Cube LTD PRO 2009 - хорош?
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Cube LTD PRO 2009 - хорош?

  1. #1

    По умолчанию

    Всем привет!

    Ситуация такова, что я начинаю присматривать себе первый в жизни горник )))

    Вообще я спортсмен - занимаюсь профессионально BMX-ом уже 15 лет... за это время поменял уже штук 8 их... а сейчас уже хочется чего то нового, да и для удовольствия вечерком поездить... поэтому нужен горник )

    Из личного опыта - на горниках уже успел покататься... начиная от стелсов (фе... ) и заканчивая даунхильным за 8000 баксов. Из того, на чем поездил понравился GT... у тестя сейчас kellys scarpe - тоже неплохой, но для активной езды мне не очень.

    Порылся в интернете - нашел такую фирму как CUBE, посмотрел что о них хорошие отзывы. Особенно мне приглянулся LTD PRO 2009 по цене и красно-белой стильной расцветке.

    Ну а теперь о главном... цели следующие:
    - езда по дорогам (должен быть неплохой накат)
    - езда по тропинкам (должен быть хороший баланс)
    - нравится даунхил, в местности больших гор нет, но все же иногда с холмов спускаться буду, без фанатизма особого (но небольшие нагрузки все же будут)
    - триала не будет
    - грязи по самые втулки с последующем вскидыванием велика на плечи тоже не будет

    Ну и требования:
    - комфорт вкупе с управляемостью (хорошая работа вилки и четкость управления)
    - тормоза только дисковые гидравлические
    - надежность систем при ударах/падениях
    - четкое переключение в том числе при трясках
    - только хардтейл
    - ну и по небольшому опыту горников: чтобы велик чувствовался жестким, а не расхлябанным (ездил как то на карбоновом велике Porsche у которого рама гнулась в поворотах )) )

    по выбранному мною велику вопросы следующие:
    - подойдет ли рама для моих целей?
    - каково качество переключалок, тормозов, каретки, втулок и т.д.? Есть ли в этом байке "не очень" хорошие компоненты?