В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
Бегемот
В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
Бегемот
Что-то заскок у меня был... полез смотреть... хоть ума хватило на запасной каретке смотреть, не скручивать.
Конечно, я был совершенно не прав, на левой слева правая резьба, справа - левая. От педалей, видимо аналогия.
Только педали крутим раз 5 в году, а каретку - раз.
Последний раз редактировалось amk; 22.08.2016 в 20:50.
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
Съемник зажать в тиски, рамой пользоваться как рычагом. Чтобы не сорвать съемник с каретки - притянуть его к каретке болтом или шпилькой, в зависимости от типа каретки.
Как я откручивал: съемник винтом прикрутил к валу каретки, к съемнику накидной ключ с металлическим стержнем - ручкой, на стержень отрезок 2 м трубы 1/2", сел (прижал раму ягодицами к земле) на вел лицом назад и потянул трубу на себя. Оно сказало "Щееелк!" и открутилось.
А до этого и размачивал и даже немного молотком постукивал, но очень осторожно и нежно. Боялся сорвать или деформировать.
Следующее что планировал - термические процедуры без фанатизма. Кипяток к раме лед к каретке.
Тисков нет. За совет притянуть съемник - спасибо.
---------- Добавлено 23.08.2016 в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение 22.08.2016 было в 23:16 ----------
Каретку поменяли в VelocityK.
Поставили велосипед вверх ногами. Закрепили съемник эксцентриком заднего колеса. Надели разводной ключ. На него - трубу метровой длины. Один человек держал велосипед, второй - всем весом давил на трубу. Открутилось.
Эксцентрик время от времени ослабляли, потом сняли.
Пришло время раскрыть страшную тайну производителей, а именно, почему дохнут картриджи.
Массовое производство картриджей преследует две цели:
1) отсутствие подгоночных операций при выпуске (в т.ч. отсутствие деталей с мАлыми допусками);
2) облегчение жизни потребителя (отсутствие настроечных операций при установке).
Что и было успешно реализовано.
Чтобы раскрыть страшную тайну, достаточно разобрать некоторое количество картриджей и вооружиться штангельциркулем.
Посадка под подшипники составляет 40,0 мм
Длина дистанционной проставки составляет 40,25 мм
При сборке получается технологический зазор 0,25 мм
Это решение придаёт картриджу архи-важное свойство: нет возможности раздавить подшипник при сборке и при установке картриджа.
Казалось бы, всё супер.
Чтобы картридж не развалился на составляющие его детали, подшипники сидят на валу по прессовой посадке.
Чтобы собрать всё это дело до кучи, левый подшипник напрессовывается со значительным усилием. При этом создаётся осевая/продольная нагрузка на оба подшипника, которая и остаётся "бонусом".
Это и есть статическая нагрузка на подшипник, которая добавляется к полезной нагрузке.
Что в результате.
1) Подшипник, который легко и мягко крутился в руках, будучи установленным в картридж, вдруг начинает крутиться с усилием. В этом легко убедиться, покрутив вал картриджа.
2) Ресурс подшипника снижается в разы.
Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 07.08.2018 в 13:01.
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)