Помогите распознать/оценить втулку Fulcrum
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Помогите распознать/оценить втулку Fulcrum

  1. #1

    По умолчанию Помогите распознать/оценить втулку Fulcrum

    Gомогите распознать штуковинку.
    Есть вот такая втулка, хочу понять что это такое и в какую цену это можно оценить. Может быть втулка кого-нибудь заинтересует - я готов к диалогу.

    Некий Фулкрум, предположительно серия red, барабан - сталь (предположительно на 10 ск), ось - эксцентрик или ось 12мм, ОЛД 142мм, спицы 2:1 24 штуки.
    Я думал, что втулка шоссейная, но кажется ошибался.
    Сейчас она в составе колеса, но колесо буду расспицовывать ради обода (DT RR511DB).

    Втулка - это что-то старое или я не прав? Плохо разбираюсь в подобных втулках, поэтому прошу помощи сообщества
    IMG_9592.jpgIMG_9593.jpgIMG_9594.jpgIMG_9595.jpgIMG_9597.jpg

  2. #2

    По умолчанию

    К сожалению, модель не подскажу, но поделюсь тем, что что знаю.

    Серия «Red» это у Sram, а у Фулкрумов шли «Red Metal», «Red Power», «Red Zone» и т.п. «двойные» наименования..

    От спицовки 2:1 (16/8) они, вроде бы, давно отказались(лет, наверное, 10 назад). На серии «Red Zone», вроде бы уже никогда не было такой спицовки (т.к. эта серия вышла позже)..

    Чтобы хотя бы примерно понять уровень втулки, можно попробовать снять барабан (внимание: стопорная гайка со стороны барабана имела ЛЕВУЮ резьбу – т.е. откручивалась ПО часовой стрелке!). У дорогих моделей(например, Red Metal Zero и,вроде, Red Metal 1) втулки шли на насыпных подшипниках, а на более бюджетных (Red Metal 3, 5, 7) – на промах. Про более поздние серии «Red Power» и «Red Zone» уже не помню, но, скорее всего, там уже везде промы были.