Тема преимущественно для обмена новостями о новых моделях складников.
Под длительные обсуждения лучше создать новую тему или переместиться в одну из существующих.
Тема преимущественно для обмена новостями о новых моделях складников.
Под длительные обсуждения лучше создать новую тему или переместиться в одну из существующих.
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 15:45. Причина: объявление + шапка
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
У него бешенный подъем, порядка полуметра по моему... Куда его, кроме джанги?
---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:55 ----------
Очень не рекомендую - будут задержки при кручении педалей для удобного встегивания или положения ноги. Тут есть целая тема про Топталки VS контакты - рекомендую почитать.
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
senchuss, свободных (от велосипеда) рулей у меня нет. Если интересно могу заказать и также могу заказать P-type, он с возможностью смены посадки, хотя я не знаю чего именно вы добиваетесь:-)
Складной велосипед - в метро, на работе под столом, в багажнике авто ...
Я в числе дилеров Brompton , обращайтесь.
Если очень хочется, можно и баран заколхозить, а ревошифт вынести на держатель фары:
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
HeyYou, бромптон не балует такими подробностями http://brompton.com/spares/part/1062...bar-for-p-type может получится по партнамберу найти, но я сейчас убегаю
Складной велосипед - в метро, на работе под столом, в багажнике авто ...
Я в числе дилеров Brompton , обращайтесь.
Значит так,подводя промежуточные итоги,анализ рынка показывает что giant subway был феноменальным явлением нафаршированного супервелосипеда на 16"для реальной жизни(камешек в огород кто считает что нет складных с отличной навеской).Отзывы хорошие(кроме веса,но там планетарь и роллеры)Будем ждать живых владельцев на этой ветки,их мнений.Пока таких аналогов нет Хотя вроде и мой giant fd606 не плохую курсовую устойчивость имеет на скоростях(влияние высокой рамы)
Про опыт эксплуатации своего складничка Langtu KY8.2
Складной 16 скоростной Langtu KY8.2
Опыт эксплуатации
Немного мыслей и опыта после полутора-месячной эксплуатации.
При покупке у велосипеда были пара странных моментов.
1) Во-первых - был очень тугой узел складывания, из-за этого половинки рамы приходилось доводить с ощутимым усилием. Кручение винтов в узле сложения никакого влияния на усилие складывания не оказали. Но после 3-4 недель использования узел разработался и велосипед стал складываться без усилий.
Вот после этого отсутствие магнитных фиксаторов иногда начало напрягать, если катить велосипед в сложенном состоянии за сидение, то часто на поворотах половинки норовят разъехаться.
Также до сих пор не смог подобрать такое положение руля, при котором половинки велосипеда сходятся в потную. Все равно остается зазаор в примерно 2-3см. Хотя в таком варианте для складывания руль достаточно опустить к колесу и все готово, наклон тормозных ручек-переключателей даже менять не нужно. Хотя ручки надо установить примерно под углом в 45 градусов вниз.
2) Во-вторых, не знаю почему, но передние звезды имели ощутимое биение относительно вертикали, как будто пятилапка на шатуне имела изгиб у пары лучей напротив шатуна (возможно это связано с неплотной посадкой шатуна на ось картки). И при некоторых комбинациях передних и задних скоростей цепь каждый оборот педалей задевала за передний переключатель. Пришлось буквально на днях провести второе ТО и поправить пятилапку молотком через деревяшку. Биение ощутимо уменьшилось, сейчас биения почти нет, несоосность звезд около 0,5мм.
В связи с несоосностью звезд решил подрегулировать и немного модифицировать передний переключатель. Для максимального использования комбинация скоростей и сохранением возможности нормально переключаться спереди, пришлось поправить форму наружной поверхности переключателя.
Были доступны следующие передачи без затирки переключателя: Т39х13-28Т и Т53х11-21Т.
После модификации стали доступны все передачи на малой зведе Т39х11-32Т, на большой звезде Т53х11-28Т.
Если модифицировать переключатель еще немного, то станут доступны все скорости как на малой, так и на большой звезде.
3) Отсутствие крыльев никак не сказывалось на эксплуатации велосипеда в сухую погоду, но вот в дождь или после него части велосипеда под кареткой и задний треугольник рамы с переключателем покрывался слоем грязи. Достаточно странно, но даже без крыльев и езде по лужам шанс остаться почти сухим был очень высоким. Установленные стоковые покрышки очень эффективно отводят воду в стороны и назад почти ничего не летит.
У китайцев были заказана пара комплектов пластиковых крыльев шириной 50мм, также из Германии привезли еще одну пару, но шириной 60мм. В итоге оставил немецкие, хоть они и смотрятся слишком массивно для резины 20х1,5.
Крылья решили проблему грязи и воды для ездока, но вот загрязнение заднего переключателя и рамы все равно есть, хоть и меньшее. Влияние загрязнения на трансмиссию начало проявляться после 2-3х недель эксплуатации в полудождливую погоду. Сначала задний переключатель потерял четкость переключания, затем и передний. Осенний марафон Экспресс 200км добил всю систему, забились ролики на переключателе, стали заедать тросы манеток.
Понадобилось провести два полных перебора трансмиссии чтобы полностью решить проблемы. Одно сразу после марафона, второй только вчера.
Разобрал все переключатели и тросы. В тросы залил смазки. Из оплеток заднего и переднего переключателя сразу полезла грязь. Из оплетки переднего еще и следы ржавчины, что не удивительно, ведь подвод троса для него идет снизу и вся вода заливается в перегиб оплетки и там остается. После всех смазочных процедур и полной перенастройки переключателей четкость переключения передач вернулась до состояния после покупки.
4) Багажники. В стоке велосипед идет без багажника. Назад, как я уже писал, установил багажник от 28" гибрида. Относительно мелких родных багажников есть плюсы - возможность поставить велоштаны, детское кресло. Так и минусы - велосипед не влезает полностью в дахоновскую сумку для переноски, точнее влезать влезает, но вот сумку не застегнуть до конца.
На переднюю вилку также установил компактный багажник с креплениями для вибрейков. Вожу на нем небольшую сумку с дождевиками и противоугонной 8мм цепью с замками, иногда небольшую сумку с вещами.
Главную проблему для нормальной перевозки более менее крупных вещей на переднем багажнике или руле вызывали тросы тормозов и переключателей. В стоке тросы идут крестом перекрывая место над багажником. На втором ТО перекинул все тросы справа от вилки, теперь место для перевозки спереди есть.
5) Тормоза. При езде во влажную погоду очень быстро стали изнашиваться колодки. Нужно постоянно подтягивать регуляторы. В остальном никакие проблем.
По остальным компонентам - втулкам, каретке, никаких нареканий в работе. Промподшипники делают свое дело.
Из тог, что бы хотелось поменять/добавить.
Переключатели.
Задний переключатель поменять на SRAM X.9 с роликами на промах, чтобы не иметь проблем с забивкой песком и грязью в дождливую погоду.
Передний переключатель бы тоже поменять на более подходящий, чтобы не гнуть профиль рамки устраняя задевания его цепью. Видимо нужен 9-10 скоростной.
Тормоза.
Поставить хотя бы один дисковый тормоз. Варить ничего не буду, скорее всего воткну дисковую механику с гибрида через адаптер.
Адаптер для крепления корзин-сумок спереди на раму.
Langtu KY 8.2 складыш, Langtu KCR 803 турист, Strida 5.2, Stels Pilot 450
фигню не пишем а смотрим сюда. Вот это вел получше будет дахоновского недоразумения.
Чел из Чел.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)