Все о Manitou - Страница 75
+ Ответить
Страница 75 из 1464 ПерваяПервая ... 25456570737475767780851051251752753755751075 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 14631

Тема: Все о Manitou

  1. #741
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для sviri
    Байк
    Orbea shaphur
    Адрес
    Россия,Пермь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Странно вилка перестала сопливить действет ли утверждение если фокса не сопливито то в ней закончилось масло?

    пробег 70 км работала 6 часов(неперебиралась масло только во вторник приедет)
    Последний раз редактировалось sviri; 29.01.2011 в 19:18.

  2. #742

    По умолчанию

    sviri, а до этого сопливила? переверни вилку - масло (которого там нет (тыж ведь не перебирал её с покупки?)) стечёт, смажет башинги/сальники и будет опять гладко
    про фоксы это скорее действительно для открытых ванн

  3. #743
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для sviri
    Байк
    Orbea shaphur
    Адрес
    Россия,Пермь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    а до этого сопливила? переверни вилку - масло
    переворачивал раньше сопливила может просто притёрлись сальнички? не перебирал

  4. #744
    Почетный веломаньяк! Аватар для crypton
    Байк
    Merida Mission 2000 ('07) Custom
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Сообщений
    2,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sviri Посмотреть сообщение
    переворачивал раньше сопливила может просто притёрлись сальнички? не перебирал
    ну и что, что притерлись? масло испарилось чтоли при протирании? вообще после переборки они сопливят первые пару сотен км. потом перестают. но с завода в штанах масла около 3-4 мл которое размазано по поверхности под нижним башингом потому свою роль она не выполняет. надо перебрать с доливкой.

  5. #745
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для sviri
    Байк
    Orbea shaphur
    Адрес
    Россия,Пермь
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crypton Посмотреть сообщение
    ну и что, что притерлись? масло испарилось чтоли при протирании? вообще после переборки они сопливят первые пару сотен км. потом перестают. но с завода в штанах масла около 3-4 мл которое размазано по поверхности под нижним башингом потому свою роль она не выполняет. надо перебрать с доливкой.
    Ок перебиру на сл неделе

  6. #746
    да с кочки я Аватар для Koss814
    Байк
    Specialized p.3 2005
    Адрес
    около Павловского
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Продолжим вакханалию:twisted:

    Как я уже писал - возникла проблема с о-рингом на поршне - выяснилось из-за чего, не соответствовал его типоразмер. Да, эта проблема легко решаема с помощью фирмы "Валькар", но ехать туда из-за 3-4 колец из ПП мне лень.

    Зайдя в магазин сантехники, предварительно захватив с собой поршень, нашёл кольца, подходящего диаметра, но не подходящие по сечению - слишком большие, спросив у продавщицы - "это маслостойкая резина?" - получил в ответ неубедительное пожатие плечами, взяв 5 колец за 5 рублей (1 кольцо - 1 рубль) приехал домой, и устроил тест/
    В левой крышке - Esso для штанов,
    в средней - Dexron,
    в правой - Motul Fork Oil 5W.


    Уехав по делам вернулся через 11 часов, и о чудо, кольца оказались из маслостойкой резины, они не начали ползти, не изменились в размерах8-)


    Вот такие дела случались из-за попытки установки неподходящих по диаметру колец в ногу - их раздирало об резьбу.


    Натянув новые колечки на поршень - видно как оно выступает, и видно на сколько, относительно диаметра поршня.





    ---------- Добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:30 ----------

    Диаметр посадочного места кольца = 24мм, следовательно надо уменьшить диаметр до 22мм.

    Приготовились....

    .... и уменьшили)


    Собираем, всё казалось бы пучком, но в ходе всех этих собираний-разбираний, я упустил один момент - то, что при сборке клапана и установке верхней крышки с крутилкой, необходимо совмещать 6гранник крутилки и 6гранник иглы.... я не совместил, и у меня выжало эту крутилку





    К слову зафиксировано это всё достаточно убого, тоесть:
    - вставлена крутилка,
    - положена шайба,
    - вставлено стопорное кольцо,
    - всё это завальцовано,

    У меня соответственно выдавило вальцовку, и при попытках установки обратно - толком не держалось.

    Крутилка представляет вот такую хреновинку с сальником.



    ---------- Добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:31 ----------

    Красная крутилка одевается на 6гранную и садится с зазором в 2 мм, тоесть у нас имеется 2 миллиметра свободного пространства для творчества.




    Фантазия через мозг и руку высрала вот что)


    С помощью керна, молотка, свёрел на 4 и 8, делаем в пластине оцинковки толщиной 1 мм отверстия согласно схеме.



