие в стержне, если оно не шевелится - то крутилка не вошла в зацепление, значит надо немного подвернуть, но осторожно!
3. После того как зашло в зацепление, при попытк провернуть - отверстие исчезает из поля видимости.
Сборка завершена. Тут надо также разьяснить небольшую особенность сборки - гайка фиксирующая поршень снизу должна затягиваться с определённым усилием, ибо если перетянуть - то шайбы над поршнем прогибаются и весь толк клапана пропадает - масло начинает безпрепятственно проходить через поршень.
Чтобы определить необходимое усилие - сначала наносим на резьбу тридлокер - синий фиксатор, затем подгоняем гайку к пластиковой шайбе и слега подтягиваем - при полностью закрытой игле, обхватив губами резиновое кольцо на поршне и дунув в него - воздух должен проходить как можно меньше, если подтянуть сильнее - то шайбы прожмутся и воздух будет проходить свободно, надо найти положение при максимальном усилии, но с плотно прижатыми шайбами, вот
---------- Добавлено в 02:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:33 ----------
Поскребши по сусекам и пошарившись по амбарам нашёл немного вот такого масла.
Чтобы определить необходимый уровень, [нужно измерить высоту демпфера от плоскости разьёма до низа первого поплавка - 104 мм] - epicfail, согласно схеме размещённой на офсайте - уровень масла должен доходить аж до 3/4 длины штока
Ставим, закручиваем.
Устанавливаем крутилку, фиксаторные шарики и пружинки я ставить не стал, из-за моих внедрений она довольно туго вращается, и самовольно теперь не будет проворачиваться, но зато теперь я приобрёл возможность очень точной регулировки демпфирования, а не позиционной как раньше)
---------- Добавлено в 02:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:34 ----------
пс. Следующим апгрейдом будет установка воздушной пружины по типу "двойной вдув", ДаркВит утверждал, что в его трэвисе ноги изнутри имели продольные риски, я специально вынув пружину удостоверился в идеальной поверхности ног изнутри, состояние аналогично внешнему, также ещё один человек, который отписал в моей теме на кочке, переделывал на воздух 2-х коронный шерман, у него тоже состояние ног изнутри идеальное......я думаю, что ДаркВиту попался либо брак, либо случайность на грани фантастики, либо это отличительная черта трэвисов.
ппс. Обратите внимание на предпоследней фотке 4 трупика подопытных колец из пяти:mrgreen:
Последний раз редактировалось Koss814; 31.01.2011 в 00:08.
В общем приехала моя минута, оказалось что под эксцентрик а не под 20мм ось. В заблокированном состоянии прожимается на 5мм а потом очень упругая. Не долили масла?
artemha, там вместо масла не пойми что, но вообще абсолютная платформа так и работает-при резком ударе срабатывает как демпфер
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)