Современные складные велосипеды - Страница 685
+ Ответить

Тема: Современные складные велосипеды

  1. #1
    Диверсант- лазутчик Аватар для deatwisedog
    Байк
    Gt Avalanche Expert '08 custom
    Адрес
    М.О., г. Пушкино
    Сообщений
    640

    По умолчанию Современные складные велосипеды

    Тема преимущественно для обмена новостями о новых моделях складников.

    Под длительные обсуждения лучше создать новую тему или переместиться в одну из существующих.
    Почитал в блоге компьютерры про складные велосипеды... Интересно. а сколько они стоят? И актуальны ли они для Москвы?


    С детства с благоговением и долей ужаса смотрю на энтузиастов, передвигающихся по московским улицам на велосипедах. Один из аспектов героизма этих людей состоит в том, что с самого начала поездки им необходимо настроиться на преодоление любого маршрута исключительно собственными силами. Для небольшого городка это вполне приемлемо, но в случае мегаполиса дистанции могут оказаться марафонскими. Единственный из видов общественного транспорта, в котором можно без проблем провезти стандартный дорожный велосипед, - это электричка. Мысль поневоле обращается к складным велосипедам. Увы, главное достоинство большинства из них - возможность хранения в малогабаритной квартире или перевозки в багажнике автомобиля. Но в переполненный вагон метро или салон автобуса со сложенной "Камой" на плече не влезешь.

    Статья полностью: http://www.computerra.ru/magazine/358327/
    Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 15:45. Причина: объявление + шапка
    Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!

  2. #6841
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от senchuss Посмотреть сообщение
    на Джанге тоже бывает как раз таки нехилый себе U-образный руль
    У него бешенный подъем, порядка полуметра по моему... Куда его, кроме джанги?

    ---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:55 ----------

    Цитата Сообщение от senchuss Посмотреть сообщение
    Как минимум одну модель знаю, одна сторона педали это контакт, вторая ее сторона это топталка.
    Такие кстати и собираюсь взять для впервые в жизни освоения контактов (зимой как раз кстати можно наверно вторую сторону педали топтать).
    Очень не рекомендую - будут задержки при кручении педалей для удобного встегивания или положения ноги. Тут есть целая тема про Топталки VS контакты - рекомендую почитать.

  3. #6842

    По умолчанию

    senchuss, свободных (от велосипеда) рулей у меня нет. Если интересно могу заказать и также могу заказать P-type, он с возможностью смены посадки, хотя я не знаю чего именно вы добиваетесь:-)
    Изображения Изображения
    Складной велосипед - в метро, на работе под столом, в багажнике авто ...
    Я в числе дилеров
    Brompton , обращайтесь.

  4. #6843
    Веломаньяк Аватар для Geok89
    Байк
    Stels Navigator 300, Dahon Mu P8, Fuji Classic Track
    Адрес
    Кингисепп
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Если очень хочется, можно и баран заколхозить, а ревошифт вынести на держатель фары:

    Изображения Изображения

  5. #6844
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сям Посмотреть сообщение
    могу заказать P-type
    Где можно его точные размеры посмотреть? И вес?

  6. #6845

    По умолчанию

    HeyYou, бромптон не балует такими подробностями http://brompton.com/spares/part/1062...bar-for-p-type может получится по партнамберу найти, но я сейчас убегаю
    Складной велосипед - в метро, на работе под столом, в багажнике авто ...
    Я в числе дилеров
    Brompton , обращайтесь.

  7. #6846

    По умолчанию

    Вот он какой чопперский джанго



    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    У него бешенный подъем, порядка полуметра по моему... Куда его, кроме джанги?

    ---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:55 ----------


    Очень не рекомендую - будут задержки при кручении педалей для удобного встегивания или положения ноги. Тут есть целая тема про Топталки VS контакты - рекомендую почитать.
    Langtu KY 8.2 складыш, Langtu KCR 803 турист, Strida 5.2, Stels Pilot 450

  8. #6847
    Веломаньяк
    Байк
    Два красных братца акробатца:Giant fd806 и Giant fd606
    Адрес
    Москва,НАО
    Сообщений
    1,985

    По умолчанию

    Значит так,подводя промежуточные итоги,анализ рынка показывает что giant subway был феноменальным явлением нафаршированного супервелосипеда на 16"для реальной жизни(камешек в огород кто считает что нет складных с отличной навеской).Отзывы хорошие(кроме веса,но там планетарь и роллеры)Будем ждать живых владельцев на этой ветки,их мнений.Пока таких аналогов нет Хотя вроде и мой giant fd606 не плохую курсовую устойчивость имеет на скоростях(влияние высокой рамы)

  9. #6848

    По умолчанию

    Про опыт эксплуатации своего складничка Langtu KY8.2

    Складной 16 скоростной Langtu KY8.2

    Опыт эксплуатации


    Немного мыслей и опыта после полутора-месячной эксплуатации.

    При покупке у велосипеда были пара странных моментов.

    1) Во-первых - был очень тугой узел складывания, из-за этого половинки рамы приходилось доводить с ощутимым усилием. Кручение винтов в узле сложения никакого влияния на усилие складывания не оказали. Но после 3-4 недель использования узел разработался и велосипед стал складываться без усилий.

    Вот после этого отсутствие магнитных фиксаторов иногда начало напрягать, если катить велосипед в сложенном состоянии за сидение, то часто на поворотах половинки норовят разъехаться.

