Все о BOS - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51

Тема: Все о BOS

  1. #31
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darkwit Посмотреть сообщение
    Обзор технической части вилки Bos Deville.
    уж не знаю какая часть высокого качества больше виновата: несоосно стоящий корпус демпфера, бушинг в крышке демпфера , пружина которая ограничивает расжатие или слишком гладкая анодировка, но фотку протертого до люмишки штока демпфера могу сделать.

    По поводу смазки сальников, есть пруфы с протиранием ног грязью в сальнике? Может лучше пусть она там задерживается, а не пролетает в бушинги? ( но об этом лучше тут )
    10-10 - ограничение разжатия живет в демпфере.
    Если топкепы тянуть посильнее, то может быть пореже придется сталкиваться с хрустом ног. ( Голое предположение , основанное на небольшой статистике не от боса)

    пс
    Руки под инструмент заточены классно!
    Мотыгу на бос не меняй
    Последний раз редактировалось Наливаич; 01.12.2016 в 20:50.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение


    эт ты у ReNo спроси, ему сгонял.








    Я бы крайне не хотел бы учавствовать в боевых действиях, но свои пять копеек приложу.
    Вилка работала, была предсказуема, и всем радовала.
    И это смогла даже блондинка оценить


    Самый главный плюс процедуры что её можно вернуть в исходные 160.
    Ну и фото чтоб намерить там согнаные 20мм (бинты мотались на ноги в целях борьбы от мошкары)
    Я красивый, а ты нет ! :p

  3. #33
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReNo Посмотреть сообщение
    бинты от мошкары
    от это настоящая забота о ногах
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  4. #34

    По умолчанию



    Nothing is True, Everything is Permitted.

  5. #35
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,402

    По умолчанию

    StalkerAnarhist, смотрел?
    А краткого изложения не будет?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    А краткого изложения не будет?
    Необслуживаемо в домашних условиях, нужны станки для изготовления приспособ. Большая склонность к стекдауну. Очень простой поршень демпфера и шимстек.
    Nothing is True, Everything is Permitted.

  7. #37
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StalkerAnarhist Посмотреть сообщение
    Необслуживаемо, нужны станки. склонность Очень простой
    а говорили не говно

    пасиб, за краткое изложение, мне такое кино сейчас не осилить
    в первый пост добавлю





    BOS Stoy....
    Дословно на русский это переводится; Бос, стой, а где реакция на крутилки?
    Впрочем поведение стокового аморта вызывало удивление не только наших российских, не особо искушенных пользователей.
    Но зато какие душеупоительные обсуждения на МэТэБэЭре кто сколько кликов накручивает на какой крутилке, чтоб лучше поехало в мокрую погоду по камням... Афигеть.
    Не то, чтобы не амортизирует, нет, все вроде ок, но даже на крутилку отскока реакция околонулевая.
    Короче, попросили вскрыть.


    Изготовление железки на высоте, да и окрас тоже







    Пыльничек резиновый, но грязючку не пропустил










    Все крутилочки грязеизолированы , даже крутилку отскока от грязи защитили, хрустеть не будут








    Масличко- более менее чистое






    Забавный порт накачки, трубка залита твердым "киселем". Потом это дело винтиком закрывается














    Шток... да из него ствол делать можно














    Резинки мясистые не дрищавые, фиксатор, где надо, затяжка добротная, не все стопорные удобно достаются но это мелочи.




    А вот своеобразный подход к демпфированию у Боса меня немного удивил










    HSR ( вверху )









    HSC ( на поршне)








    LSC\HSC на крутилках








    ну для оооочень ДХ ребят, как мне показалось.
    ( но я , правда, еще не уверен, что это стоковый расклад и никто его уже не тюнил)

    ---------- Добавлено 07.02.2016 в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение 06.02.2016 было в 04:47 ----------

    один из вариантов колхозинга с босом
    http://ridemonkey.bikemag.com/thread....224251/page-3
    Последний раз редактировалось Наливаич; 11.06.2017 в 19:45.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  8. #38

    По умолчанию

    StalkerAnarhist, Посмотрел Ваш обзор на вип'р, на кирка пока не хватило времени Сделаю чуть позже.
    Наверное, пойду по порядку.
    По негативке - ну, ребята не дураки, уже много лет делают топ и не раз ярко светились своими творениями, рассчитать где нужна проточка и какой нужно объем камер сделать могут В мануале для непонимающих даже пишут, что нужно подольше "по-прокачивать" негативку, при настройке давления, чтобы все стало как надо и работало не хуже фоксы, рс, прочих. Так что если объективно, просто особенность своей конструкции. Про спускание босов согласен, если резко нажимать на золотник, то может остаться давление в негативе, будет хлопок, особо пугливые разбегутся Ну, собственно рокшокс тоже иногда болеет подобной проблемой, из-за своей проточки. Так, что кто чувствует, что делает и понимает как спускать, тот спустит правильно.

