как получить 3,7VDC из 12VDC ?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: как получить 3,7VDC из 12VDC ?

  1. #1

    По умолчанию

    Хочу запитать от одного аккума 12В 7А/ч сразу 5-6 светодиодов SSE P4. Что для этого нужно??? т.е. есть драйвера к светодиодам на входное напряжение от 3,7 до 8V. Мне нужно из 12V получить 3,7 с нормальным амперажом чтобы на все светодиоды хватило.

    ЗЫ.Не пинайте если че не прально описал я не электрик...и закон ома я уже давно забыл  

    Светодиоды и драйвера уже пришли с диала)))


  2. #2

    По умолчанию

    Ссылку на драйвер. Это поможет тем кто тебе будет помогать.




  3. #3
    Почетный веломаньяк! Аватар для Ites
    Байк
    Canyon Nerve XC 8.0
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    2,162
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(MegaDur @ 09.06.2009 00:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Хочу запитать от одного аккума 12В 7А/ч сразу 5-6 светодиодов SSE P4. Что для этого нужно??? т.е. есть драйвера к светодиодам на входное напряжение от 3,7 до 8V. Мне нужно из 12V получить 3,7 с нормальным амперажом чтобы на все светодиоды хватило.

    ЗЫ.Не пинайте если че не прально описал я не электрик...и закон ома я уже давно забыл  

    Светодиоды и драйвера уже пришли с диала)))[/b]
    Попробуй включить три драйвера последовательно, каждому по 4V достанется

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Ites @ 09.06.2009 00:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Попробуй включить три драйвера последовательно, каждому по 4V достанется [/b]
    в теме про про просверленные фениксы уже соеденяли так, 2 драйвера спалили. видимо им не очень то работается когда они последовательно

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(MegaDur @ 09.06.2009 00:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Хочу запитать от одного аккума 12В 7А/ч сразу 5-6 светодиодов SSE P4.[/b]