От Москвы до моря(Россия)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: От Москвы до моря(Россия)

  1. #1

    По умолчанию

    Привет всем. Есть желание этим летом из Москвы с другом поехать на велосипедах на море(В границах России). Но мы оба ничего незнаем о таких дальних поездках и опыта совсем нет. Есть ли здесь люди, которые ездили на велах на море и могут посоветовать что к чему?  Мы два бомжа-студента, поэтому думали с палаткой ездить, но я даже не представляю, какого это ехать 10+ дней и еще неделю~ жить в палатке на месте. 

    Прошу рассказать все, что нам может помоч в такой поездке, а еще лучше, если кто-то хочет поехать с нами, как более опытный сэнсей - мы только за!

    /если создал тему не там - извеняйте.


  2. #2

    По умолчанию

    Саню Степанова поспрошай
    возможно и компанию составит...

  3. #3

    По умолчанию

    Совет один, поезди сначала двудневки, трехдневки, пятидневки. Ежели нет желания, то как грица сам себе злобный буратина, и советов не будет.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Sylon
    Байк
    Triton steel 29"
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Вот никогда не понимал эту тему ехать из Москвы куда то своим ходом. Железнодорожный транспорт в России архидешевый. Удовольствие получить от катания по Российским дорогам, типа федеральных трасс, шоссе, и даже второстепенных шоссе, может (ИМХО) только мазохист. Если уж собрались на море, то езжайте туда на поезде, и там катайтесь в свое удовольствие. Опять же в Европейской части России проблемы с тем чтобы поставить базовый лагерь и катать от него радиалки, ибо вещи утащат...
    Так что либо все постоянно таскать на себе, либо ехать в более дикие места России, либо снимать жилье, либо ехать в Европу что дешевле, приятнее и безопаснее.