В триале литр моторекса мне встал в 400р, по моему не такая серьезная разница, там надо то 200мл 2 раза в сезон...
В триале литр моторекса мне встал в 400р, по моему не такая серьезная разница, там надо то 200мл 2 раза в сезон...
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Это да, выбор на любителя в общем, я даже пробовал, правда в Z1 RCV - жидкость для гидроусилителей от фирмы Step Up, летом - да, можно использовать, но зимой тоже густеет безбожно.
Вот вам ещё ссылочек православных:
Воздушный Manitou Travis (очень много букв)
Вся правда о Manitou Revox ISX6. Часть 1.
Шерман с солоэйром от РШ
Последний раз редактировалось Koss814; 27.01.2011 в 23:15.
вынес в шапку. Koss814, впечатляет! Нас не победить, пока есть такие люди, совмещающие несовместимое.
да, переборка шермана расписана построчно, очень подробно) молодец!!!
И по этой причине возникла идея сделать аналогичное с R7 Elite TPC 2009. Многие высказывались, что при покупке новой вилки масла в ногах практически нет, да и есть другие недоработки.
Менять ничего не собираюсь, пробег всего 1 сезон (4500-5000км) + текущая зима, хотелось бы смазать и почистить внутренности, залить густое масло для вязкости и тягучести зимой.
В мануале рекомендуют 5W от моторекса или максимы, производитель роли не играет.
Что понадобится еще для этой операции? Насколько реально все сделать правильно впервые и не накасячить?
Ключей хватает, подготовленное место с подстилкой имеется, масло завтра посмотрю в триале или автомаркетах. Желания в избытке - хочется более плавной работы для вилочки)
Koss814, что за головки и трещотка? я не в теме(
Ну чтобы отвернуть топкэпы - верхние крышки вилки, я не знаю какие там размером у вас на Р7, померьте линейкой, или штангелем)
Трещотка - ну обыкновенная, которая под торцовые головки идёт
например
Кстати а как вот эта вилка Manitou Match 2010 http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=59669 интересует со 130 мм хода. Шток, ноги алюминиевые, облегченная корона, демпфер Absolute+. Drake не очень хочется из-за присутствия в нем воздушной пружины.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)