Езда в области обочины по встречке на шоссе.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Езда в области обочины по встречке на шоссе.

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Tesmons
    Байк
    Corratec X Vert 650b 0.4 2017
    Адрес
    Россия, Московская область, город Электросталь
    Сообщений
    18

    По умолчанию Езда в области обочины по встречке на шоссе.

    Я начинающий велосипедист, который решил почитать ПДД и обсудить их с двумя родственниками велосипедистами (10 лет катаются, один даже в триал). И они отказались со мной кататься по итогам и посоветовали почитать ПДД, хотя я его уже прочитал.
    Я им писал, что езда по обочине на встречу потоку (по шоссе) это нарушение и опаснее, чем также, но по правой обочине, а они в течении недели мне пытались доказать, что катаются по правилам и то безопаснее, а в правилах про обочину на встречке не написано, вот и катаются.
    К сути: есть раздел 24,2 где пишут что велосипедисту можно ехать по обочине по правой стороне, а про левую не написано, это так допустим.
    Но, раннее писалось, что велосипед, это транспортное средство, а им вообще нельзя ехать по левой стороне и по обочине в том числе, поэтому в 24,2 не пишут про левую часть, так как уже отсекли надобность.
    Кто прав, а кто нет в итоге?
    Также, где ехать безопаснее, на правой обочине или на обочине по встречке?
    Последний раз редактировалось Tesmons; 02.11.2017 в 14:24. Причина: Очепятки

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    "Ты, Мойша, прав" (с).
    По правой попутно.
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Tesmons
    Байк
    Corratec X Vert 650b 0.4 2017
    Адрес
    Россия, Московская область, город Электросталь