Тандемисты отзовитесь!
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Тандемисты отзовитесь!

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Khimera
    Байк
    Marin AT 29er
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Есть титановые тандемная рама и вилка + 700 еврорублей. Прошу помочь подобрать навеску. Особо обращаюсь к тандемистам - отзовитесь!
    Назначение: нерегулярные покатушки по дорогам с покрытием/лесным тропинкам, туризм - в горы не поедем точно.
    Опыта сбора байков нет совсем - прошу учесть.

    Из того что надумалось самостоятельно:
    1) Колёса:
    обода - Mavic (скажите какие лучше? - причём можно спереди поставить 29" - вилку делали специально в рассчёте, но есть ли смысл? )
    спицы DT: Альпайн 3 или Революшн или Супер Комп, всё звисит от длины
    втулки: нужны обе под 10мм ось и 135 сзади
    резина: слик или полуслик, скорее всего - Швальба
    2) Тормоза Hayes Stoker Trail 180 - есть новые на барахолке по цене чейна. Интересует, как удлиннять гидролинию до заднего (это к тандемистам)?
    3) Система, кассета и переключалка Шима Деор - надеюсь, хватит... или нет?
    4) Рулевая, рули, подсёдельные - BBB в "Канте" или Amoeba в Ювенте. Пилоту - треккинговый руль (восьмёрка), стокеру - палка, выносы регулируемые, длинна по факту определения геометрии (по колёсам).
    [attachment=22050:2.jpg]
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 2.jpg‎ (96.0 Кб, Просмотров: 111)

  2. #2
    Нереально элитный гонщег Аватар для -GOZA-
    Байк
    Машка, Кляксик и Гаратская Рокета
    Адрес
    .default_city
    Сообщений
    1,509

    По умолчанию

    Длинная гидролиния делается легко - в сокольниках они продаются на метраж из бухты, там же можно купить соотв штуцера.