Ebay и посредники
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Ebay и посредники

  1. #1

    По умолчанию

    Есть интересный лот. Продавец хочет оправлять только на PayPal confirmed адрес. Да и железка там не маленькая. Сам я новичек на ebay, все видится слишком сложным, если делать самому.
    Кто-нибудь пользовался улугами посредников? Кого можете порекомендовать?
    Your bike is really hoping you don't suck

  2. #2

    По умолчанию

    Я вез раму через ebay.su
    Но у меня был shiping US only, про подвержденный адрес продавец молчал. Раму везли довольно долго (около 2-3 недель), но без уплаты пошлины.

  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Pablitto @ 14.11.2008 15:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Есть интересный лот. Продавец хочет оправлять только на PayPal confirmed адрес. Да и железка там не маленькая. Сам я новичек на ebay, все видится слишком сложным, если делать самому.
    Кто-нибудь пользовался улугами посредников? Кого можете порекомендовать?[/b]
    Друг посоветовал и я сам брал байк шмотки через вот этих ребят

    http://ebay.okis.ru/razmery.html

    понравилось что есть таблица размеров .

  5. #5

    По умолчанию

    День добрый.
    Можем помочь в покупке и доставке товаров из США.

    Контакты:
    www.ishopworld.ru
    ICQ: 438312997
    Skype: ishopworld
    Mail: info@ishopworld.ru

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Pablitto @ 14.11.2008 16:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Есть интересный лот. Продавец хочет оправлять только на PayPal confirmed адрес. Да и железка там не маленькая. Сам я новичек на ebay, все видится слишком сложным, если делать самому.
    Кто-нибудь пользовался улугами посредников? Кого можете порекомендовать?[/b]
    Дык этта...спишитесь с продавцом да обговорите все. Там же люди живые продают.

  7. #7

    По умолчанию