11-12.07. Калужские Засеки. 270+. Налегке. - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Тема: 11-12.07. Калужские Засеки. 270+. Налегке.

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fire Посмотреть сообщение
    Дружище, разотри соотношение грунт\асфальт %, состояние грунта и в лесу\поле, наличие встречного ветра, насколько долгие и как часто остановки на еду , а также как часто планируется затарка в магазах???
    Грунт/асфальт сам не знаю пока. Планируется на первый день примерно 50/50, но грунты в основном плотные, без песка и уж тем более без буреломов. По погоде возможна замена большей части грунтов на асфалт, т.к. месить размокший глинозем никакой радости нет (но пока прогноз радует). Ветер я не учитывал, по прогнозу 1 м/с, это практически полный штиль. А в лесу на него вообще пофиг. Остановки на еду 2-3 раза, настолько долгие, насколько требуется, чтобы нормально поесть, возможно с заходом в кафе/столовку. Ну пусть будет минут по 40. Затарка в магазинах по необходимости. Лично мне без надобности, воду я могу и из речки набрать, вообще, в идеале, пополнять запасы воды надо примерно каждые 2 часа.
    Цитата Сообщение от fire Посмотреть сообщение
    хорошо дружишь со спортивной аптекой
    это что? всякое спорт питание, протеины там? не, я таким не занимаюсь.
    Цитата Сообщение от fire Посмотреть сообщение
    Колись короче))
    200 в день уже ездил - это когда в Плёс, где-то тут валяется тема. В общем, мне показалось несложно, даже не устал. Тут главное не надорваться - быстрый темп приводит к большему расходу калорий на километр, а также быстро вызывает усталость. Тише едешь - дальше будешь. Поэтому мой темп - примерно 70-75% от длительного максимального, то есть примерно такой, как у Гвоздева, может чуточку быстрее, но тут опять же, первична не скорость, а величина нагрузки.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  2. #22

    По умолчанию

    >>Ветер я не учитывал, по прогнозу 1 м/с, это практически полный штиль.
    Ну, по Болхову в первый день 7м/с и западный, т.е. встречка. Наши когда-то "не учитывали" ветер 8 м/c в схожих равнинно-открытых краях, и через 20км орловских полей сдулись на обратку... А по лесу - да, будет не критичен почти, разве что слепней отгонять поможет. Главное до лесов дотянуть.
    Грунт до речки Вытебеть плотный в основном. За Вытебетью леса в основном песчаные, где бывал. Конкретно по этому пути - не ездил. Знаю что с Елёнки на запад уходит песок, и в Ягодной со стороны Шваново - тоже песок.

    Понятия "200" (или больше) и "далеко не везде асфальт" можно подружить при выполнении условия - наличие того по чём ехать и уверенности в проезде, ибо даже если есть по чём но приходится много ориентироваться - то силы отнимает это всё (и время). Мыслительная деятельность. А отдаться дороге без мыслей - гораздо легче. Лично я если еду один - то не парюсь, проеду или нет. Но если тащу с собой народ - то уже только катанным мной путём (почти полностью).
    Мы тут и 360 за сутки проезжали.... с парой часов пешки.... и грунтом км 30-40... из всего, силы отнимала именно пешка, т.к. нас нещадно ели. Прочее - крутишь пока крутится, и есть по чём. Страшен не километраж, а отсутствие способности передвигаться не тратя на то много сил.
    "Чтобы жить километрами,
    А не квадратными метрами..."

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron_32_RUS Посмотреть сообщение
    Ну, по Болхову в первый день 7м/с и западный, т.е. встречка.
    Ну, конечно 7 м/с это уже существенно, но не смертельно.
    Цитата Сообщение от Dron_32_RUS Посмотреть сообщение
    Понятия "200" (или больше) и "далеко не везде асфальт" можно подружить при выполнении условия - наличие того по чём ехать и уверенности в проезде, ибо даже если есть по чём но приходится много ориентироваться - то силы отнимает это всё (и время). Мыслительная деятельность. А отдаться дороге без мыслей - гораздо легче. Лично я если еду один - то не парюсь, проеду или нет. Но если тащу с собой народ - то уже только катанным мной путём (почти полностью).
    Маршрут построен либо по уже пройденным трекам, либо там, где на карте/спутнике явно читается дорога. Надеюсь, необходимости в серьезном ориентировании не возникнет. Впрочем, все равно к этому я буду готов.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  4. #24

    По умолчанию

    Руководителю спасибо большое за очень интересные и насыщенные выходные
    К сожалению участник халтурил, но он уже все понял и переставил покрышки будет работать над собой.
    Картинки будут чуть позднее.
    Чистый фэт-позор владельца

  5. #25

    По умолчанию

    Добавлю небольшой отчет.

    Поход начался с фейла. По какой-то причине с навигатора пропал план-трек, возможно он случайно удалился, когда я катался под дождем с незаблокированным экраном - вот кстати существенный минус навигатора garmin oregon 650, резистивный тачскрин на 550м орегоне был в этом плане предсказуемее. По дороге на вокзал я скачал трек телефоном, но он по какой-то дурацкой причине сохранил его с расширением xml, и гармин открывать его отказался. Переименовать конечно оказалось нельзя. В общем, предстояло ехать без трека, но в этот раз хотя бы с картой. С приключениями погрузились в поезд (как обычно проводники бухтели на велики), кстати, велик в купейном вагоне совать реально некуда, с большим трудом влез один на полку со снятыми педалями (а в другом купе полка была совсем мелкая, туда ничего не влезло).

