Я сфотаю если не забуду-жидкая она. Что то по консистенции среднее между молоком и сметаной
Я сфотаю если не забуду-жидкая она. Что то по консистенции среднее между молоком и сметаной
"Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."
Всем привет!
А кто покупал эту смазку в ближайшее время? Куда можно поехать и купить вот прям "здесь и сейчас"?
Я покупал тут http://stevens-bikes.ru/aksessuary/s...rt-500-ml.html, но сейчас там статус "ожидается".
"Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."
Посмотрел, где у нас (в московском регионе) продают, выбор то не большой, только Велодоктор. Попробую туда набрать.
Хочется разрекламированной чистоты)
Ну почему "разрекламированной" ? Чистота реально присутствует :-) и за это смазку хвалят не зря !
Ну что же, пора собраться с мыслями и подвести итог пользования сквиртом, ибо с этого сезона ушёл на воск с маслом. Напомню, что изначально было 6 цепей: 3 штуки 10 скоростей (новые) и 3 штуки 9 скоростей (ездившие до этого на масле).
Пробеги на сквирте получились следующие:
10ск1 – 1430 км;
10ск2 – 1134 км;
10ск3 – 1153 км.
9ск1 – на сквитре не ездила (1151 км на масле);
9ск2 – на сквитре не ездила (1189 км на масле);
9ск3 – 1236 км на сквирте (до этого 584 км на масле).
Износ и удлинение получились следующие:
10ск1 – 1,8-2 мм;
10ск2 – 1,8-2 мм;
10ск3 – 0,8-1 мм.
Разница в удлинениях обусловлена разным временем года, 10ск3 в основном эксплуатировалась посуху, когда 10ск1 и 2, заставали весеннюю кашагрязь.
9ск1 – 4,8-5 мм (только масло);
9ск2 – 5 мм (только масло);
9ск3 – 3 мм (на масле), 0 мм на сквирте.
Из девяток на сквирте удалось поездить только 9ск3, т.к. она прошла только один масляный круг и была самая короткая, и за 2 круга сквирта, так и не догнала 9ск1 и 9ск2 по износу, не удлинившись ни на 0,1 мм за 1236 км. Тут надо сказать, что эту трансмиссию катает моя девушка и цепь работает в чистых условиях, редко – дождь, грязи и не видела, но всё равно, что за 1236 км удлинение не увеличилось совсем, это я считаю отличным результатом.
Ну и теперь самое приятное – сравнение износа на масле и на сквирте. Цепи на сквирте 10ск2, 10ск3 и цепи на масле 9ск1, 9ск2 имеют примерно равный пробег – до десятков км. И из вышенаписанного мы можем видеть, что износ на масле больше, чем в 2 раза, 10ск3 уж не беру в сравнение, чтобы не травмировать нежную психику маслоюзеров, там износ уменьшился в 5 раз!!! Условия были самые обычные и полностью одинаковые – с апреля (марта) по ноябрь, город, работа-дом, небольшие путешествия с девушкой в хорошую погоду, трансмиссию мыть не люблю, поэтому мылось и то и то очень редко. Ну и конечно же самый (для меня) офигенный плюс – чистота! Хотя на воске сейчас ещё чище…
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)