    "хай вольюм" банка и все такое. Ну да, по резьбе, сложнее и дороже, согласен. Маниту, вроде бы так же делала на своих амортах. Не новинка. Но и не хуже резинового стопора как у рш, который иногда может выпирать со временем... Явно не хуже способа фиксации как у новых флоат х2 =D Почему то в видео не сказано о том, что у боса банки всегда с возможностью изменить прогрессию, а не покупать разные как у остальных. Меняется резинками, если нужно изменить объем.
    Синий сальник. Несмотря на свою простоту и "дешевость" ведь отлично справляется со своей задачей, верно? На моем опыте и нескольких босов они отлично защищены от грязи с его помощью. Но есть проблема - поиск оригинала, который лежит только у офицалов и его поставят только при обслуживании там, отдельно не продадут в "текущем приходе" боса в мтб рынок. В общем тут минус за доступность/заменяемость.
    Голова. Откручивается просто, ремнем. Ничего ломать при этом не нужно, просто снять резинку и направляющие. Ключ только для красоты Ну и конечно же для того, чтобы отправляли в сервисы свои. Так делает ДТ Свисс, фокс, х-фьюжен. С первыми все понятно. вторые меняют размеры каждый раз или усложняют то, что не нужно усложнять. Третьи просто изначально начали со своих размеров(например диаметры штоков не как у всех). И так далее. Давайте не забывать упоминать всех, если мы сравниваем с плохо или хорошо. Сейчас никому не нужно делать идеально, не интересно, не выгодно. Везде есть инженерные косяки, просчеты, куча вопросов. Напомню, это маниту, марзочи, фокс, прост к примеру) даже громадные темы посвящены проблемам на этом форуме.
    Ладно, идем дальще. Нога - ну, а зачем в дшх, рс отверстие в ноге, если аморт с бачком? ну потому что конвеерно делают ноги и не парятся. Да и дополнительный порт для прокачки есть. У таких больших контор есть средства и мощи придумать способ для накачки, на крайний случай сделают как сделал рс в амортах первых версий - Bar. Нет способа накачать, но есть способ перебрать и сделать так, чтобы оно работало(название подсказывает ответ как бы), пока не умрут резинки вновь(даже не смотря на надпись non-serviceble).
    Сборка/прокачка. Тут все максимально просто - маслянная ванна, хоть дома, хоть на заводе, хоть в мастерской. Тут нет объективной проблемы. Конечно, для простого юзера такой аморт проще принести в мастерскую. Как, например, делают владельцы свингеров( да и не только свингеров, а и других манитушек), ван р без прокачного отверстия в ифп или мостике, х-фьюженов аналогичной конструкции, да и еще очень многих амортов, кроме цтд'шек, дшх, х2, кейн криков... Да и чего плохого в маслянной ванне?) все в масле купается, продувается потоком масла, собирается идеально и без пузыриков. Удовольствие прям.
    Вернусь к зазору поршня(головы демпфера) и банки. Действительно, цифры создают знаки вопроса. Точно так же на лоб лезут знаки вопроса, когда вскрываешь ревербы 125 или 150 хода с протертым синим поршнем с одной стороны(хотя резинка то явно жирнее, чем тут), марзочи роко, изредка монархи и цтдшки. Что поделаешь, второй минус, но не только у боса он. Своевременное ТО и прямые руки - все будет в норме, реже покупать новые аморты придется. Кстати, померял у х-фьюжена диаметр поршня и направляющей в демпфере - разница 0.07-0.08 мм. Если учесть люфты в башинге штока демпфера, то...
    Демпфер/шимстак. Разве шимстак плохо работает? Диапазона нет? Все есть. Вон, у х-фьюжена всего две шайбы на отскоке в вилке рв1(твинтьюб демпфер, ну типа того, да еще и как бы без груши/ифп, то есть открытый). Отлично работает, если по потолку не ездить. А у фоксовых РЛ'ок разве куча шайб?... Короче мерятся длинной шимстака это как минимум странно ! =) Как показывает статистика - величина шимстака не всегда досталяет нужное демпфирование или является простой и ремонтопригодной/тюнингуемой конструкцией.
    Еще один минус для грубых просто-юзеров. Это одевание банки на ногу после обслуживания. Кромка очень жесткая и "глубокая", а нога имеет острые углы внизу. Одеть очень не просто(лично мне страшно было на своем одевать первый раз, думал оторву кромку). Но решается из подручных средств способом конуса из твердой тонкой пленки(защитная для рамы, когда байк в коробке), которая не обрежется или оторвется в процессе "натягивания" банки и своевременным извлечением оттуда. Либо как делает производитель - просто изготовить пулю на ногу и одеть в одно движение(на тытрубе, кстати, эта пуля показывается).


    Итого получаем: аморт с обычными резинками, менее проблемными, чем те же ви-ринги или х-ринги(они хороши, но на улице не валяются). Вилки так же. Все просто и без вые...ну Вы поняли. Ремонтопригодно, если по-русски.
    Красиво и качественно сделано? Безусловно. Особенно понравится любителям красоты, эстетики, перфекционизма, фрезеровки и так далее.
    Сложность конструкции растет с ростом цены? К счастью, не растет. Мы получаем простую, рабочую конструкцию с минимумом деталей, которые можно заменить в случае чего. А не кучу мелких и бредовых деталей, которые можно было не делать. Выбирать простоту инженера или фантазию инженера с выходным результатом на примерно одинаковом уровне - выбор каждого.
    Обслуживаемо и ремонтопригодно в поле\лесу? скорее нет. Дома? при наличии инструмента и головы - да, но без - нет. Далее везде обслуживаемо. Не стоит забывать в данном пункте про обслуживаемость и других современных амортов.

    Ну, как то такой обзор на обзор вип'р. Я всего лишь хотел дополнить полезной информацией как по нему, так и не по нему(т.е. по остальным амортам), чтобы у людей было корректное видение в примере сравнения.
    Съемник, кстати, красивый да и за обзор спасибо.

  9. #39
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Plektrum Посмотреть сообщение
    за обзор спасибо.
    Дарквиту,
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  10. #40

    По умолчанию

    vip'r читается как viper, вайпер - гадюка то бишь

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 8697
    Последнее сообщение: 14.03.2024, 20:51
  2. Все о выборе велосипеда!
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 07:51
  3. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04
  4. Все на стройку!!
    от Даунхиллис в разделе Москва.Юг
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 18:17