Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1426
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #14251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleggelO Посмотреть сообщение
    Долго искал но так и не нашёл однозначного ответа, живёт ли планетарка (Shimano Alfine 11 SG-S700) на велосипедах для длительных прогулок по умеренному бездорожью (грунтовка, лесные дороги, лесные тропы) ?
    Для более ясного понимания задуманного приведу пример. Хочу допустим на Cube AIM SL 29 поставить Shimano Alfine 11 SG-S700. Вот и маюсь поисками ответа будет ли такая смесь жить и если да то как долго?
    Альфина 11, сразу выглядела достаточно сомнительно.
    Сложная система, одиннадцать скоростей и при этом - очень легкая.
    И, естественно:
    Фотографии сломанных потрохов, этой 11 Альфины, довольно быстро появились в этих ваших интернетах, причем в различных вариациях покрошенности зубьев!
    Кто ни будь, может мне найти в интернете фотку покрошенных зубьев, например Сакс Супер Семь?
    Нет, есть фотки неисправных Супер 7, но это, как правило, соржавевшие в труху втулки вытащенные из Амстердамских каналов.
    Думаю, что продажи Альфины 11 - очень сильно упали, после такой одиозной "славы".
    На Велопитерском сайте есть ветка, где человек наломал этих Альфин несколько одну за другой, которые ему меняли по гарантии.
    Так, что...
    Я бы не стал бы рисковать.

  2. #14252
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Купить 8ку и если рама по вертикальные дропы и будет натяжитель, то можно спереди поставить двойник- это на случай, если не хватит диапазона.

  3. #14253
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ну, по крайней мере, среди катающих бездорожье на mtbr.com фигурировало мнение, что 11-ка более "нежная", чем 8-ка, несмотря на своё "спортивное" позиционирование. "Народными хитами" для МТБ там были дисковая 8-ка и дисковая трёшка, насколько помню.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  4. #14254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Купить 8ку и если рама по вертикальные дропы и будет натяжитель, то можно спереди поставить двойник- это на случай, если не хватит диапазона.

    На мой взгляд, это классический "вредный совет".
    Если дропы вертикальные, на мой взгляд, надо прекратить маяться херней и ставить дерайлерную трансмиссию.
    На самом деле такая трансмиссия, на настоящий момент очень совершенна и имеет свои преимущества (как и недостатки, естественно).
    Скрещивать и то и то, да еще таким ... э-э-э... оригинальным способом, это значит собирать недостатки обоих типов трансмиссий, при чем преимущества того, что получится - не очевидны.
    Совсем!

  5. #14255
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Кто ни будь, может мне найти в интернете фотку покрошенных зубьев, например Сакс Супер Семь?
    Ну для Сакса-пятёрки да, лично видел. И там чувак менял стоковую смазку на масло. Я хз, слишком жидкое налил и вытекло походу.

  6. #14256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ну для Сакса-пятёрки да, лично видел. И там чувак менял стоковую смазку на масло. Я хз, слишком жидкое налил и вытекло походу.
    Если это тема с Харьков Туриста, то там не было выкрашивания зубьев, там такое впечатление, что это заводской брак.
    Так как никаких следов поломки, никаких обломков внутри втулки не было...
    Картина сильно отличается от поломок Альфины 11...

  7. #14257
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    что это заводской брак
    И он прошёл ОТК? Аяяй

  8. #14258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    И он прошёл ОТК? Аяяй

    Ну... все, конечно бывает, но...
    Все же давай честно говорить, а!
    Втулка неизвестно откуда взятая, возрастом 20-30 лет, оказалась с бракованными шестернями.
    Причем еще раз, обращаю внимание, что там были показаны шестерни, с зубьями меньшего размера.
    Никаких следов разрушений, а впечатление такое, как будто шестерни нарезали из заготовки меньшего диаметра.
    А может она как раз и не прошла ОТК и была списана на металл, откуда предприимчивыми гасторбайтерами была извлечена и успешно впарена невезучему покупателю?
    Как бы сильно отличается картина от красочных фоток с раскрошенными зубьями гарантийных Альфин 11, не так ли?

  9. #14259
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Kraliv, если тебе так не нравятся планетаркам с натяжителями- это еще не означает, что вредный совет.

    И какие минусы при этом совмещаются я не понимаю.
    Планетарка и её плюс далеко не в том, что её можно использовать без натяжителя. Её плюс в другом, в ресурсе звезд и цепей и защите механизма переключения от вредных факторов.
    Соответственно у внешней трансмиссии минус не в том, что есть внешний переключатель, а в том, что износ звезд и цепей сильно зависит от внешних факторов.

    И натяжитель тут погоды не сделает, максимум минус от него- это больше шанс словить палку или сломать его иным способом, все, к ресурсу всей трансмиссии он имеет почти косвенное отношение, только ролики менять и то раз в несколько тысяч, а если сделать стальные из 11звезды от кассеты, то они почти вечные.

    Ездят же люди синглы или планетарку с натяжителями и всё нормально, а тут добавляем одну звезду, переклюк и манетку, на ресурс не влияет. А можно и вовсе ручками сбросить.

  10. #14260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Kraliv, если тебе так не нравятся планетаркам с натяжителями- это еще не означает, что вредный совет.

    И какие минусы при этом совмещаются я не понимаю.
    Планетарка и её плюс далеко не в том, что её можно использовать без натяжителя. Её плюс в другом, в ресурсе звезд и цепей и защите механизма переключения от вредных факторов.
    Соответственно у внешней трансмиссии минус не в том, что есть внешний переключатель, а в том, что износ звезд и цепей сильно зависит от внешних факторов.

    И натяжитель тут погоды не сделает, максимум минус от него- это больше шанс словить палку или сломать его иным способом, все, к ресурсу всей трансмиссии он имеет почти косвенное отношение, только ролики менять и то раз в несколько тысяч, а если сделать стальные из 11звезды от кассеты, то они почти вечные.

    Ездят же люди синглы или планетарку с натяжителями и всё нормально, а тут добавляем одну звезду, переклюк и манетку, на ресурс не влияет. А можно и вовсе ручками сбросить.
    Так, какой же там "ресурс звезд и цепей", если предполагается использовать несколько передних звезд?
    Это же потребуется ставить цепь, которая будет работать с перекосом!
    И плюс натяжитель, который может "словить палку".
    И в где, тогда остаются плюсы планетарной трансмиссии?
    Чем это, радикально лучше, дерайлерной трансмиссии?
    При том,что добавляется лишний вес и прочие недостатки планетарок.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 1 , гостей: 6)

  1. rais27

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы