Горный или Гибрид? до 30,000р.
+ Ответить
Страница 1 из 15 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 148

Тема: Горный или Гибрид? до 30,000р.

  1. #1

    По умолчанию Горный или Гибрид? до 30,000р.

    Приветствую всех. Готов потратить 30000 +- 2тыс. Не дороже. Рост 185 вес 95. Езда по Питеру.
    Из того что нравится:
    1) Merida Crossway 100 (2017) - но таких не нашел
    2) Merida Crossway 40-D (2017) - в 30000 укладываюсь есть пару мест.

    Либо горный с 29 колесами, (меньше не хочу).
    Вопрос такой. Как ведут себя гибриды на тротуарах и плитках. И стоит ли вместо них брать горный (хоть и не люблю матрасную езду).

    Есть Варианты Лучше? Авито просьба не предлагать ибо не разбираюсь.
    Всем спасибо.
    Последний раз редактировалось Lecraft; 12.04.2018 в 12:12.

  2. #2
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lecraft Посмотреть сообщение
    Как ведут себя гибриды на тротуарах и плитках.
    Абсолютно нормально.
    Цитата Сообщение от Lecraft Посмотреть сообщение
    И стоит ли вместо них брать горный
    Однозначно нет.

    Цитата Сообщение от Lecraft Посмотреть сообщение
    Езда по Питеру
    Горный не нужен.

    Из представленных вариантов Crossway 100, конечно, гораздо лучше. В том числе и рамой. Но за 30к его отхватить - редкая удача. Но и 40, если это D, то есть, с дисковой гидравликой - весьма неплох.

  3. #3

    По умолчанию

    Только горный. Гибрид это прогулочный велосипед для пенсионеров, которые катают где-то в Польше или Германии по велодорожкам. На тротуарах гибрид ведёт себя всегда хуже, чем горный.

    ---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:19 ----------

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Абсолютно нормально.

    Однозначно нет.


    Горный не нужен.