Тема преимущественно для обмена новостями о новых моделях складников.
Под длительные обсуждения лучше создать новую тему или переместиться в одну из существующих.
Тема преимущественно для обмена новостями о новых моделях складников.
Под длительные обсуждения лучше создать новую тему или переместиться в одну из существующих.
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 15:45. Причина: объявление + шапка
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
О, я как раз такой и имела в виду, когда говорила, что есть велы складные с передним переклюком!
Не будь у меня моей Симы, любимицы моей, то купила такой и именно такой!
---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:25 ----------
Николай Елистратов, вот этот велосипед, о котором я говорила-то!
Сам еще месяц назад хотел брать сима, но шоурум с мини тестом все поставил на свои места
Мини обзорчик Langtu KY 8.2
Почему конкретно лангту - за эту цену у остальных комплектуха просто ужас, переплачивать еще десятку за дахон и терн не хочу, хотя и рассматривал их.
Теперь из позитивных моментов:
Комплектуха на самом деле отличная, сравнивая с шимано асера на своем 28" гибриде, переключает даже лучше и четче. Грипсы вообще отпад, не хочется отпускать из рук. Шифтеры странной по началу конструкции, где можно переключатся только одним большим пальцем. Стоковая сидушка на удивление удобная, думал буду с гибрида перекитывать на постоянку, теперь передумал. Колеса на эксцентриках, снять можно в один момент.
Узел рамы конечно не супер навороченный дахон, но видимо в отсутствии патентов и такой вариант как вариант. Защелка стягивает две плоских половинки с ручагом усилителем в самой защелке. Из коробки узел достаточно сильно затянут, что при сложении надо доводить половинки руками. Надо смотреть как это дело отрегулировать для легкого закрывания-складывания.
У руля с виду простая защелка с зубом, но по сути и функционалу ничем не хуже дахоновской.
Магнитных держателей или защелок для предотвращения разезжания велосипеда на раме нет. Но при таком тугом шарнире складывания они по сути и не нужны, хотя...
Еще интересный момент - левая тормозная ручка тормозит заднее колесо, правая - передняя. Очень странно и до сих пор не привык к этому, надо посмотреть как поменять троса.
Теперь про ходовые качества.
Я не чувствую на нем скорость. Нет ну реально не чувствую, разгоняюсь, по компу пишет 25-30-35км/ч ветер в ушах свистит, а ощущения что едушь нету. Не смотря на 20е колеса катит в сравнении с гибридом почти также. На обычном для меня каждодневном маршруте средняя скорость была такой же, около 15км/ч при максималке 39. Московские холмы очень приятно преодолевать на 39ой звезде спереди.
Установил назад высокий багажник от гибрида, на удивление встал почти как родной. МОжно и велоштаны и сумку и детское кресло нацепить.
Резюмируя, за эти деньги вещь отличная, несмотря на особенности рамы и узла сложения (хотя у Shulz Easy узел такой же и видимо с этого же завода и того же производителя). КОнечно хотелось бы в комплект еще крылья и нормальный насос для полноты комплекта, а то крыльев вообще под 20е велы с усами не сыскать.
Последний раз редактировалось joshhh; 07.02.2014 в 16:10.
Я пальцем переключаю, правда останавливаться приходится. Цепь оттянул вверх и поставил на нужную звездочку. Особой радости от трехзвездочной системы пока не ощутил. Она всего лишь как-бы сдвигает "вверх-вниз" имеющийся диапазон скоростей, а не дополняет его как мне казалось ранее. Возможно для профи это и важно, но мне вполне хватает диапазона одной большой звезды. Надо будет эту систему на синглспид поставить (вместе с простеньким задним переключателем без тросика), превратив его таким образом в трех-скоростник
Последний раз редактировалось GermanIvanov; 13.08.2013 в 21:11.
отдал коня на апгрейд. nexus-8 + роллер 80.
Заднюю звезду поставят 16T. Ломаю голову над передней. Как выбрать, что выбрать...
---------- Добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:31 ----------
Кстати, ставил ли кто амортизационную вилку? Маловата родная для баллонов.
Сделал недавно аналогичный апгрейд, только роллер 41-ый.
Взял 3 звезды (16, 17 (от sturmey archer),18) . Спереди система 56-46.
1 день катал на 18-ой. До этого стояла кассета 11-28. В такой конфигурации чуть-чуть поднялась максималка и появлся хороший запас в нижних скростях, который полезен в условиях нашей холмистой местности.
Потом поставил 16. С горки на 8-ой скорости набрать каденс более 105 пока не удавалось. Разгонялся под 55, но горка заканчивалась или градиент становился таким, что каденс падал ещё сильнее. При каденсе 130 скорость будет под 70км/ч.
Для 16-ой сзади, имхо, оптимальна 52-я звезда. В этом случае диапазон планетарки почти сравнивается с диапазоном, доступном на горном веле с системой 44-32 х 11-32 (диапазон 3-ей звезды системы на 22 зуба не покрывается)
17-я звезда для моей системы на 56 была бы оптимальна, но не встала, т.к. у меня сейчас 9-ск. цепь а звёздочка расчитана на 8-скоростную. При вращении сильно цепляет и шумит. Может, если будет время, подточу зубцы и поставлю.
http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=33729.0 не складик но тоже на 20" компакт моделька)
http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php Очень агресивно-реалестичная статья про то как сейчас продают велосипеды)
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
У меня на 20 дюймовом с 7-й задняя 18 передняя 44 и больше имхо ненадо, пробовал 48 мне - много, в горки будет трудновато, постарайся подобрать так, чтобы 5-я прямая передача соответствовала твоей основной скорости как на синглспиде. Посчитать можно здесь
bromptonlab.ru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)