Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 77 ПерваяПервая ... 234569143454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #31
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,040

    По умолчанию

    Как бы намекаю, что решаемость лёгких колёс на эффективность езды тоже была измерена, и она не решает.
    Но это тема отдельного разговора...

    stronge
    , исследование из 2001 года особенно актуально - тогда подвески были не чета нынешним! Посему особенно интересны потери по асфальту и данные очень интересные.
    Во-вторых, ничего там до частностей не низвели, потому что измеряли по плоскачу и вполне ясно заявили, что не было задач измерять другое.



    Продолжим. Вот исчо копнул там же исследование посвежее и чуть более актуальное для темы. Цифры оч интересные, имхо.

    "Сравнение физиологических реакций и эффективности между горными байками с разными типами подвесок" (12.2011.)

    Цели. Выявить метаболические и качественные влияния при езде на горных хардтейлах и двухподвесах по бездорожью, симулирующему соревновательные условия (продолжительность более 105мин, ~70% времени апхила).
    Ага, то, что нам надо!
    (...)

    Тут находилось сообщение, признанное на форуме "нежелательным".

  2. #32

    По умолчанию

    Странно они тестируют, взяли бы ХТ на 2кг тяжелей подвеса лучше :-)))

  3. #33
    катаю мяконько по нашему Аватар для doctor-sherst
    Байк
    своя команда
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    5,005

    По умолчанию

    непонятная возня ,при сравнении эффективности хт & подвес вполне достаточно иметь не 7,а 1-го стабильного гонщика и знать время круга

    и чистота эксперемента (прочие равные условия) без выравнивания веса-никакие.

    итак,1 гонщег и 2 хс- вела одного производителя- с одними ходами , уравненым весом .

    и поочередно гонять их -чем больше кругов тем точнее сравнирельный анализ.
    Последний раз редактировалось doctor-sherst; 17.01.2016 в 13:01.
    инопланетяне проникают на землю под видом женщин ,в поисках их корма-мужского мозга.

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ловкий Посмотреть сообщение
    берем с собой бутылочку воды и маленькую сумочку на пояс...
    шпарим на время и максимально быстро, элемент соперничества, и все такое...
    Я беру литра 2 воду минимум в поилку, перекус с собой в нормальный рюкзак.
    По бездорожью, не на время, всех ждем. Отъезжаем, привал/отдых и обратно.
    Типичный ПВД.

    ---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:53 ----------

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Как бы намекаю, что решаемость лёгких колёс на эффективность езды тоже была измерена, и она не решает.
    Но это тема отдельного разговора...
    Очень интересно, что было измерено. Есть ссылка на тему с обсуждением?
    Мои впечатления, основанные на многолетнем опыте - таки решает.

    ---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:56 ----------

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Два килограмма, Карл, ДВА!
    Очень, очень странно.
    Современная подвесная рама с ходом 100-120 весит
    на полкило (максимум - на 700гр) больше хартейла.
    Жёнина рама с ходом 110 весит с амортом 2200гр.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Очень, очень странно.
    Современная подвесная рама с ходом 100-120 весит
    на полкило (максимум - на 700гр) больше хартейла.
    Жёнина рама с ходом 110 весит с амортом 2200гр.
    Ну нет. Это вы что-то уже чересчур зафантазировались
    Даже легкий Спарк весит почти 2 кг, тогда как Скейл меньше 1кг.
    Итого разница 2-1=1кг.
    Последний раз редактировалось slava29; 17.01.2016 в 13:36.

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Я беру литра 2 воду минимум в поилку, перекус с собой в нормальный рюкзак.
    По бездорожью, не на время, всех ждем. Отъезжаем, привал/отдых и обратно.
    Типичный ПВД.

    ну вот и соответственно каждый понимает катание по своему, и именно поэтому я сказал что мне надо из за таких напрягов постоянно стопать группу что бы отдышаться и размять спину. а в твоем темпе можно легко и на 200 мм, без напряга и на лайте. я обычно беру 160 мм с топталками когда еду позагорать или искупаться на речку, в шортанах в майке и шлепанцах, беру с собой лежак и попишку.

    в общем суть в том что 160 мм для вваливания по прямой не годиться если нужны результаты.

  7. #37

    По умолчанию

    Мне одному кажется, что тема скатилась из "влияния подвески на педалирование" на " сколько хода выбрать"?

  8. #38
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,040

    По умолчанию Влияние веса колёс на эффективность езды



    Цитата Сообщение от dronez Посмотреть сообщение
    Мне одному кажется, что тема скатилась из "влияния подвески на педалирование" на " сколько хода выбрать"?
    Ща мы выкатим ещё немного тем. Бросим тень и наложим пятно на очередной веломанский миф!

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Очень интересно, что было измерено. Есть ссылка на тему с обсуждением?
    Мои впечатления, основанные на многолетнем опыте - таки решает.
    Ну, раз уж мы тут чаёвничаем научничаем, давайте я сорву немного покровов с темы важности влияния лёгких колёс на эффективность езды на велосипеде и не поленюсь немного перевести, псевдохудоженственно и сокращённо. Срывать покровы, так со всего сразу!

    Итак, очень часто слышу рассуждения о том, как важны легкие колеса на байке и что это чуть ли не самый главный способ заставить велосипед быстро разгоняться. Рассуждающие с умным видом вывешивают колеса в вакууме и теоритизируют о моменте, инерции, диаметре и прочих общих вещах, предлагая идти в школу учить физику тем, кто сомневается.
    К сожалению, рассуждающие забывают убрать свои теоретические колёса из вакуума, прикрутить к велосипеду и понять, что в реальности к простой модели раскручивания добавляются ещё десятки факторов, практически нивелирующих влияние раскрутки как таковой.
    Начнём с практики...

    "ВО СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ОБХОДИТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕС НА БАЙКЕ В Alpe d’Huez?" (Название "Альпе Хуез" - это длинный горный участок для Тур де Франса с наборчиками.)

    Как писалось ранее, вес байка влияет на эффективность, особенно во время наборов.
    Таким образом, я думаю, было бы интересно выявить разницу между стандартным байком и нагруженным в наборах на Хуезе.
    (...)
    Тут находилось сообщение, признанное на форуме "нежелательным".

  9. #39

    По умолчанию

    Sersus, вот мне наш местный гонец так и говорит: "велик у тебя хороший, легкий, вот сбросишь килограммов 15-20 - и поедешь быстро". Как то ни разу слова этого человека у меня сомнений не вызвали) Он кст ездит на карбоподвесе скотт, еще на устаревших 26х колесах. Травмы спины из предыдущего спортивного увлечения с его слов хардейл для него сделали невозможным.

  10. #40
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,050

    По умолчанию

    хард, ригид для вваливания стоя. Для сидельцев подвес.
    Чел из Чел.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07