Фары, фонари, самоделки и питание, общая тема про велосвет - Страница 1980
+ Ответить

Тема: Фары, фонари, самоделки и питание, общая тема про велосвет

  1. #19791
    Веломаньяк Аватар для cat2cat
    Байк
    Stinger reload std,Stels 830d треснула рама, ХВЗ В-542-01 69% некрокодил с одинарными ободами
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kompilator Посмотреть сообщение
    Переходите на 18650, мой Вам совет.
    Никельметаллгидрид в 4 раза тяжелее при одинаковой энергоёмкости.
    Примите к сведению.
    мне на задний маячок только надо (может на передний)
    велофара на 18650 (точней фонарь но мощный)
    а то что тяжелый пофиг
    я же не электровелосипед который на одном заряде 300 км едет хочу получить

    ---------- Добавлено  в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение  было в 00:35 ----------

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    Ну, не то на диле, не то на фасттехе они вполне себе встречаются, просто не под именем ААА, а по размеру 10440. Но серьёзного ничего не видел, а только обычные фуфельные трастфаеры с напряжением 3,6 В и емкостью где-то в 300-350 мАч (написано 600). То есть выиграть на них практически нечего, а с контактами устройства для перехода с Ni-MH на литий нужен будет колхоз.
    К дьяволу такое.
    на али тоже нашел не под именем ААА, а по размеру 10440
    1) эти пойдут на задний маячок http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sa...614502685.html
    2) можно ли их заряжать тем же зарядником что и 18650 (там типа меняется размер под батарейку) http://ru.aliexpress.com/item/1pc-EU...518081965.html

  2. #19792
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,003

    По умолчанию

    cat2cat, а что Вы пытаетесь выиграть? Заряжать можно, не пожжёте. Влезут ли в маячок - хз. Если с защитой, не войдут скорее всего. Если без защиты - есть шанс убить их переразрядом, потому что в маячке нет никакой электроники, отключающей его при понижении напряжения. Если в маячке стоят три аккума ААА, значит, он работает от 3,6 - 4,5 вольт. Ну, максимум от пяти. Аккум 10440 нужно будет или вставлять один (и колхозить какие-то перемычки вместо остальных), получая ёмкость 320 мАч вместо 1000 у комплекта ААА, - или ставить два-три параллельно, перепаивая контакты, и на выходе иметь то же напряжение и ту же ёмкость, что и есть сейчас - только дороже и ненадёжнее.
    Оно Вам надо?
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  3. #19793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    получая ёмкость 320 мАч вместо 1000 у комплекта ААА
    Ни разу не намерял у ААА - 1000 мАч, максимум 700.
    Может конечно фуфло покупал, специально не искал.

  4. #19794
    Веломаньяк Аватар для cat2cat
    Байк
    Stinger reload std,Stels 830d треснула рама, ХВЗ В-542-01 69% некрокодил с одинарными ободами
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    cat2cat, а что Вы пытаетесь выиграть? Заряжать можно, не пожжёте. Влезут ли в маячок - хз. Если с защитой, не войдут скорее всего. Если без защиты - есть шанс убить их переразрядом, потому что в маячке нет никакой электроники, отключающей его при понижении напряжения. Если в маячке стоят три аккума ААА, значит, он работает от 3,6 - 4,5 вольт. Ну, максимум от пяти. Аккум 10440 нужно будет или вставлять один (и колхозить какие-то перемычки вместо остальных), получая ёмкость 320 мАч вместо 1000 у комплекта ААА, - или ставить два-три параллельно, перепаивая контакты, и на выходе иметь то же напряжение и ту же ёмкость, что и есть сейчас - только дороже и ненадёжнее.
    Оно Вам надо?
    в заднем фонарике стоят 2 батарейки ААА
    если батарейки влезают то почему аккумуляторы не влезут
    и почему они должны быть другого размера
    и почему напряжение от 2х батареек в том же фонарике будет отличаться от напряжение в 2х аккумуляторах

    (ну и так видно что фонарь тусклей светит и ты его сам отключаешь)
    да и в аккумуляторе должна быть защита от переразряда

  5. #19795
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cat2cat Посмотреть сообщение
    в заднем фонарике стоят 2 батарейки ААА
    если батарейки влезают то почему аккумуляторы не влезут
    и почему они должны быть другого размера
    Потому что, если аккумулятор с защитой, он только на словах называется 10440, а его реальная длина будет где-то 460.



    Если аккумулятор 10440 влезает на место AAA, значит, защиты у него нет. И быть она там абсолютно не обязана, Protected/Unprotected обычно указывается в описании. При этом, если в описании и даже на самом аккуме написано Protected, в случае с китайцами это может ничего не значить.

