Самосбор
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Самосбор

  1. #1

    По умолчанию Самосбор

    Вот и у меня появилось желание обзавестись складным велосипедом.
    Эта ветка форума, безусловно, интересна, но вот чего я не возьму в толк.
    Насколько я понял, почти все здесь используют готовые велы, а как насчет купить складную раму и уже ее обвесить под себя?
    Да, видел отдельные посты энтузиастов, которые по разным причинам занимаются самосбором. Видел попытки диалога с производителем, скажем Shulz.
    Но все это бессистемно, разрозненно.
    А ведь сборка складников весьма специфична - начиная со специфики самих компонентов и заканчивая их совместимостью.
    Поскольку такого опыта у меня нет, хочу взять за основу раму Аиста, Десны (ориентируюсь на 20" колеса) и набить руку в самосборе.
    При этом не особо интересуют косметические изменения, хочу прочувствовать как конструкция основного элемента - рамы влияет на все остальное. Скажем попробовать установить современную рулевую систему с переламывающейся трубой.
    Предлагаю здесь обсуждать вопросы самостоятельного создания своего складника из готовых компонентов, может быть с небольшой доработкой.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    планетарный крокодил "Аист" 20", Bickerton Junction 1707 City, мотоцикл
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    199

    По умолчанию