Бюджетный шоссейник на 4000 км.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Бюджетный шоссейник на 4000 км.

  1. #1

    По умолчанию Бюджетный шоссейник на 4000 км.

    Всем привет, хочу попутешествовать на велосипеде по Европе, километраж около 4-5тыс получается, и так как я полный профан, несколько вопросов.

    1) Выбор магазина.
    Как я понял, нужно брать на chainreactioncycles.com, сейчас там как раз хорошие скидки, или лучше взять в России (СПб), и если брать здесь то в каком?

    2) Туриннги
    Пролистав несколько магазинов, не нашел такой категории, узнал только об одной марке Surly, но ближайший дилер в Польше.

    3) Справятся ли бюджетные модели.
    Деньгами не располагаю, так что даже если скажите мне, что данные модели разломятся пополам на середине маршрута, все равно поеду, но возможно я что-то упускаю и буду рад дельному совету, может быть апгрейду?

    http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod165484

    http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod164756

    http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod147649

    Спасибо, буду рад и сопутствующим советам.
    Последний раз редактировалось VictorKotovsk; 19.03.2018 в 02:07.

  2. #2
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Первая ссылка — это можно сразу в дурдом. 2 и 3 — нормально, но это не туристические велосипеды.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  3. #3
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,293
    Записей в дневнике
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VictorKotovsk Посмотреть сообщение
    Бюджетный
    Не бывает. Шоссейные компоненты гораздо дороже МТБшных, и выбор меньше.

    Цитата Сообщение от VictorKotovsk Посмотреть сообщение
    шоссейник