    Цитата Сообщение от cat2cat Посмотреть сообщение
    и почему напряжение от 2х батареек в том же фонарике будет отличаться от напряжение в 2х аккумуляторах
    Потому что:
    - одна батарейка ААА даёт 1,5 вольта;
    - один аккумулятор ААА даёт 1,2 вольта;
    - один аккумулятор 10440 даёт 3,6 вольта.
    Если в заднем габарите 2 батарейки, соединённых последовательно - получаем 3 вольта. Девайс работает.
    Если в заднем габарите 2 аккума ААА, соединённых последовательно - получаем 2,4 вольта. Девайс работает.
    Если в заднем габарите 2 аккума 10440, поставленных так же, как батарейки - получаем 7,4 вольта (а сразу после зарядки - до 8,4). Девайс сгорает.
    Если ставить аккумы 10440 так, чтобы напряжение было 3,7 вольта - нужно перепаивать весь батарейный отсек. Потому что последовательное соединение нужно будет изменить на параллельное.
    Если предположить, что Вы ставите 1 аккум 10440, вместо второго приматываете перемычку, и что от 4,2 вольта вместо трёх маячок не выйдет из строя - Вы получаете кучу удовольствия. Во-первых, аккум без защиты (а защищённый не влезет в маячок). Во-вторых, вместо 1000 мАч (ну, хорошо, согласимся с Компилятором - он реально мега-профи, пусть будет 700) получаем 320. Садиться будет быстро. Проконтролировать ослабление яркости можно в какой-то момент не успеть, и аккум вместо зарядки пойдёт в помойку.
    Если аккумы нечестные, то при написанном номинале 320 мАч там будет вообще хрен пойми сколько, и даже в сравнении с AAA по 700 мАч Вы получите заведомо меньше.
    Поэтому, повторюсь -

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    только дороже и ненадёжнее.
    Оно Вам надо?
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  6. #19796
    Веломаньяк Аватар для cat2cat
    Байк
    Stinger reload std,Stels 830d треснула рама, ХВЗ В-542-01 69% некрокодил с одинарными ободами
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    Потому что, если аккумулятор с защитой, он только на словах называется 10440, а его реальная длина будет где-то 460.

    http://cs604521.vk.me/v604521505/1d654/DLf0uPqq40Y.jpg

    Если аккумулятор 10440 влезает на место AAA, значит, защиты у него нет. И быть она там абсолютно не обязана, Protected/Unprotected обычно указывается в описании. При этом, если в описании и даже на самом аккуме написано Protected, в случае с китайцами это может ничего не значить.



    Потому что:
    - одна батарейка ААА даёт 1,5 вольта;
    - один аккумулятор ААА даёт 1,2 вольта;
    - один аккумулятор 10440 даёт 3,6 вольта.
    Если в заднем габарите 2 батарейки, соединённых последовательно - получаем 3 вольта. Девайс работает.
    Если в заднем габарите 2 аккума ААА, соединённых последовательно - получаем 2,4 вольта. Девайс работает.
    Если в заднем габарите 2 аккума 10440, поставленных так же, как батарейки - получаем 7,4 вольта (а сразу после зарядки - до 8,4). Девайс сгорает.
    Если ставить аккумы 10440 так, чтобы напряжение было 3,7 вольта - нужно перепаивать весь батарейный отсек. Потому что последовательное соединение нужно будет изменить на параллельное.
    Если предположить, что Вы ставите 1 аккум 10440, вместо второго приматываете перемычку, и что от 4,2 вольта вместо трёх маячок не выйдет из строя - Вы получаете кучу удовольствия. Во-первых, аккум без защиты (а защищённый не влезет в маячок). Во-вторых, вместо 1000 мАч (ну, хорошо, согласимся с Компилятором - он реально мега-профи, пусть будет 700) получаем 320. Садиться будет быстро. Проконтролировать ослабление яркости можно в какой-то момент не успеть, и аккум вместо зарядки пойдёт в помойку.
    Если аккумы нечестные, то при написанном номинале 320 мАч там будет вообще хрен пойми сколько, и даже в сравнении с AAA по 700 мАч Вы получите заведомо меньше.
    Поэтому, повторюсь -
    короче проще купить на али задний габарит со встроенным аккумулятором и зарядником (и может это даже ненамного дороже выйдет учитывая что большая часть цены это наверно доставка)?
    ***
    или хотите сказать что можно купить NiMh аккумулятор (это ААА) и там пойдет 2.4 вольта (вместо 3 вольт с батарек)
    а литиевый аккумулятор где 7.4 вольт покупать не надо (это 10440)?
    Последний раз редактировалось cat2cat; 22.07.2016 в 16:31.

