Ка бы внезапно, да?
всего то 4года 3 месяца, с отъездом рамы неведомо куда, почти на год, без надежды ее возврата, и последующей драматической развязкой,
а вообще сегодня просто число месяца хорошее
Как бы найнер, с чейнстеем в 410!мм слайдерами для синглспидности, специфических свойств и экстерьера не для слабонервных,
с багажником и отличной ручкой-перемычкой для переноски, мне прямо жутко она нравится.
достигалась помимо индивидуальной посадки, торсионная и боковая жесткость задней части сравнимая со скалой, а вертикальная сравнимая с софтейлом.
в общем они были достигнуты, хотя это нифига не подвес. но что то в этом есть. спереди из за вилки намного прятней, всего то 100км пробега и я уже привык
и это даже начало доставлять.
хотя параллельные трубы и руль делают передок мягковатым, есть мысли укоротить вынос, поиграться с грипсами и углами установки руля в выносе.
Картина первая
вторая
третья
Да, это титановая система, вес хороший если не считать подшипников весом как целая каретка и стальных нержавеющх звезд весом 150г и рокринга на 115г
то голые шатуны весят 530г. без ограничений по весу катальца. Q-фактор кстати почти шоссейный 160мм.
Я вертел на 38мм валу жесткость вашей новой супермегажетской углепластиковой рамы и суперпупер мегашатунов, и шатал подшипники 42х30 в стандарте BB30
с шариками размером в мелкий бисер.
штырь подсидельный, с болтами М6 31.6х350. 260г весом. угепластиковые рельсы цельно пластмассовых скорлупок режет на завтрак. металл держит мертво.
переключатель передний, интегрированный выкинутый нафиг, вес около 80г. и в общем больше фейл нежели вин, нужны
специальные возвратные пружины и втулки вместо изначальных шайб, с 2012г на всех велосипедах катал с одной звездой спереди,
так что доводить до рабочего состояния стало лень. забил.
под него были сделаны звезды, маленькую поставил для пониженной передачи, большую выкинул и заменил специальной, Narrow Wide гомосятина отдыхает.
ибо нержавейка служит в 3раза дольше и стоит в 2раза дешевле. лишние за такую разницу 40г веса меня не парят. недежность работы проверена
2мя сезонами эксплуатации на подвесе. совместима хоть 9 сзади хоть с 11.
проводка вся внутренняя
дропы слайдеры, можно синглспидом порулить.
Руль, специальный, 31.8х660 с углом 45градусов. и даже бонками под корзинку
Вилка 485мм ноги 30мм. крепление тормоза PM 203 вес 730г. и она таки работает. считаю 30мм ноги в титановой вилке
самыми эффективными в плане фильтрации тряски от дорого, это очень хорошо чувствуется. разниц ас 32мм весьма велика. ощущение хлипкости меня не парит
Но, вообще то это утилитарный аппарат, для унылого комьюттинга, поэтому багажник. тяжеленные дорожные покрышки, крылья и колхоз.
ну и для розжига
пруд с канализационными стоками наполнен, вентилятор раскручен, подходим или проходим
ах да про вес забыл. в полноценном найнере с фонариком и велокомпьютером 11.06кг.
рама нифига не карбон, а как стальная по весу.
в заначке лежит вилсет на крестах и задней втулкой под ось 10мм на 300г легче и куча алюминиевых звезд, и остался руль вынос с подвеса, можно уложить и в 10.5
но не поставлю, ибо жаба душит, пока, так что крылья,колхоз и тошнилово с багажником на 12.5кг лисапете.
Все.