Выбор DH велосипеда
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70

Тема: Выбор DH велосипеда

  1. #1

    По умолчанию Выбор DH велосипеда

    Давно хотел покататься даунхилл стилем, но не было возможности. А годы прошли и вот без 5-и минут сорокед мне уже

    У меня сейчас обычный MTB, как говорят, хардтейл велосипед, но хочу менять на DH , двухподвес , бляго у нас место позволяет на них кататься. много бездорожья и лесистой местности.

    Бюджет, как обычно, ограничен , по этому ищу б/у варинате, с авито. Выбор пал на "Kona Operator" , "Norco aurum 6.3" и "Specialized Demo 8". Ну может еще что то есть, но мне нравится с таким передним амортизатором (180-200 ходом).
    Цена вопроса 100 тыс. рублей. Не больше. Что из этих можете посоветовать? Ну как уже поняли, я не профессионал (от слова совсем) и не планирую стать крутым байкером, просто хочу для себя попрыгать с небольших бугарков.
    Рост где то 168, вес - 75кг.

    P.S. Если есть такая тема уже, то извиняюсь, первые 2 страницы смотрел, но не нашел.
    Последний раз редактировалось bullgod; 02.07.2023 в 18:08.

  2. #2

    По умолчанию

    А фуллфейс, коленно-локтевая защита и черепаха заложены в бюджт?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    А фуллфейс, коленно-локтевая защита и черепаха заложены в бюджт?
    По омс бесплатно лечат.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bullgod Посмотреть сообщение
    я не профессионал (от слова совсем) и не планирую стать
    DH - это же не про покататься, это спортивная дисциплина - катить вниз по спец трассам на время.

    Сдается, вам не DH велик нужен...
    Последний раз редактировалось vioch; 03.07.2023 в 17:10.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bullgod Посмотреть сообщение
    Давно хотел покататься даунхилл стилем, но не было возможности. А годы прошли и вот без 5-и минут сорокед мне уже