ясно, теперь я знаю наконец как люмены в ваты пересчитывать (в википедии еще почитал).
надо будет ради интереса скачать кривую чувствительности глаза с CIE
спектр фонаря - померяю и посчитать
ясно, теперь я знаю наконец как люмены в ваты пересчитывать (в википедии еще почитал).
надо будет ради интереса скачать кривую чувствительности глаза с CIE
спектр фонаря - померяю и посчитать
а аккумы-то говенные пошли... я в курсе, конечно, что литий быстрее деградирует при полном заряде, но чтоб настолько? месяца полтора пролежала почти новая на тот момент батарея, заряженная до 4.23 В (это штатная зарядка так влила) на каждой паре, и на тебе: емкость упала до 1100 мАч у банок одной пары и до 1500 мАч у другой пары. это я хотел батарею распотрошить, чтобы из банок сделать себе маломерную сборку 2s1p, чтоб таскать в рюкзаке с фарой на случай "внезапно стемнело, а еще домой ехать надо". вот и думаю, заюзать те которые 1500 мАч (как-никак, а часа два-два с половиной в среднем режиме фара протянет от такой батареи) или заказать за десятку с дила пару свежих банок.
У меня красные банки с дила. Зарядил, воткнул в холдер, подключил к фаре. За месяц с небольшим, пару раз проходя мимо байка включал их на минутку. За указанный период аккумы умерли совсем. Даже красные огни на фарах погасли))
вообще передумал брать банки с дила. пока соберу на имеющихся полудохлых, потому что темнеет рано уже, а доставку ждать, а там закажу, наверное, литий-полимерное что-нибудь малогабаритное 2000-3000 мАч с хоббикинга и без всяких переделок (ну разъем только припаять) можно будет юзать. а крепить... крепить к раме липучкой можно, решение-то по сути аварийное. а для тех выездов, когда я заранее знаю, что буду кататься по темному, у меня есть здоровая 2s4p батарея и две фары.
АкмеПауэров по цене меньше тысячи не нашел. Купил Samsung SB-L480 емкостью 5500 мАч. Аккуратно и достаточно быстро припаял провода. Заряжался он довольно долго. Но появилась одна проблемка. В режиме Hi на фаре всегда горит красный светодиод. Это можно как-то пофиксить?
Ну и еще не придумал как его на вел повесить.
это самый последний упгрейд? SKU 44459 http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.44459
Improvements from the previous version:
Plug the light in and it starts in the off position.
Mode sequence – Push the button for less than 1 second for Hi, Med, Low, Hi, Med, Low
To turn the light off, push and hold the switch for 1 - 2 seconds (from any setting)
To reach the strobe function, push and hold the switch for 3 seconds (from any setting)
Never more than 2 button pushes to reach the mode you want.
Other Improvements:
Improved wire, better in cold weather
A waterproof battery cover
An improved padded battery pack with 2 secure Velcro straps
A 5 stage battery power meter
http://cgi.ebay.com/NEW-IMPROVED-MAG...item4152bcfdb5
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.44676 вот новинка.
Появилось нормальное крепление,но цена выросла значительно для такой незначительной опции.
Крепление, как раз, довольно спорное. Слишком громоздкое и гораздо менее поломкоустойчивое.
Я конечно понимаю, что кто-то там захотел сделать "как лучше" (дать возможность разместить фару точно по центру, над выносом), но получилось "как обычно" - т.е. хреново. Ибо, расположение точно по центру - не так уж и нужно. Мне, например, оно только мешать будет - у меня на выносе велокомп стоит. А вот то, что появилась высокая ножка и консолька - сильно увеличит риск снести эту фару при падении. Версия с резинкой в этом плане гораздо лучше - просто, компактно, надёжно. Максимум что случится - резинка порвётся. Подыскать аналоги где-нить в сантехническом отделе - труда не составит, кмк.
наконец то измерил спектр народной фары - и посчитал люмены.
Graph.JPG
получилось световая эффективность примерно 340 лм/Вт (Вт световой мощности) - немного выше чем оценил пользователь Vaska
так как полная мощность 1.5 Ватта (об этом я писал ранее) то получаем примерно 510 лм, что мне кажется очень адекватное число.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)