Вопрос про каданс от новичка
+ Ответить
Страница 1 из 22 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 220

Тема: Вопрос про каданс от новичка

  1. #1

    По умолчанию Вопрос про каданс от новичка

    Здравствуйте!

    Я совсем новичек в плане правильной техники катания на велосипеде, есть ряд вопросов по кадансу, буду очень благодарен за помощь и ответы, спасибо! Катаюсь по паркам и по городу, пробег маленький, скорость маленькая.

    1. Стыдно даже такое спрашивать, но много гуглил что такое каданс и везде примерно одно и тоже определение - "частота педалирования т.е. количество оборотов педалей в минуту". Но нигде не сказано - это полных или полуоборотов? Т.е. единицей мы считаем когда педаль проходит полный круг?

    2. Вопрос насчет "здорового" каданса для коленей. Тут интернет подсказывает разные варианты 60-100 единиц. А что из этого диапазаона полезнее для новичка? Имеет ввиду только если брать в расчет колени, без учета сердца-легких и.п, т.е. какой каданс лучше стараться держать? И одинаково ли это значение от уклона дороги? Скажем, может быть на спуск лучше один каданс, на подъем другой, по прямой третий?

    3. Я как наверное и многие новички езжу не постоянно крутя педали, а периодически "накатом", т.е. вот еду по прямой покрутил педали скажем минуту, потом секунд 30 просто качусь не вращая педали, потом еще покрутил, еще качусь на "нейтралке", так можно делать или коленям легче постоянную но более легкую нагрузку? Т.е. мб я просто неверено выбираю скорость/силу нажатия педалей и лучше поставить скорость ниже, но чтобы колени все время работали?