Гайки для планетарок
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Гайки для планетарок

  1. #1

    По умолчанию

    Я не специалист по Али и Тао. Если и захожу туда, то исключительно по вашим ссылкам… Так что, если похожий девайс присутствует там "по три рубля за мешок", прошу мне сообщить: я это предложение отзову незамедлительно.

    Итак, о гайках для Nexus3. Сделал я себе одну хорошую гайку 3/8" 26 tpi. Хром-молибден, вращающаяся шайба. "Зубастость" шайбы где-то посередине между антипроворотной шимановской шайбой и обычным эксцентриком. Дропаут гайка не сминает (фото 2) и хорошо держит втулку даже при несильной затяжке. Гайка совместима с беллкранками 3 и 6.
    Собираюсь сделать ещё таких гаек про запас. Могу попробовать сделать несколько "лишних". По сегодняшнему курсу (75 р/евро) должен уложиться в 300 рублей за штуку. Гайки появятся (ориентировочно) к февралю-марту. Если кому-то ещё кроме меня нужны такие гайки – дайте знать. Количество по разным объективным причинам действительно будет ограничено. Заявки принимаются до 12 декабря.


    Ещё пара фоток и "история гайки" в темах "Планетарных втулок..." http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5308452
    Изображения Изображения

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для tweakerm
    Байк
    Зимой Чёрный Бромер H8R, летом Черный дрозд H2LX
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    2,307

    По умолчанию

    H.Bourne, Чтото мне подсказывает, что сдесь должна стоять Шимановская антипроворотная шайба.
    bromptonlab.ru

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для viva67
    Байк
    Несколько, и все складные!
    Адрес
    М.О. Наро-Фоминский р-н, Калининец
    Сообщений
    3,228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от H.Bourne Посмотреть сообщение