Нижегородские мотивы или Горький - Шатура 19-20.09.2015 - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Нижегородские мотивы или Горький - Шатура 19-20.09.2015

  1. #11
    Веломаньяк Аватар для dromanoff
    Байк
    туринг на компонентах Rapid
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    1,288

    По умолчанию

    michelin,

    Планирую идти по треку, который в первом посте. При прибытии в пять утра в НН весь трафик должен остаться за бортом, но предложенный толстым трек я то ж залью как пожарный вариант.

  2. #12
    Веломаньяк
    Байк
    Сube LTD race 2013/Skott Addict 20/Bianchi Interpida
    Адрес
    Дача
    Сообщений
    1,538

    По умолчанию

    Не получается. Удачно катнуть)

  3. #13

    По умолчанию

    Получается, поезд 132Г отправлением 23:32 с курского вокзала, место 54, вагон 13.

  4. #14
    Веломаньяк Аватар для dromanoff
    Байк
    туринг на компонентах Rapid
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    1,288

    По умолчанию

    michelin,
    ОК!
    Я так понимаю ты на полном автономе.
    У тебя котелок маленький есть? а то я свою армейку беру, но лучше еще один.

    ---------- Добавлено 20.09.2015 в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение 18.09.2015 было в 14:35 ----------

    ОТЧЁТ

    Итак, пройден почти полностью очередной маршрут.
    Отрадно, что раз от раза приподнимая планку собственных возможностей, пока удается с этим справляться. На этот раз компанию мне составил Михаил, за что ему большое спасибо. Взаимопонимание — ключ к успеху!
    «Пройден почти» это потому что засветло успели доехать до Черустей, а не как изначально планировалось до Шатуры. что составило 365 км\2 дня пути, взамен 386 км. Ехать дальше могли, сил было дофига, но катать по ночи никто из нас не захотел. Более того я в эту покатушку понял, что совсем не люблю темное время суток. Мое время — это день. Посему взаимно было принято решение заканчивать в Черустях на электричке в 18-30.
    Маршрут получился с почти околонулевым трафиком, за исключением участка от п. Доскино (развязка объезда НН и муромской дорожки) — съезд на Богородск, порядка 10 км. Дорога там узкая и машин немало, однако почти на всем протяжении этого участка присутствует обочина из говноасфальта. Таким образом в случае экстренной ситуации можно было съехать на обочину. Кроме этого участка загруженных дорог не было.
    Черезвычайно правильным было решение сразу после схода с поезда не задерживаться в городе и не посещая макдаки рвать когти из города, потому как потом по большому трафику выбираться было бы менее приятно. Да, в кремль не заглянули, но даст бог в НН не последний раз гоняем, тем более что-то нравится мне этот город, что-то в нем есть!
    Теперь по спецучасткам. Как я и планировал их получилось два. Первый Степаньково — Быкасово, второй Тасино — Пустошь. И вот на первом участке я сел основательно в пески. 14 км перехода мы по моей вине проходили около 2-х часов. Пески там глубокие, 35 мм резина для них не предназначена и ехать верхом мне удалось 20 — 30 % перехода, все остальное время я тащил велосипед на себе. Но все это компенсировалось отличными пейзажами на фоне соснового леса. Вывод такой: конкретно этот участок для своей резины считаю непроходимым.
    Потратив целых два часа на первом спецучастке я настороженно ждал второго куска Тасино — Пустошь, однако мои опасения не подтвердились. Этот участок проходился почти весь в седле. Да несколько раз велосипед вяз в песке и отдельные кусочки дороги метров по 20 тащить приходилось, но это ни что по сравнению с куском Степаньково — Быкасово. Не зря раньше я этот кусок вполне себе нормально катал.
    Ну и за исключением этих двух кусков препятствий более не было. Как я писал выше гнали по полупустынным дорогам. В совокупности с замечательной погодой считаю мероприятие удалось на все сто.
    Что касается дневных пробегов, к сожалению из-за катастрофически сокращающегося светового дня особо большие объемы поднять не удалось. По большому счету докатить до Шатуры нам нехватило одного часа. Да, можно было встать не в 6 утра, а в 5 и добрать недостающий кусок, но хотелось помимо физического удовлетворения получить еще и психологический отдых, что так же очень и очень немало важно. Посему получилось, что получилось.
    А так в общем и целом все прошло ровно, за исключением того, что в лагерь ночью шумно прибежал какой-то зверь, долго широё ..... ся в кустах и я его поначалу принял за лосяша, а потом шумно полез на дерево. Кто это был я не понял, но честно говоря подойти в плотную и посветить ему в морду я побоялся.
    Еще можно отметить огромное количество маслят, попадавшихся на пути, правда мы их не собирали и наличие брусники, которая несмотря на поздние сроки все еще присутствовала на кустах.
    Очень понравилось оформление кафе на выезде из Гуся. Кафе выполнено в стиле «советский плакат» (ул. Славнова 66А) - рекомендую
    Вот как-то так.


    ФОТО ЗДЕСЬ!
    Последний раз редактировалось dromanoff; 22.09.2015 в 21:40.

  5. #15

    По умолчанию

    Ну что сказать... Молодцы!

    Даже несмотря на фантастически ранние подъемы к 5 утра... нет... это просто немыслимо... браво!
    Но всем известно, что объем достигается только таким подходом, грамотной организацией и планированием.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.08.2015, 18:20
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2015, 17:47
  3. 7 или 8.03.2011 Петушки-Шатура лайт
    от Kruck в разделе Покатушки
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 23:29
  4. 21/02/09 Шатура - Москворецкая или вроде того
    от -GOZA- в разделе Покатушки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 18:53
  5. Кто тут из ЮАО или рядом
    от Grin-mtb в разделе Москва.Юг
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 11:27