Рама: Рекорд (вроде бы В-64) 85г. Рост 580мм, база ~980мм, длина верхней трубы 560мм.
Из апгрейдов: наварены упоры под рубашки, в т.ч. для обоих подводок переднего дерайлера. Рама перекрашена, но все родные «наклейки» сохранены. Оклеена светоотражающей пленкой где-то на 90%, это на фотках видно.
Вилка родная.
Обода: TwoKnives 3000 (622-19)
Спицы и передняя втулка бюджетные, но достоинства зверя не умаляют.
Задняя втулка: Quando PK-M544C. Кассетная, конусные подшипники.
Резина: Kenda cosmos 622-32
Кассета: Shimano HG-50 (12-13-14-15-17-19-21-23)
Система: Shimano FC-M341 (22-32-42) 170мм
Цепь: SunRace 8spd
Каретка: картридж Kinex (забыл модель записать перед установкой).
Перед. дерайлер: Shimano FD-M571 (LX)
Зад. дерайлер: Shimano RD-M760 (XT) – обратный ход.
Моноблоки: Shimano ST-EF29-L и ST-EF29-8.
Тормоза: впереди 3300 (Sora), сзади – одноосевой неопознанного производителя, не пластилиновый.
Вынос: Zoom 3D, регулируемый. Длина 105мм.
Руль: BBB, 420мм.
+ бонусом идут не одёваные шоссейные тормозные ручки Tektro R200 в пакетиках
Цена 12000 рублей.
Рекорд находится в Костроме, но с доставкой проблем никаких не будет.
Велосипед собирался под себя, аккуратно и с любовью. Правда есть небольшие декоративные изьяны, связанные с пленкой (процесс оклеивания очень трудоемок). Очень бережно эксплуатировался, и обслуживался, соответственно, ничего не люфтит, не дребезжит, не восьмерит. А износ заметен только на колодках. Продаю именно потому что коняжку жалко: тянет меня в глухие епеня, где ему будет очень несладко. Рама все-таки трековая, знатоки оценят, и лесная стихия не для неё. А асфальт уже не притягивает. Так что придется сменить на МТБ, как бы не было жалко с ним расставаться.
Мой рост 190см и на нем чувствовал себя комфортно, хотя по идее это рама на людей пониже – от 180 примерно.
Пустой флуд не приветствуется, а заинтересованные с серьезными предложениями и вопросами – пожалуйста, обращайтесь.
Фотки.
1300кб
1300 кб – это со вспышкой сфотал
– фотография со вспышкой ночью
– фотография без вспышке, но в свете двух трехдиодных фонариков. Эта фотка наиболее реально отражает заметность велосипеда в свете фар. Машина на бекграунде находится с умыслом, для сравнения коэффициента отражения .
– Фотка спереди. Ну на всякий случай. Сзади он настолько же заметен.
Добавлено позже (09/10/2008 00:04):
Торопиться некуда. Ни мне, ни вам.