Выборг - Хельсинки - Таллин - Йыхви. Первый в жизни велопоход
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Выборг - Хельсинки - Таллин - Йыхви. Первый в жизни велопоход

  1. #1

    По умолчанию Выборг - Хельсинки - Таллин - Йыхви. Первый в жизни велопоход

    Добрый день!

    У меня совсем нет опыта велопоходов, но очень бы хотелось освоить этот вид путешествий, т.к. есть очень большое желание "поболтаться" по свету, а финансы - поют романсы. Думаю начать этим летом - пока позволяет возраст, физическое здоровье и прочие жизненные обстоятельства.

    Мой примерный предполагаемый маршрут:

    Выборг - Хельсинки - Таллин - Йыхви. Получается что-то около 250 км по Финляндии и 150 км по Эстонии. Хотелось бы уложиться в неделю, но не крутить педали целыми днями, а чтобы посмотреть местные достопримечательности.

    Очень прошу совета у опытных велопутешественником!!! (и понимаю, что некоторые вопросы очень глупые)

    1) 400 км за 7 дней - это очень много? Я смогу после этого остаться человеком? Или лучше подсократить маршрут?

    2) Про Скандинанию говорят, что это рай для велосипедистов: хорошие дороги и т.п. А Эстония?

    3) Мне надо будет ехать по шоссе среди машин и грузовиков? Или можно как-то иначе.

    4) На жилье денег нет, но есть очень легкая велопалатка. В Европе, насколько я знаю, палатки можно только на территории кемпингов ставить. Или может можно и просто так? Еду готовить на спиртовке?

    5) Можно ли в Европе ехать без шлема?

    6) Какие запчасти для вела нужно брать с собой? Понятно, что насос, камеру запасную. А что еще?


    Если есть кто-нибудь, кто ездил по этому маршруту или по его частям! Пожалуйста, прошу поделиться конкретными схемами проезда. Пока у меня есть только компас и карта, но предполагаю, что этого недостаточно.

    Перечитав свое сообщение понимаю, что выглядит оно очень наивно. Но у меня, к сожалению, нет реальных знакомых, у которых можно узнать даже самые элементарные вещи.