Merida M70 Sportline
+ Ответить
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Merida M70 Sportline

  1. #1

    По умолчанию Merida M70 Sportline

    Привет ребят!
    Я новичок, катать начал только пару месяцев назад, до этого ездил на "деревенсокм ХВЗ" каждое лето ну вот наконец то руки дошли до того чтобы и в Москве покататься, мне достался старенький Merida M70 Sportline, мне очень понравилась рама и ее расцветка. Были произведены следующие работы над аппаратом:

    1. Сняли шатуны, вытащили картеку (очень долго и мучительно отмачивали в спец растворе и затем выпиливали), нарезали заново резьбу и поставили шимановскую каретку под квадрат (68x122.5)
    2. Заменил навес на Shimano Acera
    3. Старое заднее колесо я снял, собрали новое колесо (Обод Mavic XM717, втулка Shimano Deore (с креплением под диск), покрышки Michelin Country Trail + латексная камера Michelin и кассета Shimano HG (8Speed)
    4. Заменил покрышку переднего колеса на Schwalbe Ralph Racing HT
    5. Поставлены передние гидравлические тормоза Shimano + Ротор
    6. Поставлены задние ободные тормоза Shimano Diore
    7. Перебрал и смазал втулку переднего колеса
    8. Заменен вынос руля на Ritchey Pro 128mm
    9. Заменен руль на BBB (T6 Alu с карбоновой оплеткой)

    Собственно вопрос у меня по дальнейшему апгрейду, я хочу заменить навес на Sram серии GX и собственно кассету на 9 или 10Speed + новые шатуны Sram и цепь, стоит ли оно того?
    Второй вопрос по поводу дисковых задних тормозов, можно ли на раму не имеющую креплений (специальных ушек) установить с помощью адаптера для калипера дисковые тормоза и бывают ли такие адаптеры?

    P.S.
    Прошу не ругать меня, я знаю, что рама старая, но она мне нравится очень сильно и это мой первый MTB байк полюбил я его))
    Последний раз редактировалось Mr.McFly; 21.08.2016 в 00:22.

  2. #2

    По умолчанию

    Такая же история с пожилой меридой. На meridy m90 фрезеровал переходник с креплениями в отверстия для установки крыла. гемор но работает=)