    При обработке металла с помощью металлорежущего инструмента используем защиту глаз


    Получилось вот что, за красотой не гнался вообще, главное функционал, здесь он на высоте, тем более-то за 5 минут изготовления)

  7. #747
    да с кочки я Аватар для Koss814
    Байк
    Specialized p.3 2005
    Адрес
    около Павловского
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Берём метчик на 4мм и 2 винтика М4


    Нарезаем резьбу в 2-х диаметральных отверстиях


    С помощью вот такого инструмента срезаем остатки старой вальцовки


    Кидаем обратно шайбу


    Ставим фиксатор


    Вкручиваем винты


    С помощью одного из самых любимых моих инструментов срезаем шляпки винтов, предварительно одев защиту глаз8-)



    ---------- Добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:32 ----------

    Доводим точно с помощью маленького треугольного напильника.



    Готово. Идём устанавливать, обращу внимание на правильную сборку, чтобы не получилось такой же ситуации как у меня.
    1. Закручиваем крышку ~ на 3-4 мм по резьбе,
    2. Проворачиваем 6гранную крутилку и смотрим на отверстие в стержне, если оно не шевелится - то крутилка не вошла в зацепление, значит надо немного подвернуть, но осторожно!
    3. После того как зашло в зацепление, при попытк провернуть - отверстие исчезает из поля видимости.



    Сборка завершена. Тут надо также разьяснить небольшую особенность сборки - гайка фиксирующая поршень снизу должна затягиваться с определённым усилием, ибо если перетянуть - то шайбы над поршнем прогибаются и весь толк клапана пропадает - масло начинает безпрепятственно проходить через поршень.
    Чтобы определить необходимое усилие - сначала наносим на резьбу тридлокер - синий фиксатор, затем подгоняем гайку к пластиковой шайбе и слега подтягиваем - при полностью закрытой игле, обхватив губами резиновое кольцо на поршне и дунув в него - воздух должен проходить как можно меньше, если подтянуть сильнее - то шайбы прожмутся и воздух будет проходить свободно, надо найти положение при максимальном усилии, но с плотно прижатыми шайбами, вот


    ---------- Добавлено в 02:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:33 ----------

    Поскребши по сусекам и пошарившись по амбарам нашёл немного вот такого масла.


    Чтобы определить необходимый уровень, [нужно измерить высоту демпфера от плоскости разьёма до низа первого поплавка - 104 мм] - epicfail, согласно схеме размещённой на офсайте - уровень масла должен доходить аж до 3/4 длины штока



    Ставим, закручиваем.


    Устанавливаем крутилку, фиксаторные шарики и пружинки я ставить не стал, из-за моих внедрений она довольно туго вращается, и самовольно теперь не будет проворачиваться, но зато теперь я приобрёл возможность очень точной регулировки демпфирования, а не позиционной как раньше)


    ---------- Добавлено в 02:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:34 ----------

    пс. Следующим апгрейдом будет установка воздушной пружины по типу "двойной вдув", ДаркВит утверждал, что в его трэвисе ноги изнутри имели продольные риски, я специально вынув пружину удостоверился в идеальной поверхности ног изнутри, состояние аналогично внешнему, также ещё один человек, который отписал в моей теме на кочке, переделывал на воздух 2-х коронный шерман, у него тоже состояние ног изнутри идеальное......я думаю, что ДаркВиту попался либо брак, либо случайность на грани фантастики, либо это отличительная черта трэвисов.



    ппс. Обратите внимание на предпоследней фотке 4 трупика подопытных колец из пяти:mrgreen:
    Последний раз редактировалось Koss814; 31.01.2011 в 00:08.

  8. #748

    По умолчанию

    Была похожая проблема с крутилкой.Решил её иным образом.Проточил канавку под стопорное кольцо поглубже,а само кольцо поставил плоское,заместо круглого сечения

  9. #749
    Rigid Power Аватар для artemha
    Байк
    Рапид+Shulz Lone Ranger
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,326
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    В общем приехала моя минута, оказалось что под эксцентрик а не под 20мм ось. В заблокированном состоянии прожимается на 5мм а потом очень упругая. Не долили масла?

  10. #750
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,649

    По умолчанию

    artemha, там вместо масла не пойми что, но вообще абсолютная платформа так и работает-при резком ударе срабатывает как демпфер

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Апгрейд Manitou Drake в Minute MRD
    от voxron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 08:18
  2. Переборка Manitou Drake Absolute Air
    от voxron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 18:51
  3. куплю пружину для Manitou Drake
    от sad1002 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 12:23
  4. мануал manitou drake
    от Mity в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 11:11
  5. на продажу Manitou Drake Super Air 80 Absolute
    от tuliptree в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 15:01

Метки этой темы