    Всю ночь я нервничал и переживал, как же мы поедем без трека, с трудом уснул на пару часов, что мало. Выгрузились во Мценске, собрались, попытались найти столовую, естественно безрезультатно. Стало ясно, что больше никто не поехал и двинули на выезд. К счастью, OSM-карта на Орловскую область достаточно подробная, по 4-5 опорным точкам гармин построил маршрут практически совпадающий с план-треком, вплоть до деревни Клен, так что волновался я зря. Проблемы подкрались с другой стороны: после первой же импровизации на тему грунта Настя заявила, что по таким дорогам и с таким рельефом она ехать не может. (И действительно, с такой узкой и гладкой покрышкой сзади это было бы затруднительно. Я предложил махнуться покрышками, однако отклика на это предложение не последовало. Видимо надо было сразу предложить махнуться великами.) Возможно, в таком случае было бы вполне адекватным действием отсылать на финиш асфальтом или вообще обратно на старт, однако я считаю, что в походе, даже если он выходного дня, командный и товарищеский дух гораздо важнее выполнения поставленных задач. В общем, пришлось срочно изобретать план В (или уже Г), подразумевавший движение преимущественно по асфальту.

    Вернулись на шоссе Мценск-Болхов. К счастью, машин мало, так что ехалось довольно приятно. Рельеф был в наличии, причем существенный.
    Заехали на источник святого Кукши (это вообще кто такой? - подумал я. оказалось - такой местночтимый святой). Кстати, вода в источнике вкусная. Потом через некоторое время стало срубать. Сказался нервный сон в поезде. Все-таки высыпаться надо хорошо, за 4 часа это сделать трудно, но реально. Съехали в поле и бухнулись в траву в 100 метрах от дороги. Подремал 20 минут, стало хорошо, срубать перестало. По просьбам трудящихся для закрепления эффекта повалялись еще час. Тем временем, набежали низкие кучевые облака, пока без дождя.

    В 10 продолжили путь, до Болхова доехали к 11. Все-таки, ОСМ-карта хороша в отношении дорог, но объектов в ней откровенно мало. На весь город оказалось отмечено только одно кафе (к нему же нас послали местные, у которых мы спросили где б поесть), и оно конечно же работало с 12. (А вот ТУПО - дороги России показывает целых 4 кафе). Ну да не страшно, купили какой-то еды в магазине, и сели пообедать на травке на выезде из города. Конечно тут же набежала туча с дождем, который продолжался до половины третьего. Вместо того, чтобы по умному спрятаться в автобусную остановку, по-тупому накрылись чехлом от велика и просидели так больше 2 часов.

    После дождя двинули дальше в сторону Белева, куда и приехали примерно в половин шестого аккурат к началу следующего дождя. Здесь нам повезло обнаружить закусочную возле автостанции, которая в это время все еще работала, там и поели и переждали дождь. Заодно закупили немного пастилы. В 7 вечера выдвинулись в сторону Козельска. Дорога на Козельск основательно разбита, местами асфальта нет, а местами асфальт такой, что лучше б его не было. Пока ехали, стемнело, к дому паломника подъехали уже в сумерках. Мест конечно же не было, и двинули в Козельск. Мест не оказалось и там. Я в принципе уже был готов ехать в лес ночевать под тентом в спасодеяле, но Настя сказала свое категорическое "нет", и решено было вызвать такси до Калуги и уехать оттуда на ночной эльке.

    В результате пройдена только половина задуманного, укат не получен. Осталось ощущение незакрытого гештальта.

    Трек могу выложить, но сплошной асфальт же, зачем он тогда нужен?
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  6. #26

    По умолчанию

    Жаль... да и погодка подкинула... За 1-2 дня до вашего похода, там 2-недельная норма осадков вылилась, я глядел по архиву.... Орловский чернозём превращается в сами знаете что.... Хотя по лесам возможно и было бы неплохо.
    "Чтобы жить километрами,
    А не квадратными метрами..."

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron_32_RUS Посмотреть сообщение
    Жаль... да и погодка подкинула... За 1-2 дня до вашего похода, там 2-недельная норма осадков вылилась, я глядел по архиву.... Орловский чернозём превращается в сами знаете что.... Хотя по лесам возможно и было бы неплохо.
    Погодка, да, подкинула. Поутру еще грунты были в норме, хотя местами было мокро, но хотя бы не мотало. Но после первого дождя уже соваться на них было бы самоубийством. Я хотел из Болхова грейдерами поехать, но нарвался на очередное категорическое "нет", а бросать и делиться это как-то не в моих правилах.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  8. #28
    Веломаньяк
    Адрес
    Ангарские пруды
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    МДА, печальный сказ...

  9. #29

    По умолчанию

    Картинки:
    https://fotki.yandex.ru/users/blondygirll/album/482831/

    А на счет снаряжения- буду внимательнее анонсы читать
    и ехать много км после 2 часов сна это ну оч интересно) а по грунту в моем исполнении пока что- не реально вне зависимости от резины.
    И уйти из гостиницы, даже которая битком ночевать без спальника под тент с перспективой дождя ночью при +13 мне откровенно слабо.
    Последний раз редактировалось BlondyGirl; 13.07.2015 в 22:45.
    Чистый фэт-позор владельца

  10. #30

    По умолчанию

    Завтра планирую крутить педали от Козельска в Козельск.
    Полагаюсь на вот этот трэк:
    http://www.gpsies.com/map.do?fileId=dzramtlxglzbkgok.
    При оптимистичном варианте хотелось бы добраться к вечеру в Козельск и провести ночь в гостишке.
    Другие варианты размещения может быть кто знает ближе, чем Белёв или Козельск?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 13:42
  2. Продаю Stels Navigator 270
    от Togeron в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 19:19
  3. Подседел FSA FR-270
    от GF в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 10:43
  4. Продаю Stels Navigator 270 мужской
    от Togeron в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 18:11
  5. Продано! новый Stels Navigator 270 за 4000р.
    от denwer в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 12:47