Upgrade Trek 3700. Стоит ли?
+ Ответить
Страница 1 из 13 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 121

Тема: Upgrade Trek 3700. Стоит ли?

  1. #1

    По умолчанию

    Всем привет. Я новичек в велосипедном спорте, точнее катался, но уже очень давно. Недавно прикупил себе Trek 3700 дабы привыкнуть к велосипеду вообще, да и что врать, вспомнить как это было... Пока велосипед меня вполне устраивает, а что еще нужно новичку? Но вот в чем вопрос, естественно, со временем параметры этого велосипеда будут меня уже не устраивать ибо вел мне нужен не для покатушек по городу, а для покатушек по жесткому бездорожью.
    1. Стоит ли в дальнейшем делать upgrade этого вела на этой раме или же целезообразнее будет купить новый велик?
    2. Что можно вообще сказать про эту модель? Плюсы и минусы?
    3. Вообще слышал, что на него даже дисковые тормоза не поставить, правда ли это?
    Заранее спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    Можно менять детали по мере износа. Серьезный апгрейд делать не имеет смысла, проще взять новый велосипед. Рама 3-й серии - самая простая в линейке Trek.

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо Кратко и исчерпывающе.

  4. #4

    По умолчанию

    на TREK 3700 WSD поставили вилку SR XCR 100, колеса но нэйм но на втулках XT AVID BB5!!!(пришлось самому придумывать адаптер и заказывать у знакомого фрезеровщика)..... сзади поменяли на деор, манетки тоже комбо деор, педальки нормальные... далее придет очередь системы и переднего переклюка)))).получился очень мягкий вел для девушки для городских покатушек. кстати смотрится очень даже круто. фотки выложу позже. если руки прямые то можно из чего угодно нормальный вел сделать ИМХО. правда моя merida trail 300-d стоит теперь столько-же))))
    [FONT=Arial]капитан ккшник железный сфинктр аттаке!!!![/FONT]

  5. #5

    По умолчанию

    Меня тоже заинтересовал вопрос, можно ли на вилку SR Suntour M-2025, 63mm cтавить дисковые тормоза???Заранее спасибо

  6. #6
    маньяк с пилой
    Байк