    Также до сих пор не смог подобрать такое положение руля, при котором половинки велосипеда сходятся в потную. Все равно остается зазаор в примерно 2-3см. Хотя в таком варианте для складывания руль достаточно опустить к колесу и все готово, наклон тормозных ручек-переключателей даже менять не нужно. Хотя ручки надо установить примерно под углом в 45 градусов вниз.

    2) Во-вторых, не знаю почему, но передние звезды имели ощутимое биение относительно вертикали, как будто пятилапка на шатуне имела изгиб у пары лучей напротив шатуна (возможно это связано с неплотной посадкой шатуна на ось картки). И при некоторых комбинациях передних и задних скоростей цепь каждый оборот педалей задевала за передний переключатель. Пришлось буквально на днях провести второе ТО и поправить пятилапку молотком через деревяшку. Биение ощутимо уменьшилось, сейчас биения почти нет, несоосность звезд около 0,5мм.

    В связи с несоосностью звезд решил подрегулировать и немного модифицировать передний переключатель. Для максимального использования комбинация скоростей и сохранением возможности нормально переключаться спереди, пришлось поправить форму наружной поверхности переключателя.



    Были доступны следующие передачи без затирки переключателя: Т39х13-28Т и Т53х11-21Т.

    После модификации стали доступны все передачи на малой зведе Т39х11-32Т, на большой звезде Т53х11-28Т.

    Если модифицировать переключатель еще немного, то станут доступны все скорости как на малой, так и на большой звезде.

    3) Отсутствие крыльев никак не сказывалось на эксплуатации велосипеда в сухую погоду, но вот в дождь или после него части велосипеда под кареткой и задний треугольник рамы с переключателем покрывался слоем грязи. Достаточно странно, но даже без крыльев и езде по лужам шанс остаться почти сухим был очень высоким. Установленные стоковые покрышки очень эффективно отводят воду в стороны и назад почти ничего не летит.

    У китайцев были заказана пара комплектов пластиковых крыльев шириной 50мм, также из Германии привезли еще одну пару, но шириной 60мм. В итоге оставил немецкие, хоть они и смотрятся слишком массивно для резины 20х1,5.

    Крылья решили проблему грязи и воды для ездока, но вот загрязнение заднего переключателя и рамы все равно есть, хоть и меньшее. Влияние загрязнения на трансмиссию начало проявляться после 2-3х недель эксплуатации в полудождливую погоду. Сначала задний переключатель потерял четкость переключания, затем и передний. Осенний марафон Экспресс 200км добил всю систему, забились ролики на переключателе, стали заедать тросы манеток.

    Понадобилось провести два полных перебора трансмиссии чтобы полностью решить проблемы. Одно сразу после марафона, второй только вчера.

    Разобрал все переключатели и тросы. В тросы залил смазки. Из оплеток заднего и переднего переключателя сразу полезла грязь. Из оплетки переднего еще и следы ржавчины, что не удивительно, ведь подвод троса для него идет снизу и вся вода заливается в перегиб оплетки и там остается. После всех смазочных процедур и полной перенастройки переключателей четкость переключения передач вернулась до состояния после покупки.

    4) Багажники. В стоке велосипед идет без багажника. Назад, как я уже писал, установил багажник от 28" гибрида. Относительно мелких родных багажников есть плюсы - возможность поставить велоштаны, детское кресло. Так и минусы - велосипед не влезает полностью в дахоновскую сумку для переноски, точнее влезать влезает, но вот сумку не застегнуть до конца.

    На переднюю вилку также установил компактный багажник с креплениями для вибрейков. Вожу на нем небольшую сумку с дождевиками и противоугонной 8мм цепью с замками, иногда небольшую сумку с вещами.

    Главную проблему для нормальной перевозки более менее крупных вещей на переднем багажнике или руле вызывали тросы тормозов и переключателей. В стоке тросы идут крестом перекрывая место над багажником. На втором ТО перекинул все тросы справа от вилки, теперь место для перевозки спереди есть.

    5) Тормоза. При езде во влажную погоду очень быстро стали изнашиваться колодки. Нужно постоянно подтягивать регуляторы. В остальном никакие проблем.

    По остальным компонентам - втулкам, каретке, никаких нареканий в работе. Промподшипники делают свое дело.

    Из тог, что бы хотелось поменять/добавить.

    Переключатели.

    Задний переключатель поменять на SRAM X.9 с роликами на промах, чтобы не иметь проблем с забивкой песком и грязью в дождливую погоду.

    Передний переключатель бы тоже поменять на более подходящий, чтобы не гнуть профиль рамки устраняя задевания его цепью. Видимо нужен 9-10 скоростной.

    Тормоза.

    Поставить хотя бы один дисковый тормоз. Варить ничего не буду, скорее всего воткну дисковую механику с гибрида через адаптер.

    Адаптер для крепления корзин-сумок спереди на раму.
    Langtu KY 8.2 складыш, Langtu KCR 803 турист, Strida 5.2, Stels Pilot 450

  10. #6849

    По умолчанию Таки купил игрушку)

    Таки купил игрушку)

    Первая поездка, первые впечатления

    image.jpg

    image.jpg

  11. #6850
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,056

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slaf Посмотреть сообщение
    Пока таких аналогов нет
    фигню не пишем а смотрим сюда. Вот это вел получше будет дахоновского недоразумения.
    Чел из Чел.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 06:58
  2. Складные велосипеды
    от 058sm151 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:57
  3. Всевозможные складные велосипеды
    от isvelo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 00:02
  4. Что скажете про складные велосипеды?
    от joki в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 23:47

Метки этой темы