Тестирование смазки для цепи (и не только) Brunox
+ Ответить
Страница 1 из 20 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 192

Тема: Тестирование смазки для цепи (и не только) Brunox

  1. #1

    По умолчанию Тестирование смазки для цепи (и не только) Brunox

    Привет катальцам и веломаньякам с различным стажем. Я много лет читаю и пишу (но не часто) на Веломанию. Сам катаюсь на 2 байках хардтейле и гравеле. Люблю попыхтель забираясь в горку по дороге из Ялты в Алушту.

    Но, я профессионально продаю масла и смазки и в этом вопросе разбираюсь. По роду деятельности я долго искал лучшую смазку, перепробовал массу вариантов, многие так и стоят не вымазанные, ибо нашлось что то новое еще более интересное. Результатом моих поисков стала продукция Brunox. Швейцарская компания с небольшим ассортиментом, но сильно сосредоточенная на продукте и почти не занимающаяся маркетингом. В их ассортименте всего 3 продукта для байков и 3 универсальных. Продукция представлена во всех крупных магазинах Bike24 Bike-components Ebay Chain ( на чейне правда временно не доступен).

    То что пишут Road.cc что прокатил 520 миль (832 км) и только потом смазал, т.к он пишет, что испугался(chickening out) и нанес новую. Сам Brunox заявляет сходные цифры (700 км) и вовсе уж немыслимые, что на одной цепи и кассете пробег составил 14000 км (9000 миль) при использовании BRUNOX TOP KETT. У меня больше 400 км проехать ненасеся заново смазку не получилось, заеду в грязь уделаю велосипед так, что сразу в мойку. Напродавал через форумы, отзывы положительные лично мне. Хочу устроить посерьезнее тестирование.