Mongoose Meteore Sport 650B 2014
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Mongoose Meteore Sport 650B 2014

  1. #1

    По умолчанию Mongoose Meteore Sport 650B 2014

    Привет комрады, сильно не ругайте, не знал куда написать)
    Прикупил я вчера себе такой вот байк https://trial-sport.ru/goods/850777.html .
    Так как я новичек в велотеме то не знаю с чего начать, и как правильно подготовить байк к первым покатушкам, еще накидайте советов как правильно ухаживать за ним, и на что обратить внимание в первую очередь именно в даной моделе. Еще подскажите какие нагрузки по весу может выдерживать данный апарат, ато информацию я не нашел. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось fenix23; 29.03.2019 в 10:19.

  2. #2
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    B`TWIN ULTRA 900CF TITAN RACING CYPHER RS AUTHOR GURU `22
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,715

    По умолчанию

    После "мастеров-сборщиков" Триала с альтернативным расположением рук я бы отнес на проверку хорошему мастеру. Как минимум проверить что все болты нормально затянуты, перклюки настроены, колеса накачены и т. п.
    Последний раз редактировалось Matrosskin; 29.03.2019 в 11:54.

  3. #3
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Matrosskin, и правильно ли вилка стоит, а то я прямо в торговом зале «Триал-спорта» видела велосипеды с развернутой на 180° вилкой (и нет, это не были вилки с гориллой сзади — там дропауты назад торчали).
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  4. #4
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    B`TWIN ULTRA 900CF TITAN RACING CYPHER RS AUTHOR GURU `22
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,715

    По умолчанию