  7. #19797
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cat2cat Посмотреть сообщение
    короче проще купить на али задний габарит со встроенным аккумулятором и зарядником (и может это даже ненамного дороже выйдет учитывая что большая часть цены это наверно доставка)?
    ***
    или хотите сказать что можно купить NiMh аккумулятор (это ААА) и там пойдет 2.4 вольта (вместо 3 вольт с батарек)
    а литиевый аккумулятор где 7.4 вольт покупать не надо (это 10440)?
    Никак не пойму, чем Вам так упёрся литий. Поставьте уже в свою моргалку обычные мизинчиковые аккумы Ni-MH и заряжайте время от времени - визуально заметив падение яркости. Если всё же жаждете лития - ну да, есть моргалки со встроенным аккумом (хз, что там за ёмкость) и зарядкой по USB, даже зарядник покупать не придется. И на али куча предложений с бесплатной доставкой, ищите, читайте отзывы...
    Да, я хочу перейти с трёх ААА на литий. Но у меня адская самоделка со стоп-сигналом, и этот стоп-сигнал жрёт, когда горит, 350 мА. Поэтому всё же переделаю, наверное, всю конструкцию под 18650 - но мне надо, чтобы вместо 800 мАч ёмкости у меня стало 3400. Иначе всегда грущу, когда приходится стоять на светофоре посреди спуска: тормоз приходится держать, и прямо нутром чую, как диод выжирает батарейку ))) А сама китайская мигалка, из которой всё сделано, светит ярко и ест немного. Когда у меня стоп не работал по весне, мне одной зарядки ААА хватало на месяц. И зимой при температурах до минус тридцати всё работало, только заряжал чаще. В отличие от литий-иона в телефоне и в регистраторе. А в регистраторе у меня как раз самоделка из двух 10440. На холоде ведёт себя отвратительно.
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  8. #19798

    По умолчанию

    У меня вообще в маячках работают списанные NiMh аккумуляторы. Которые больше ни на что не годятся. Пару месяцев светят в моргающем режиме, потом становятся тусклыми. И я их подзаряжаю.
    Хорошие вставлять надоело, т.к. иногда маячки теряются. А чтоб маячок пол года работал - мне это никуда не уперлось.

  9. #19799
    Веломаньяк Аватар для BaNru
    Байк
    Mongoose TYAX EXPERT 29 (2015)
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    5,541
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Я тут как-то давно говорил, что заказал фары за 2 бакса с али (лень искать) и просили подробностей.
    (может в соседней теме было)

    Видео


    В общем там под видео всё написано, добавить нечего
    Отличные габариты! (брал красные)

    Имеют четыре режима - просто горят, два вида переливания и просто моргание (неравномерное).
    Заряда хватает часов на 10 в режиме моргания.
    Яркость великолепная, ночью держа его в руках - просто слепит до зайчиков. На солнце, конечно, практически не видно.

    Качественно сделан рассеиватель - угловые пучки, где-то с 30 до 60, перенаправлены назад.
    Таким образом видно яркие пятна ровно сзади градусов на 30 и по бокам.

    Заряжать можно и от повербанки. Заряжается от компа или блока питания минут 40. При заряде горит маленький отдельный красный светодиод (зачем отдельно сделали, не ясно, только усложнили конструкцию).

    В комплекте две резинки. Маленькая не знаю куда может подойти, а большая в самый раз на подседельную трубу. Также в комплекте идёт маленький провод для зарядки (как дата кабель для телефона не работает).

    Из минусов - неудобно заряжать, надо снимать.

    За 2 с небольшим бакса - рекомендую!
    Ссылка на лот Ссылка устарела. Новые сслыки и немного инфы в другом моём сообщение
    Самая дешевая и актуальная на 25.03.17 (спасибо terka) за $2.16 У продавца нет рейтинга

    Если есть вопросы, спрашивайте.

    Всё что написано выше и не только решил вынести в дневник
    http://forum.velomania.ru/entry.php?b=10486
    Последний раз редактировалось BaNru; 24.03.2017 в 04:21. Причина: Обновлена ссылка, добавлена ссылка на дневник

  10. #19800

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cat2cat Посмотреть сообщение
    мне на задний маячок только надо (может на передний)
    велофара на 18650 (точней фонарь но мощный)
    а то что тяжелый пофиг
    я задний фонарь запитал от акома передней фары.  в тело фонаря вместо батареек вставил платку регулирующую напряжение и в итоге на фару идет 8.4, а габарит принимает 3 вольта, все это запаралелил и на один штекер в акому.  дальше будет время сделаю чтоб перед и зад через выключатель работали и были со штекерами ( вместо паралельной пайки)

    ---------- Добавлено  в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение  было в 23:28 ----------

    Но у меня адская самоделка со стоп-сигналом
    у меня вот такой габарит( езжу на мигающем)  http://ru.aliexpress.com/item/5-LED-...505746615.html запаралелен через схемку понижающую напряжение( встала как раз вместо батареек) к такому фонарику.
    http://ru.aliexpress.com/item/CREE-T...243251740.html
    емкость акома фонарика номинально 6400 была, но фонарю уже 3 года, сколь щас есть не замерял, но взял доп аком. всей этой конструкции хватает примерно на 10-15 часов езды( максимальный или минимальный свет+ моргающий габарит)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Фары, фонари.
    от Nandarou в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:05
  2. тема про бренды в наших байках
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 19:08
  3. Тема про Аббривеатуры и Сокращения.
    от Sir Antony в разделе Москва.Запад
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 19:00

Метки этой темы